5. Рассчитываются размеры взносов, подлежащие уплате в федеральный бюджет и соответствующие фонды по итогам года.
Планируемая налоговая база для расчета Единого социального налога на 2010 г. приведена в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Расчет налоговой базы по единому социальному налогу за 2010 год
Месяц |
Выплаты в пользу физических лиц, руб. |
Налоговая база |
В т.ч. свыше 280000 руб. | |
Заработная плата |
Премии | |||
Январь |
3888 |
528 |
4416 | |
Февраль |
3799 |
523 |
4322 | |
Март |
3831 |
531 |
4362 | |
Апрель |
3824 |
365 |
4189 | |
Май |
3851 |
3851 | ||
Июнь |
4083 |
509 |
4592 | |
Июль |
3765 |
3765 | ||
Август |
3786 |
3786 | ||
Сентябрь |
3654 |
3654 | ||
Октябрь |
4203 |
4203 | ||
Ноябрь |
3924 |
533 |
4457 | |
Декабрь |
4129 |
531 |
4660 | |
Итого |
46737 |
3520 |
50257 |
Рассчитаем сумму Единого социального налога, подлежащую уплате в 2010 году по месяцам (таблица 2.3).
Таблица 2.3
Расчет суммы Единого социального налога, подлежащего уплате по месяцам 2010 г.
Показатели |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Всего |
Налоговая база без регрессии, руб. |
4416 |
4322 |
4362 |
4189 |
3851 |
4592 |
3765 |
3786 |
3654 |
4203 |
4457 |
4660 |
50257 |
Ставка налога, % |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
Сумма налога. руб. |
1148 |
1124 |
1134 |
1089 |
1001 |
1194 |
979 |
984 |
950 |
1093 |
1159 |
1212 |
13067 |
Другое по теме:
Определение понятий «финансы коммерческих
организаций», «финансовое планирование», «финансовая стратегия»
Финансы коммерческих организаций и предприятий представляют собой экономические отношения, возникающие в процессе формирования производственных фондов, производства и реализации продукции, образования собственных финансовых ресурсов, привлечения внешних источников финансирования, их распределения и ...
Имущественные налоги организаций в странах-участницах Содружества Независимых Государств
Имущественные налоги являются составной частью государственной налоговой системы, и соответственно каждое государство в зависимости от своих внутренних потребностей определяет особенности исчисления данных налогов, которые зачастую значительно отличаются от порядка их исчисления даже у ближайших со ...
Международный опыт налогообложения образовательных
учреждений
Образовательные реформы конца XX - XXI в. в экономически развитых странах имеют ряд общих тенденций, законодательно закрепленных в правительственных документах. Так, начало образовательной реформы в США относят к моменту публикации в 1983 г. известного Доклада Национальной комиссии по совершенствов ...