Применение системы скидок

Финансовая информация » Анализ финансовых результатов деятельности предприятия » Применение системы скидок

Страница 2

Таблица 3.4 – Расчет шкалы скидок, руб.

Показатель

Величина скидки

0%

2%

4%

7%

10%

Желаемый прирост маржи

0

100000

200000

400000

600000

Требуемый объем продаж со скидкой

6000000

7350000

9094700

13469000

21600000

Округленный объем продаж со скидкой

7500000

9500000

13500000

22000000

Стоимость по прайс-листу

6000000

7500000

9473700

14482800

24000000

Стоимость закупки

5000000

6250000

7894700

12069000

20000000

Маржа

1000000

1100000

1200000

1400000

1600000

Если организация предоставляет своим постоянным покупателям все величины скидок в зависимости от объема продаж, то совокупная прибыль будет составлять: 1000 + 1100 + 1200 + 1400 + 1600 = 6300 тыс.руб.

Внедрение предложенных мероприятий позволит уменьшить убыток от реализации на 37,008384млн.руб. (29000 + 532,384 + 1176 + 6300), что несколько улучшит финансовые результаты предприятия.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что все вышеупомянутые мероприятия способствуют осуществлению таких целей как – реализация продукции, увеличение объемов продукции, повышение качества выпускаемой продукции. Внедрение каждого из рекомендуемых предложений по повышению финансовых результатов ОАО «Ратон» имеет свои достоинства и недостатки, описанные выше. Для повышения эффективности деятельности ОАО «Ратон» целесообразно будет остановиться на том из мероприятий, чьи достоинства принесут наибольший эффект как с экономической точки зрения, так и с точки зрения создания стратегических преимуществ.

В заключение следует отметить, что анализ финансовых результатов деятельности организации является важной составляющей всей их деятельности. Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов анализа призвано создать дополнительные преимущества, увеличить объемы реализации, обеспечить рост прибыли не только в кратко, но и в долгосрочном периоде, что позволит предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере деятельности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ финансовых результатов и рентабельности
В условиях формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности, показателем достигнутого коммерческого эффекта. Анализ каждог ...

Факторы, влияющие на рентабельность предприятия. Факторный анализ рентабельности
Как уже отмечалось ранее, в основу расчета рентабельности положены различные виды прибыли и те ресурсы, которые были использованы для получения данного эффекта. Поэтому при рассмотрении и определении факторов, влияющих на величину рентабельности, следует обратиться к факторам изменения величин ее с ...

Понятие налоговой проверки
Среди форм налогового контроля, перечисленных в статье 82 Налогового Кодекса РФ, первыми названы налоговые проверки. Право же на проведение налоговых проверок предоставлено налоговым органам статьей 31 Налогового Кодекса РФ и регламентировано главой 14 "Налоговый контроль". В узком смысле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru