Организационно-экономическая характеристика предприятия

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Организационно-экономическая характеристика предприятия

Страница 1

Магазин «Евростиль» (ИП Скиба Е.А.) входит в группу компаний «Югстрой», которая была основана в 1995 году. К сфере деятельности группы компаний «Югстрой» относятся:

· Оптовая торговля строительными материалами.

· Сеть магазинов «Все для сухого строительства», в которую и входит магазин «Евростиль».

· Строительные и ремонтные работы.

· Учебный центр КНАУФ.

· Цех по производству сложных элементов интерьера.

· Производство окон и дверей из ПВХ и алюминиевого профиля.

Можно выделить следующие достижения группы компаний «Югстрой»:

· Компания первой в Ростовской области применила для отделки помещений комплектные системы КНАУФ.

· Стала первым в России дилером фирмы «Кубань-Кнауф» (г. Краснодар).

· Открыла учебный центр КНАУФ, имеющий наряду с лицензией фирмы «Кнауф» лицензию на профессионально-техническое образование.

· Создала единственный на Юге России цех по изготовлению арочного профиля и сложных элементов интерьера.

· Выполнила работы по отделке многих объектов в Ростовской области и за ее пределами. Среди них фирменные магазины «MANGO», «ШЕЛЕ», «Афродита», казино «Golden Jack», кафе «Арена», административное здание ОАО «Тагмет».

Магазин «Евростиль» основан в 2002 году. В настоящий момент в магазине работают 4 человека, включая самого частного предпринимателя: директор (частный предприниматель), бухгалтер-кассир, менеджер торгового зала и кладовщик-грузчик.

Магазин арендует помещение площадью 99 м2. В составе арендуемых площадей числятся:

· торговый зал – 29 м2;

· склад – 62 м2;

· подсобное помещение – 8 м2;

В магазине представлен широкий ассортимент строительных материалов для наружных и внутренних работ, призванный удовлетворить комплексные потребности строительных фирм и частных лиц. Строительные материалы условно разбиты на группы по их назначению:

· Гипсокартон КНАУФ.

· Шпатлевки.

· Штукатурки.

· Крепеж.

· Инструмент.

· Электроинструмент.

· Герметики, монтажные пены.

· Водоэмульсионные краски.

· Эмали.

· Обои.

· Клея.

· Утеплители.

· Модульные гипсокартонные системы.

· Гипсовые профильные конструкции.

· Гнутый(арочный) профиль.

В работе магазина практикуется оптовая и розничная торговля, торговля по предварительным заказам, по каталогам, доставка продукции.

В целях лучшей информированности населения о деятельности магазина широко используются возможности рекламы. Магазин дает рекламу в журналах «Стройка», «Торговый Дом», а также на рекламных щитах. В помещении магазина и на прилегающей территории размещены рекламные атрибуты фирм – поставщиков строительных материалов, демонстрируются рекламные буклеты. Постоянным (корпоративным) клиентам магазина выдаются дисконтные карточки, по которым предоставляются скидки в зависимости от объемов закупок. Кроме того, практикуется система сезонных скидок.

В 2005 году в объемах продаж магазина наметилась тенденция к росту (см. табл. 2.1). Это связано с рядом причин, к которым относятся:

· Расширение ассортимента товаров, предлагаемых в магазине.

· Проведение более грамотной закупочной политики.

· Активный поиск клиентов: звонки по строительным организациям, встречи с прорабами.

· Дополнительная реклама услуг магазина в прессе и на рекламных щитах.

Таблица 2.1

Объем продаж магазина «Евростиль» в январе - декабре 2005 года

Месяц

Объем продаж, руб.

01

02

Январь

189872

Февраль

234281

Март

356109

Апрель

350777

Май

410084

Июнь

450872

Июль

520321

Август

450333

Сентябрь

470764

Октябрь

398787

Ноябрь

325009

Декабрь

250041

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Мероприятия, направленные на повышение рентабельности деятельности предприятия
Анализ показателей финансовых результатов ООО «ПАТП-1» показал, что на показатель прибыли коммерческой организации влияют определенные производственные и ценовые факторы. Среди прочих можно выделить влияние фактора цен, их изменение оказывает сильное влияние на уровень прибыли, поэтому нельзя не уч ...

Выводы
Текущая платежеспособность за отчетный период может быть определена по данным баланса путем сравнения суммы его платежных средств со срочными обязательствами. По вопросу определения суммы платежных средств имеются различные точки зрения. Наиболее приемлемо к платежным средствам относить денежные ср ...

Денежный рынок. Спрос и предложение денег, равновесие на денежном рынке
В каждой сфере функционирования денег денежному предложению противостоит спрос на деньги, функции предложения денег – функция спроса на деньги. Агрегированная функция спроса на деньги, присутствующая в традиционных, в частности, кейнсианских моделях, далеко не полностью отражает специфику спроса на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru