Организационно-экономическая характеристика предприятия

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Организационно-экономическая характеристика предприятия

Страница 3

Для установления лимита остатка наличных денег в кассе, порядка и срока сдачи выручки в банк, предприятие в начале 1 квартала каждого года предоставляет в банк письменное заявление и расчет по форме № 0408020 «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу».

Поскольку денежные средства в банк сдаются ежедневно, лимит остатка равен 3000 руб. – сумме, необходимой предприятию для обеспечения нормальной работы с утра следующего дня.

Лимит кассы, как правило, превышается в дни выдачи зарплаты, в течение 3-х рабочих дней, включая день получения денег в банке. Лимит кассы устанавливается на 1 год.

Денежная наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денежных средств в кассе сдается на расчетные счета организации в порядке и сроки, согласованные с обслуживающим банком – «Сбербанк». Первичным документом при этом выступает объявление на взнос наличными.

На предприятии существует штатное расписание, установлена повременно-премиальная оплата труда. К сожалению, в настоящий момент, не со всеми сотрудниками предприятия заключены трудовые договора. Учет отработанного времени на предприятии не ведется.

Заработная плата сотрудникам предприятия выплачивается на основании расчетно-платежной ведомости. В ней указываются должности и фамилии сотрудников предприятия, их оклады, отработанное количество часов, суммы удержаний, окончательные суммы к выдаче.

Выплата заработной платы сотрудникам магазина «Евростиль» осуществляется наличными 2 раза в месяц 10-го и 25-го числа каждого месяца. Заработная плата, как правило, выплачивается из денежных средств, поступивших в кассу предприятия.

Выплата заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности производится кассиром по платежным ведомостям.

Остатки не полученной зарплаты сдаются в банк с оформлением расходного кассового ордера и указанием в ведомости факта депонирования.

Основным недостатком этой системы является несвоевременная выплата заработной платы, в случае недостаточного количества денежных средств в кассе в дни выплат.

Выдача наличных денег под отчет производится из кассы предприятия по расходному кассовому ордеру.

Учет кассовых операций предприятия ведется в журнале кассира-операциониста. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день и выводит остаток денег в кассе на следующее число.

Рассмотрим сводные документы, используемые при товарообороте.

При получении товаров выписывается доверенность на их получение материально-ответственным лицом. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество материально-ответственного лица, его паспортные данные, расчетный счет предприятия, наименование поставщика, номер накладной, по которой получается товар, название товара и его количество. Доверенность подписывается материально ответственным лицом, его подпись заверяется подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью предприятия. Учет выданных доверенностей ведется в журнале учета выданных доверенностей, в котором указываются: номера доверенностей, дата их выдачи, срок действия, должности и фамилии материально ответственных лиц, наименование поставщиков, номера и даты нарядов и документов, подтверждающих выполнение поручения.

Учет товарооборота предприятия ведется с помощью специализированной компьютерной программы «1С–Предприятие».

Оплата за приобретенные материалы осуществляется бухгалтером-кассиром и производится платежными поручениями.

Магазин

«Евростиль» имеет рублевый счет в Ростовском филиале банка «Сбербанк».

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Понятие и структура бюджета муниципального образования
Существуют различные подходы к определению категории «бюджет». Термин «бюджет» одновременно используется для обозначения различных по своей природе определяемых объектов. В Бюджетном кодексе под бюджетом понимается форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансо ...

Анализ деятельности Счетной палаты РФ
За 2012 год Счетная палата провела 502 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия, из них 370 контрольных мероприятий и 132 экспертно-аналитических мероприятия, которыми были охвачены 1 086 объектов в 83 субъектах Российской Федерации. В том числе проведены контрольные мероприятия по поручен ...

Структура налогового органа и функции отделов
1.Руководство. 2.Отдел общего обеспечения. 2.1. Общий отдел. 2.2. Финансовый отдел. 2.3. Административно-хозяйсвенный отдел. 2.4. Юридический отдел. 3. Отдел информационно-аналитической работы. 3.1. Отдел автоматизации информационных систем. 3.2. Отдел системного и технического обеспечения. 3.3. От ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru