Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 1

В современных условиях для повышения эффективности управления и оптимизации анализа хозяйственной деятельности необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, т.е. на служебном документе. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Предлагаются следующие пути оптимизации бухгалтерского документооборота предприятия:

· Вести учет бланков строгой отчетности.

· Заключить трудовые договора со всеми сотрудниками предприятия в целях упорядочивания учета документации о труде.

В плане оптимизации налоговых платежей необходимо сделать следующее. В первую очередь для освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость необходимо найти российское предприятие – поставщика электроинструментов.

Можно выделить следующие этапы организации процесса закупок в магазине «Евростиль»:

1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре оптового рынка строительных материалов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.

2. Выбор поставщиков.

3. Размещение заказов и их реализация.

4. Организация делопроизводства по учету товаров и расчетам за приобретенные строительные материалы.

5. Поддержание отношений с поставщиками и оценка их надежности.

При поиске российских предприятий – поставщиков необходимо использовать следующие источники информации:

· журнал «Торговый Дом»;

· справочные службы «065» и «36 и 6»;

· строительные выставки и ярмарки;

· базы данных по поставщикам деловых партнеров предприятия.

При выборе российских поставщиков предприятию необходимо руководствоваться следующими основными критериями:

· финансовое положение поставщика;

· возможность поставлять продукцию на условиях отсрочки платежа или ее оплаты после продажи;

· возможность предоставления поставщиком товарного кредита;

· возможность бесплатной доставки приобретенных товаров;

· сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

· наличие резервных мощностей;

· повышение качества выпускаемой продукции;

· удаленность поставщика от потребителя;

· организация управления качеством у поставщика;

· профессиональный уровень персонала поставщика, текучесть кадров.

Особое внимание предприятию необходимо уделять таким критериям, как возможность предоставления отсрочки платежа или поставки продукции «под реализацию», возможности предоставления поставщиком товарного кредита и бесплатной доставки приобретаемой продукции.

Одним из условий долгосрочной работы с новым поставщиком, является надежность, финансовая ликвидность компании. Магазину «Евростиль» необходимо использовать следующие методы проверки надежности поставщиков:

· личная встреча с руководством компании;

· местные источники (действующие на данной территории юридические лица или «осведомители» официальных органов);

· банки и финансовые институты;

· конкуренты потенциального поставщика;

· торговые ассоциации;

· информационные агентства;

· государственные источники (регистрационные палаты, налоговая инспекция и др., обладающие открытой для ознакомления информацией).

Надежность поставок необходимо определять следующим алгоритмом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Общая характеристика и классификация форм финансирования деятельности организации
При реализации стратегии финансирования могут применяться в сочетании следующие финансовые инструменты (схемы финансирования), предоставляющие средства из различных источников[10]: продажа доли финансовому инвестору; продажа доли стратегическому инвестору; венчурное финансирование; публичное предло ...

Оценка финансовой устойчивости предприятия
Таблица 1. "Оценка финансовой устойчивости предприятия". Коэффициент На начало года На конец года Нормативное значение 1. Коэффициент обеспеченности текущих активов СОС 0,33 0,41 Не менее 0,1 2. Коэффициент обеспеченности запасов СОС 1,29 0,90 0,8 или 1 3. Коэффициент маневренности собств ...

Основные характеристики страховых контрактов
При обсуждении страховых контрактов и для понимания принципов их использования в управлении рисками важно разбираться в основных терминах и понятиях. Четырьмя важнейшими составляющими страховых контрактов являются исключения (exclusions), пределы (caps), франшиза (deductibles) и совместный платеж ( ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru