Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 1

В современных условиях для повышения эффективности управления и оптимизации анализа хозяйственной деятельности необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, т.е. на служебном документе. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Предлагаются следующие пути оптимизации бухгалтерского документооборота предприятия:

· Вести учет бланков строгой отчетности.

· Заключить трудовые договора со всеми сотрудниками предприятия в целях упорядочивания учета документации о труде.

В плане оптимизации налоговых платежей необходимо сделать следующее. В первую очередь для освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость необходимо найти российское предприятие – поставщика электроинструментов.

Можно выделить следующие этапы организации процесса закупок в магазине «Евростиль»:

1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре оптового рынка строительных материалов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.

2. Выбор поставщиков.

3. Размещение заказов и их реализация.

4. Организация делопроизводства по учету товаров и расчетам за приобретенные строительные материалы.

5. Поддержание отношений с поставщиками и оценка их надежности.

При поиске российских предприятий – поставщиков необходимо использовать следующие источники информации:

· журнал «Торговый Дом»;

· справочные службы «065» и «36 и 6»;

· строительные выставки и ярмарки;

· базы данных по поставщикам деловых партнеров предприятия.

При выборе российских поставщиков предприятию необходимо руководствоваться следующими основными критериями:

· финансовое положение поставщика;

· возможность поставлять продукцию на условиях отсрочки платежа или ее оплаты после продажи;

· возможность предоставления поставщиком товарного кредита;

· возможность бесплатной доставки приобретенных товаров;

· сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

· наличие резервных мощностей;

· повышение качества выпускаемой продукции;

· удаленность поставщика от потребителя;

· организация управления качеством у поставщика;

· профессиональный уровень персонала поставщика, текучесть кадров.

Особое внимание предприятию необходимо уделять таким критериям, как возможность предоставления отсрочки платежа или поставки продукции «под реализацию», возможности предоставления поставщиком товарного кредита и бесплатной доставки приобретаемой продукции.

Одним из условий долгосрочной работы с новым поставщиком, является надежность, финансовая ликвидность компании. Магазину «Евростиль» необходимо использовать следующие методы проверки надежности поставщиков:

· личная встреча с руководством компании;

· местные источники (действующие на данной территории юридические лица или «осведомители» официальных органов);

· банки и финансовые институты;

· конкуренты потенциального поставщика;

· торговые ассоциации;

· информационные агентства;

· государственные источники (регистрационные палаты, налоговая инспекция и др., обладающие открытой для ознакомления информацией).

Надежность поставок необходимо определять следующим алгоритмом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ основных экономических показателей
Объем производства товарной продукции за 2006 год составил 35543,8 тысяч рублей. Темп роста объема к уровню 2005 года – 33 процента. Проанализируем финансовое состояние ЗАО «Спецэлектромонтаж», характеризующееся размещением его средств и источников формирования. Основными показателями для оценки фи ...

Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход
Порядок исчисления и уплаты ЕНВД определен в главе 26.3 Налогового кодекса. Налоговой базой для исчисления ЕНВД признается величина вмененного дохода (п. 2 ст. 346.29 НК РФ). Она рассчитывается как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной з ...

Финансовый механизм и основные направления ФМ организации
Схема (алгоритм) механизма финансового менеджмента: 1. Формирование правового и нормативного обеспечения системы ФМ предприятия; 2. Структура системы ФМ: а) Организационная структура управления финансами; б) Персонал управления финансами; в) Финансовые инструменты управления; г) Финансовые методы у ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru