Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 2

1. Сопоставление даты поставки плановой и фактической.

2. Определение времени опоздания.

3. Сопоставление объемов поставки: планового и фактического. Выявление случаев недопоставки продукции.

4. Определение объема недопоставки продукции.

5. Определение условного опоздания в случае недопоставки.

6. Определение общей величины опозданий.

Далее в целях уменьшения платежей единого налога на вмененный доход необходимо уменьшить торговые площади предприятия. В первую очередь для этого необходимо оптимизировать товарные запасы.

Магазину «Евростиль» необходимо оптимизировать объем складских запасов, более четко определять объемы закупаемых строительных материалов. Для их расчета нужно использовать АВС метод. Суть его заключается в следующем:

В зависимости от затрат, материалы делятся на 3 класса А, В, С.

А – немногочисленные, но важные материалы, которые требуют больших вложений. Сюда относят гипсокартон, шпатлевки, электроинструменты штукатурки и водоэмульсионные краски.

В – относительно второстепенные материалы, требующие меньшего внимания, чем А: крепеж, инструмент, эмали, клея.

С – составляет значительную часть в номенклатуре, недорогие, на них приходятся наименьшая часть вложений в запасы. Весь остальной ассортимент магазина.

Этапы АВС метода следующие:

· установить стоимость каждого вида стройматериала;

· установить спрос на каждый вид стройматериала;

· расположить материалы по убыванию цены;

· суммировать данные о количестве и издержках на материалы;

· разбить материалы на группы в зависимости от удельного веса в общих издержках.

Для оптимизации закупочной логистики магазина «Евростиль» следует в дополнение к программе «1С – Предприятие» установить систему управления запасами «Логистика 1.2». Стоимость установки программы – 1100 руб., стоимость обслуживания программы – 200 руб. в месяц.

Компонент позволяет решать следующий круг задач:

· Определение минимального и максимального складского запаса, исходя из уровня текущих продаж;

· Определение даты заказа очередной партии товара;

· Определение объема заказа товаров, необходимого для бесперебойного наличия сырья и товаров без создания избыточного запаса;

· Определение неликвидных запасов;

· Определение сверхнормативных запасов;

· Решение проблемы снабжения нескольких торговых точек с головного склада компании.

Опишем систему управления запасами «Логистика 1.2».

В закупочной логистике выделены три основных метода закупок:

· оптовые закупки;

· регулярные закупки мелкими партиями;

· закупки по мере необходимости;

а также различные комбинации перечисленных методов.

Все запасы предприятия принято делить на три части:

· текущие – основная часть, обеспечивающая непрерывность производственного или торгового процесса между очередными поставками;

· страховые – предназначены для непрерывного обеспечения материалами или товарами производственного или торгового процесса в случае различных непредвиденных обстоятельств;

· сезонные – образуются при сезонном характере потребления или транспортировки.

На первом шаге работы с настройкой пользователь может задать нормы товарных запасов вручную, используя опыт компании. Однако, при отсутствии жестко заданного минимального и максимального запасов, их расчет можно проводить на промежуточных этапах из текущего объема продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Типы и структуры денежных систем
Денежная система - это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная национальным законодательством. Ее составной частью является национальная валютная система, которая в то же время относительно самостоятельна. Денежные системы сформировались в Европе в XV- ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия
В соответствии с приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29 декабря №366 республиканское научно-производственное предприятие «Ратон» преобразовано в Открытое акционерное общество «Ратон» (ОАО «Ратон»), которое зарегистрировано распоряжением Гомельского горисполкома от ...

Рассмотрение и утверждение бюджетов
Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления вносят проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (вместе с вышеназванными документами и материалами) на рассмотрение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления в срок, о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru