Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 3

Отчет, полученный в «Логистике 1.2» позволяет определить группу «сверхлимитов» – товаров, запас которых превышает максимальный товарный запас, необходимый для торговли с существующим объемом продаж. Анализ отчета позволяет сделать выводы либо о снижении цен, либо об увеличении активности в продвижении данного товара. Как и последующие, данный отчет позволяет работать с различными складами (торговыми точками фирмы, имеющей территориальную распределенность.

Отчет также позволяет определить группу «дефицитов» – товаров, запас которых ниже минимально допустимого. Это означает, что количество попавшего в отчет товара недостаточно для торговли в течение заданного числа дней (или меньше жестко заданного минимума). На основании отчета возможны выводы о заказе новой партии товара, или об изменении ценовой политики по отношению к нему.

Отчет позволяет оценить товарные запасы в количественно-временном разрезе. Становится видно, каковы текущие продажи, на сколько дней торговли хватит запаса, если не предпринять адекватных ситуации мер.

Отчет позволяет проанализировать продажи за выбранный период с разбивкой на дни, недели, месяцы (в зависимости от интервала анализа). Отчет позволяет наглядно сравнить продажи, текущий остаток и минимальный (максимальный) запас.

Отчет позволяет наглядно отследить динамику продаж, своевременно среагировать на изменение спроса.

Если товаров на складе становится недостаточно для продолжения торговли (меньше минимального запаса), встает задача заказа товара поставщику. В настройке заложено два основных способа заказа товара: с фиксированным объемом заказа и с фиксированным временем заказа. Фиксированный объем заказа используется в случае, когда существует минимальная партия поставки – например, один вагон. Есть потребность или нет, но заказать треть вагона бывает возможно не всегда, в таких случаях приходится выбирать срок поставки. В случае определенной периодичности поставок необходимо определять объем заказа и здесь предлагается использовать систему заказов с фиксированным временем. Выбрав принятую с поставщиком схему заказа, можно получить отчет, рекомендующий срок (объем) заказа.

Кроме заказа у поставщика существует возможность для организаций с распределенными складами и торговыми точками проводить внутреннее перемещение товара для его более эффективного использования. Стандартной является ситуация с перемещением товара с основного склада фирмы на удаленную торговую точку или с одной точки на другую. Настройка позволяет реализовать такой внутрифирменный заказ и более эффективно распорядиться общим товарным запасом компании.

Анализ организации закупок показывает, что основная проблема здесь заключается в том, что закупочная логистика предприятия не объединена в единую систему.

Сбором информации о поставщиках и товарах занимаются одновременно директор и менеджер торгового зала, происходит «дублирование» должностных обязанностей. Заказ продукции также осуществляется бессистемно, одновременно директором и менеджером торгового зала. При этом контроль за сроками расчета по закупленным строительным материалам осуществляется менеджером торгового зала, а расчеты осуществляет директор магазина «Евростиль», что приводит к несогласованности операций и несоблюдению сроков оплаты, и, как следствие, к ухудшению деловых отношений с поставщиками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Эконометрические аспекты, используемые в реализации модели ЦОК
Теперь мы хотим перейти к эконометрической реализации структуры модели ЦОК. Наша первая задача будет состоять в выводе уравнения, допускающего его статистическое оценивание. Рассмотрим небольшой портфель p, содержащий единственную ценную бумагу j, и большой, хорошо диверсифицированный портфель т, к ...

Основные элементы налога на добавленную стоимость
Для детального изучения налога на добавленную стоимость рассмотрим основные элементы налога. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации плательщиками налога на добавленную стоимость признаются: a) Юридические лица: 1) предприятия, организации, учреждения; 2) иностранные юридические ли ...

Проблемные аспекты управления финансовой устойчивостью предприятия
Для того, чтобы говорить об управлении финансовой устойчивостью предприятия, сначала необходимо определить факторы, непосредственно влияющие на нее. Итак, причины, приводящие к финансовым затруднениям предприятия, достаточно многообразны и обусловлены спецификой их деятельности. Однако среди них мо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru