Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 3

Отчет, полученный в «Логистике 1.2» позволяет определить группу «сверхлимитов» – товаров, запас которых превышает максимальный товарный запас, необходимый для торговли с существующим объемом продаж. Анализ отчета позволяет сделать выводы либо о снижении цен, либо об увеличении активности в продвижении данного товара. Как и последующие, данный отчет позволяет работать с различными складами (торговыми точками фирмы, имеющей территориальную распределенность.

Отчет также позволяет определить группу «дефицитов» – товаров, запас которых ниже минимально допустимого. Это означает, что количество попавшего в отчет товара недостаточно для торговли в течение заданного числа дней (или меньше жестко заданного минимума). На основании отчета возможны выводы о заказе новой партии товара, или об изменении ценовой политики по отношению к нему.

Отчет позволяет оценить товарные запасы в количественно-временном разрезе. Становится видно, каковы текущие продажи, на сколько дней торговли хватит запаса, если не предпринять адекватных ситуации мер.

Отчет позволяет проанализировать продажи за выбранный период с разбивкой на дни, недели, месяцы (в зависимости от интервала анализа). Отчет позволяет наглядно сравнить продажи, текущий остаток и минимальный (максимальный) запас.

Отчет позволяет наглядно отследить динамику продаж, своевременно среагировать на изменение спроса.

Если товаров на складе становится недостаточно для продолжения торговли (меньше минимального запаса), встает задача заказа товара поставщику. В настройке заложено два основных способа заказа товара: с фиксированным объемом заказа и с фиксированным временем заказа. Фиксированный объем заказа используется в случае, когда существует минимальная партия поставки – например, один вагон. Есть потребность или нет, но заказать треть вагона бывает возможно не всегда, в таких случаях приходится выбирать срок поставки. В случае определенной периодичности поставок необходимо определять объем заказа и здесь предлагается использовать систему заказов с фиксированным временем. Выбрав принятую с поставщиком схему заказа, можно получить отчет, рекомендующий срок (объем) заказа.

Кроме заказа у поставщика существует возможность для организаций с распределенными складами и торговыми точками проводить внутреннее перемещение товара для его более эффективного использования. Стандартной является ситуация с перемещением товара с основного склада фирмы на удаленную торговую точку или с одной точки на другую. Настройка позволяет реализовать такой внутрифирменный заказ и более эффективно распорядиться общим товарным запасом компании.

Анализ организации закупок показывает, что основная проблема здесь заключается в том, что закупочная логистика предприятия не объединена в единую систему.

Сбором информации о поставщиках и товарах занимаются одновременно директор и менеджер торгового зала, происходит «дублирование» должностных обязанностей. Заказ продукции также осуществляется бессистемно, одновременно директором и менеджером торгового зала. При этом контроль за сроками расчета по закупленным строительным материалам осуществляется менеджером торгового зала, а расчеты осуществляет директор магазина «Евростиль», что приводит к несогласованности операций и несоблюдению сроков оплаты, и, как следствие, к ухудшению деловых отношений с поставщиками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Состояние внутреннего долга
Федеральный бюджет на 2007 год был установлен по расходам в сумме 5.463.479.900,0 тыс. рублей и по доходам в сумме 6.965.317.200,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31.220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 - 8,0 процента (декаб ...

Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг
Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции, работ, услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения её суммы. В разделе необходимо рассчитать прибыль от реализации продукции, и произвести факторн ...

Анализ оборотных активов и эффективности их использования на предприятии
Оборотные средства предприятия - это совокупность денежных и материальных средств, авансированных в средства производства, однократно участвующих в производственном процессе и полностью переносящих свою стоимость на готовый продукт. Сводные данные о структуре оборотных активов (раздел 2 баланса) по ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru