Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 3

Отчет, полученный в «Логистике 1.2» позволяет определить группу «сверхлимитов» – товаров, запас которых превышает максимальный товарный запас, необходимый для торговли с существующим объемом продаж. Анализ отчета позволяет сделать выводы либо о снижении цен, либо об увеличении активности в продвижении данного товара. Как и последующие, данный отчет позволяет работать с различными складами (торговыми точками фирмы, имеющей территориальную распределенность.

Отчет также позволяет определить группу «дефицитов» – товаров, запас которых ниже минимально допустимого. Это означает, что количество попавшего в отчет товара недостаточно для торговли в течение заданного числа дней (или меньше жестко заданного минимума). На основании отчета возможны выводы о заказе новой партии товара, или об изменении ценовой политики по отношению к нему.

Отчет позволяет оценить товарные запасы в количественно-временном разрезе. Становится видно, каковы текущие продажи, на сколько дней торговли хватит запаса, если не предпринять адекватных ситуации мер.

Отчет позволяет проанализировать продажи за выбранный период с разбивкой на дни, недели, месяцы (в зависимости от интервала анализа). Отчет позволяет наглядно сравнить продажи, текущий остаток и минимальный (максимальный) запас.

Отчет позволяет наглядно отследить динамику продаж, своевременно среагировать на изменение спроса.

Если товаров на складе становится недостаточно для продолжения торговли (меньше минимального запаса), встает задача заказа товара поставщику. В настройке заложено два основных способа заказа товара: с фиксированным объемом заказа и с фиксированным временем заказа. Фиксированный объем заказа используется в случае, когда существует минимальная партия поставки – например, один вагон. Есть потребность или нет, но заказать треть вагона бывает возможно не всегда, в таких случаях приходится выбирать срок поставки. В случае определенной периодичности поставок необходимо определять объем заказа и здесь предлагается использовать систему заказов с фиксированным временем. Выбрав принятую с поставщиком схему заказа, можно получить отчет, рекомендующий срок (объем) заказа.

Кроме заказа у поставщика существует возможность для организаций с распределенными складами и торговыми точками проводить внутреннее перемещение товара для его более эффективного использования. Стандартной является ситуация с перемещением товара с основного склада фирмы на удаленную торговую точку или с одной точки на другую. Настройка позволяет реализовать такой внутрифирменный заказ и более эффективно распорядиться общим товарным запасом компании.

Анализ организации закупок показывает, что основная проблема здесь заключается в том, что закупочная логистика предприятия не объединена в единую систему.

Сбором информации о поставщиках и товарах занимаются одновременно директор и менеджер торгового зала, происходит «дублирование» должностных обязанностей. Заказ продукции также осуществляется бессистемно, одновременно директором и менеджером торгового зала. При этом контроль за сроками расчета по закупленным строительным материалам осуществляется менеджером торгового зала, а расчеты осуществляет директор магазина «Евростиль», что приводит к несогласованности операций и несоблюдению сроков оплаты, и, как следствие, к ухудшению деловых отношений с поставщиками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ показателей рентабельности
Важнейшим показателем, отражающим конечные финансовые результаты деятельности предприятия, является рентабельность. Рентабельность характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие, или иные финансовые операции. Исходя из состава имущества предприятия, в которое вкл ...

Имущественные налоговые вычеты при приобретении недвижимого имущества
Учитывая, что обеспечение гражданами себя жилыми помещениями имеет важное социальное значение, федеральным законодателем предусмотрены льготы по налогообложению при приобретении жилых помещений в собственность. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ при определении размера налоговой базы на ...

Информационная база для проведения анализа
Основу информационного обеспечения оценки финансового состояния предприятия составляют данные бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом в комплект годовой отчетности предприятий включаются следующие формы: – форма №1 «Бухгалтерский баланс»; – форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»; – форма №3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru