Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 4

Необходимо объединение всех процессов закупочной логистики в рамках одной структуры. Оптимальным здесь является расширение полномочий менеджера торгового зала и предоставление ему права принимать решения на всех стадиях логистического процесса, начиная от сбора информации и заканчивая оплатой за товар. При этом со стороны директора необходим всесторонний контроль за работой менеджера по его организации закупочной деятельности в магазине «Евростиль». Целесообразно также установить предел суммы закупок, по которым решение принимается менеджером торгового зала (например, 200000 рублей). Суммы закупок большего объема должны предоставляться им на утверждение директору магазина «Евростиль».

Для уменьшения площади торгового зала возможно проведение его перепланировки.

Выбор соответствующего варианта технологической планировки осуществляется с учетом размеров и конфигурации торгового зала, ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи.

Линейная планировка торгового зала является наиболее рациональной для продажи товаров с помощью самообслуживания.

При боксовой планировке всю площадь торгового зала разбивают на изолированные друг от друга боксы (отделы).

Смешанная планировка предусматривает расстановку оборудования в торговом зале с использованием комбинаций линейной и боксовой планировок.

Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале.

Основная сложность планировки торгового зала заключается в правильной (наиболее эффективной) увязке ее со всеми технологическими операциями магазина. Важно при расстановке прилавков и витрин обеспечить оптимизацию всех торгово-технологических процессов.

Планировка торгового зала начинается не с расстановки оборудования, а с уточнения и детализации ассортимента в магазине, определения соотношения товарных групп в ассортименте, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль (наиболее выгодных для магазина). Без этого невозможно определить количество отделов, тип и вид необходимого торгового оборудования, способы выкладки товара и т.д. Но самое главное то, что это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса.

Как показывают результаты исследований, площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 кв.м. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа (фасада магазина) по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу (фасаду), реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие – соответственно 20% и 10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот.

В зоне интенсивной торговли располагаются товары, которые дают большую прибыль, наиболее привлекательны для покупателей, отличаются быстрой оборачиваемостью. Именно в этой зоне должен начинаться маршрут движения покупателей по торговому залу. По мнению специалистов, по мере обхода торгового зала покупатели должны встречаться с товарами, которые связаны с товарными группами, расположенными при входе. И, наконец, в зонах, где наплыв покупателей не столь интенсивен, целесообразно располагать товары повседневного спроса. Движение к ним мимо сопутствующих товаров стимулирует импульсивные покупки последних. Такой подход и позволяет перераспределить в более равномерную сторону зональное влияние в торговом зале и увеличить оборот всех его участков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Основные задачи применяемого корреляционно-регрессионного анализа
В статистике не всегда требуются количественные оценки связи, часто важно определить лишь ее направление и характер, выявить форму воздействия одних факторов на другие. Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы: приведения параллельных данных, аналитич ...

Сущность и основные способы инвестирования
Любой экономический процесс представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме “ресурсы – факторы производства – продукт экономической деятельности”. Природные, трудовые, капитальные, информационные ресурсы, объединенные предпринимательской инициативой, под возд ...

Рекомендации по совершенствованию системы формирования и распределения прибыли с целью увеличения рентабельности предприятия
Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источников ресурсов организация будет осуществлять свою деятельность, и в какие сферы деятельности будет вкладываться капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия. Перех ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru