Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение малого бизнеса » Оптимизация налоговых платежей предприятия малого бизнеса

Страница 5

«Зональное» влияние на оборот целесообразно использовать при планировке торгового зала в продовольственном магазине. Причем по мере увеличения площади торгового предприятия «зональный» подход теряет свою эффективность.

В современном магазиностроении считается более эффективным размещение товаров в торговом зале по потребительским комплексам. Такой принцип целесообразен в первую очередь в непродовольственных магазинах. Он означает размещение в одной зоне взаимосвязанных групп товаров.

Выстраивая размещение в торговом зале товаров по потребительским комплексам, необходимо учитывать следующие обстоятельства: чем чаще покупается товар, тем короче должен быть к нему путь покупателей, и наоборот. Товары, покупка которых предполагает длительный осмотр и выбор, целесообразно размещать в местах, удаленных от основных покупательских потоков.

Систематизация основных групп товаров в потребительские комплексы и схематическое размещение их по площади торгового зала – первое и непременное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически – это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудования. После того, как он появился, можно приступать к моделированию и экспертной оценке основных торгово-технологических операций магазина с учетом зон расположения будущих отделов.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Размещение товаров – это их расположение на площади торгового зала. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.

Процедура выкладки в общем случае подразделяется на несколько этапов:

1) определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;

2) определение площади торгового зала под секцию (комплекс);

3) определение способа и места выкладки товара на оборудовании;

4) оформление полок.

Закрепление за секциями зон размещения в торговом зале проводится с учетом следующих основных требований:

· зона товарных групп, которые подготавливаются к продаже в магазине, должна примыкать непосредственно к помещениям, где производиться подготовка к продаже;

· зона товарных групп, требующих длительного ознакомления с ними покупателей, размещается в глубине торгового зала;

· зона, где размещаются крупногабаритные и тяжелые товары, должна находиться около узла расчета или выхода из торгового зала;

· затраты труда торгового персонала, связанные с пополнением и перемещением товаров в торговом зале, должны быть минимальными;

· к товарам должен быть обеспечен свободный доступ покупателей;

· соблюдение принципа товарного соседства с учетом специфических особенностей каждой товарной группы;

· последовательность расположения секций целесообразно сохранять неизменной. Так как покупатели привыкают к местам расположения товаров, им не приходится затрачивать время на поиски нужной секции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Налоги и сборы, выплачиваемые предприятием малого бизнеса
Магазин «Евростиль» (ИП Скиба Е.А.) зарегистрирован в ИФНС Кировского района г. Ростова-на-Дону и выплачивает следующие налоги и сборы: налог на добавленную стоимость; единый налог на вмененный доход. Расчеты по налогам и сборам производятся в денежной форме. Поскольку магазин «Евростиль» приобрета ...

Финансирование пенсионных выплат
Финансирование выплаты пенсий осуществляется за счет средств Пенсионного фонда, образуемых за счет уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд, и ассигнований из федерального бюджета. За счет второго источника осуществляется выплат пенсий военнослужащим и приравненным к н ...

Понятие игорного бизнеса, особенности осуществления
Игорный бизнес не является реализацией услуг. Это особый вид предпринимательской деятельности, связанной с извлечением дохода в виде выигрыша или платы за проведение азартных игр либо пари. Азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru