Организация и планирование работы Счетной палаты

Финансовая информация » Порядок осуществления контроля Счетной Палаты РФ за деятельностью структурных подразделений ОВД » Организация и планирование работы Счетной палаты

Страница 4

2.2. Предписания Счетной палаты руководителям федеральных органов исполнительной власти, членам Правительства Российской Федерации, а также руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимаются Коллегией и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

2.3. В предписании Счетной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется предписание;

требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств федерального бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;

сроки исполнения предписания.

2.4. Предписания Счетной палаты по результатам мероприятий должны быть направлены в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.

2.5. Предписания Счетной палаты выпускаются на бланках предписаний Счетной палаты Российской Федерации за подписью Председателя Счетной палаты или заместителя Председателя Счетной палаты согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

3. Подготовка, принятие и направление информационных писем Счетной палаты:

3.1. Проекты информационных писем Счетной палаты подготавливают аудиторы Счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия, или Председатель Счетной палаты либо заместитель Председателя Счетной палаты, если они осуществляли непосредственное руководство проведением данного мероприятия. Проекты информационных писем Счетной палаты указанные должностные лица Счетной палаты вносят на рассмотрение Коллегии вместе с отчетом о результатах мероприятия.

3.2. Информационные письма Счетной палаты принимаются Коллегией и подписываются должностными лицами, указанными в подпункте 3.1 настоящей статьи.

3.3. Информационные письма Счетной палаты должны быть направлены в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.

Статья 5.3.3. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты

1. Непосредственный контроль за исполнением предписаний Счетной палаты, а также за рассмотрением представлений Счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют члены Коллегии, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

2. Коллегия ежеквартально на своих заседаниях рассматривает вопрос об исполнении представлений и предписаний Счетной палаты и принимает решение о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Счетной палаты.

Статья 5.4.1. Подготовка мероприятия и единой программы его проведения

1. Если мероприятие подлежит проведению в соответствии с поручением Совета Федерации или Государственной Думы либо по обращению не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, то Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты в день поступления в Счетную палату соответствующего постановления (обращения) дает поручения аудиторам Счетной палаты, в чью компетенцию входят вопросы, изложенные в постановлении (обращении), в течение не более 5 рабочих дней представить свои предложения по единой программе проведения мероприятия.

На основе обобщения предложений аудиторов Счетной палаты Председателем Счетной палаты или по его поручению заместителем Председателя Счетной палаты в течение 3 рабочих дней с привлечением сотрудников аппарата Счетной палаты готовится единая программа (далее -программа) проведения мероприятия, которая вносится на рассмотрение ближайшего заседания Коллегии.

Общий срок со дня официального поступления в Счетную палату постановления Совета Федерации, постановления Государственной Думы или обращения не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы до внесения на рассмотрение Коллегии программы соответствующего мероприятия не может превышать, как правило, 9 рабочих дней.

В случае невозможности обеспечить в установленные сроки рассмотрение единой программы на заседании Коллегии Председатель Счетной палаты или по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты вправе утвердить программу проведения мероприятия самостоятельно с последующим обязательным внесением этой программы на ближайшее заседание Коллегии.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Контрольная работа налоговых органов по переходу организаций азартных игр в игорные зоны
В последние годы в обществе получила широкий резонанс проблема игорных заведений. Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» установлено, что исполнение игорными заведениями требований Закона контролирует уполномоченный Правительством ...

Анализ портфеля акций агрессивного инвестора
Рассмотрим портфель агрессивного инвестора на примере модельного портфеля ИК «ФИНАМ». С начала года модельный портфель зафиксировал 150 %-ный прирост, значительно опередив индекс РТС (+99%) и превзойдя индекс РТС -2(+122%). Динамика индексов представлена на рис. 6. Рисунок 6 - Динамика индексов РТС ...

Формирование системы налогообложения
Формирование системы налогообложения как составной части налоговой системы после введения части первой НК РФ связано с налоговой реформой, основные цели которой состояли в снижении налогового бремени экономики и его структурной перестройке, оптимизации количественного и качественного состава налого ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru