Организация и планирование работы Счетной палаты

Финансовая информация » Порядок осуществления контроля Счетной Палаты РФ за деятельностью структурных подразделений ОВД » Организация и планирование работы Счетной палаты

Страница 5

Коллегия включает мероприятие в план работы Счетной палаты. Коллегия утверждает программу, срок проведения мероприятия и ответственных членов Коллегии.

2. В программе проведения мероприятия в дополнение к вопросам, указанным в пункте 1 статьи 5.1.2 настоящего Регламента, в обязательном порядке указывается также:

аудиторы Счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия; сроки работы групп проверяющих на объектах;

сроки представления аудиторами Счетной палаты актов и отчетов, а также проектов представлений или предписаний по результатам мероприятия;

сроки обобщения Председателем Счетной палаты представленных аудиторами Счетной палаты отчетов и подготовки на их основе сводного отчета;

срок внесения на рассмотрение Коллегии сводного отчета.

3. После утверждения программы мероприятия Председатель Счетной палаты издает соответствующее распоряжение, на основании которого готовятся и подписываются командировочные удостоверения, удостоверения на право проведения мероприятия и другие необходимые документы.

Статья 5.4.2. Проведение мероприятия

1. Аудиторы Счетной палаты в рамках их компетенции самостоятельно решают все вопросы, связанные с организацией и проведением мероприятия в соответствии с утвержденной программой, и несут ответственность за его результаты.

2. Координация деятельности аудиторов Счетной палаты по проведению мероприятия осуществляется Председателем Счетной палаты или по его поручению заместителем Председателя Счетной палаты.

Ответственность за организацию взаимодействия аудиторов Счетной палаты в ходе проведения мероприятия, а также своевременность обобщения результатов мероприятия и представление отчета на рассмотрение Коллегии возлагается на Председателя Счетной палаты.

3. В установленные программой сроки аудиторы Счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия, организуют его проведение, готовят предложения о включении в отчет материалов по его результатам, проекты представлений и предписаний и представляют их Председателю Счетной палаты или по его поручению заместителю Председателя Счетной палаты.

4. В случае необходимости сроки проведения мероприятия могут быть продлены Коллегией по предложению Председателя Счетной палаты.

Статья 5.4.3. Подведение итогов мероприятия

1. В установленные программой сроки Председатель Счетной палаты или по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты с привлечением сотрудников аппарата Счетной палаты обобщает материалы, представленные аудиторами Счетной палаты по результатам мероприятия, и готовит отчет, который визируется аудиторами Счетной палаты с указанием соответствующих разделов программы мероприятия. Отчет подписывается Председателем Счетной палаты или по его поручению заместителем Председателя Счетной палаты.

2. Отчет с приложением проектов представлений, предписаний, а также копий актов и иных материалов, подготовленных аудиторами Счетной палаты по результатам мероприятия, вносится на рассмотрение Коллегии в сроки, установленные программой проведения мероприятия.

3. Утвержденный Коллегией отчет о результатах мероприятия направляется в Совет Федерации, Государственную Думу и иные организации по решению Коллегии.

4. Контроль за исполнением представлений и предписаний, принятых Коллегией по результатам мероприятий с участием нескольких аудиторов Счетной палаты, осуществляется Председателем Счетной палаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Повышения качества планирования неналоговых доходов
Повышения качества планирования и эффективности администрирования неналоговых доходов обсуждены на заседании «круглого стола», который провел Комитет Совета Федерации по бюджету. Парламентарии, представители Счетной палаты РФ, федеральных органов власти и управления обменялись мнениями по вопросам ...

Структура бюджетной системы Республики Беларусь
Структура бюджетной системы Республики Беларусь представлена на рисунке 2.1. Рис. 2.1 Бюджетная система Республики Беларусь Местные бюджеты делятся на: 1. бюджеты первичного уровня (сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения)); 2. бюджеты базового уровня (районные и городские (го ...

Применение информационных технологий в целях совершенствования системы финансового планирования
Применение методик финансового планирования и прогнозирования затруднено сложностью и трудоемкостью расчетов. Офисные пакеты хоть и помогают достигнуть относительно хороших результатов, но все же трудно применимы для построения современных систем финансового планирования, включающего все виды плани ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru