Порядок взаимодействия Счетной палаты и МВД

Финансовая информация » Порядок осуществления контроля Счетной Палаты РФ за деятельностью структурных подразделений ОВД » Порядок взаимодействия Счетной палаты и МВД

Страница 1

Взаимодействие Счетной палаты и МВД регулируется соглашением, принятым для эффективного предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов. Вот некоторые статьи из них:

Статья 2

Сотрудничество в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов, осуществляется в следующих формах:

1) обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

2) проведение по информации другой Стороны в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

3) обмен опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров;

4) совместная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

5) участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

6) планирование и осуществление скоординированных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

7) обмен нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, литературой по вопросам предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

8) содействие в повышении квалификации кадров, в том числе путем организации стажировок;

9) проведение совместных исследований проблем предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов.

Настоящее Соглашение не препятствует Сторонам в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества.

Статья 3

Материалы по итогам ревизий и проверок Счетной палаты Российской Федерации, передаваемые в МВД России в соответствии со ст. ст. 15 и 23 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", рассматриваются соответствующим органом внутренних дел в установленный уголовно-процессуальным законодательством срок.

О принятом по данным материалам решении МВД России незамедлительно, но не позднее чем в 20-дневный срок, уведомляет Счетную палату Российской Федерации. Одновременно направляются копии соответствующих процессуальных решений.

Материалы ревизий и проверок Счетной палаты Российской Федерации рассматриваются МВД России непосредственно, если Председатель Счетной палаты Российской Федерации, его заместитель либо аудитор Счетной палаты Российской Федерации в своем сообщении ставят вопрос об ответственности руководителей или заместителей руководителей федеральных органов государственной власти при наличии в предоставляемом сообщении доводов о допущенных ими конкретных нарушениях законодательства, а также об ответственности руководителей или заместителей руководителей предприятий, учреждений, организаций и объединений, имеющих общегосударственную значимость, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты Российской Федерации.

Статья 5

Стороны обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в соответствии с настоящим Соглашением, если передающая Сторона считает нежелательным их разглашение.

Статья 6

Стороны будут стремиться обеспечить, в том числе путем взаимных консультаций, единые подходы к нормативному правовому регулированию вопросов, представляющих взаимный интерес.

Статья 7

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оценка и анализ использования финансовых ресурсов предприятия
Формирование финансовых ресурсов осуществляется за счет собственных и приравненных к ним средств, мобилизации ресурсов на финансовом рынке и поступления денежных средств от финансово-банковской системы в порядке перераспределения. Первоначальное формирование финансовых ресурсов происходит в момент ...

Прямые налоги, взимаемые с физических лиц
1. Налог на доходы физических лиц. Этот налог традиционно считается центральным среди налогов с населения. Налог на доходы – государственный налог, взимаемый на всей территории РФ по единым ставкам. Большая сумма поступлений от налога на доходы зачисляется в бюджеты субъектов РФ. Налог на доходы по ...

Критерии отбора налогоплательщиков
Критерии отбора налогоплательщиков для налогового контроля, используемые налоговыми органами, условно можно разделить на 2 группы: 1. Критерии, основанные на цикличности во времени Критерии, основанные на знаниях и опыте работников налоговых органов. КРИТЕРИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЦИКЛИЧНОСТИ ВО ВРЕМЕНИ Д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru