Уровни банковской конкуренции и формы банковских объединений

Финансовая информация » Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг » Уровни банковской конкуренции и формы банковских объединений

Страница 2

В борьбе с банками-аутсайдерами банковские объединения прибегают к различным методам конкурентной борьбы: с помощью рекламы, путём открытия своих филиалов в районе деятельности аутсайдеров и переманивания клиентов посредством предоставления им тех или иных льгот. Борьба за клиентуру ведётся и между самими банковскими объединениями; каждый крупный банк стремится переманить клиентов у других крупных банков.

Наряду с соперничеством между коммерческими банками в современных условиях всё более серьёзную конкуренцию они испытывают со стороны небанковских кредитно-финансовых институтов (страховые компании, финансовые брокеры, пенсионные фонды, инвестиционные фонды, компании по выпуску кредитных карточек и другие), а также со стороны нефинансовых организаций (почта, торговые дома, предприятия автомобильной промышленности и другие.).

Помимо этих трёх уровней, на некоторых из них можно выделить два подуровня:

¾ индивидуальная конкуренция, при которой конкурентами являются отдельные кредитные институты;

¾ групповая конкуренция, при которой в качестве конкурентов могут выступать группы родственных кредитных институтов. Примерами могут быть объединения сберегательных касс и кредитных товариществ в Германии, проводящие согласованную рыночную политику.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Структура и стоимость капитала
финансовый менеджмент капитал дивидендный Привлечение того или иного источника финансирования связано для предприятия с определенными затратами: акционерам необходимо выплачивать дивиденды, банкам - проценты по кредитам и т.д. Общая сумма средств, которую необходимо уплатить за использование опреде ...

Анализ кредитоспособности
Кредитоспособность – это такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, при котором существует уверенность в эффективном использовании заемных средств, способности и готовности заемщика вернуть кредит в соответствии с установленными условиями договора. Состав и содержание показателей оценки в ...

Акцизы
В настоящее время перечень товаров, признанных подакцизными, предусмотрен пунктом 1 статьи 181 НК РФ и включает следующие наименования: 1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; 2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жид ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru