Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Финансовая информация » Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг » Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Страница 4

¾ Целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой – об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Для этого включить: отдел маркетинга и связи с клиентурой, состоящий из отдела услуг и рекламы и отделы рыночной конъектуры. В свою очередь, этот отдел должен решать следующие задачи:

¾ обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

¾ способствовать развитию деловых связей;

¾ проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

¾ изучать рыночную конъюнктуру;

¾ оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка банковских услуг: маркетинговые исследования, разрабатывать рекомендации банка по принятию необходимых управленческих решений, разрабатывать планы маркетинга и осуществлять мероприятия по продвижению банковских услуг.

В целом банковская деятельность считается успешной, если извлекается максимум прибыли и учреждения банка и клиенты также достигают своих целей. В этой связи маркетинговая работа банков неразрывно связана с работой клиентов. От состава операций с клиентами зависит также решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитно – расчетного обслуживания взаимозависимых сделок между хозяйствующими субъектами. Известно, что в коммерческих учреждениях банка наибольшая часть прибыли формируется за счет процентной политики по активным операциям и именно за счет процентов, которые взимаются с предоставляемых кредитов физическим и юридическим лицам.

По этой причине важно постоянно совершенствовать данный участок работы и в результате вполне реально заранее проводить маркетинговые исследования на предмет определения эффективности предоставляемых услуг клиентам.

Для того чтобы постоянно проводить работу не только по увеличению размеров кредитных операций, но и по повышению эффективности процесса кредитования необходимо организовать деловую группу специалистов банка для проведения предварительных маркетинговых исследований.

Требуется также улучшить консультационную работу среди клиентов. В результате можно установить график проведения таких консультаций по направлениям на платной основе и тем самым повысить уровень деловой квалификации работников банка.

В целом наши предложения в определенной степени повысят уровень эффективности маркетинга в банке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Общие положения пенсионного фонда Российской федерации
В связи с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6.07.92 № 3209-1 «О создании в порядке эксперимента единой пенсионной службы в Московской области» в 1992 году в Московской области на базе регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации впервые произошло ...

Особенности формирования и использование финансовых ресурсов некоммерческих организаций
Финансы некоммерческих организаций представлены разнообразными финансовыми отношениями, складывающимися по поводу формирования и использования денежных фондов различного назначения: – с органами государственной власти и органами местного самоуправления по поводу получения бюджетных средств и их исп ...

Основные проблемы бюджетного финансирования
Проблемы современной бюджетной политики России всецело определяются характером и особенностями: 1. государственно-экономического устройства бывшего СССР (федерализм с формальной стороны и унитаризм – с фактической); 2. перехода от административно-командной системы хозяйствования к рыночной; 3. буду ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru