Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Финансовая информация » Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг » Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Страница 4

¾ Целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой – об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Для этого включить: отдел маркетинга и связи с клиентурой, состоящий из отдела услуг и рекламы и отделы рыночной конъектуры. В свою очередь, этот отдел должен решать следующие задачи:

¾ обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

¾ способствовать развитию деловых связей;

¾ проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

¾ изучать рыночную конъюнктуру;

¾ оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка банковских услуг: маркетинговые исследования, разрабатывать рекомендации банка по принятию необходимых управленческих решений, разрабатывать планы маркетинга и осуществлять мероприятия по продвижению банковских услуг.

В целом банковская деятельность считается успешной, если извлекается максимум прибыли и учреждения банка и клиенты также достигают своих целей. В этой связи маркетинговая работа банков неразрывно связана с работой клиентов. От состава операций с клиентами зависит также решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитно – расчетного обслуживания взаимозависимых сделок между хозяйствующими субъектами. Известно, что в коммерческих учреждениях банка наибольшая часть прибыли формируется за счет процентной политики по активным операциям и именно за счет процентов, которые взимаются с предоставляемых кредитов физическим и юридическим лицам.

По этой причине важно постоянно совершенствовать данный участок работы и в результате вполне реально заранее проводить маркетинговые исследования на предмет определения эффективности предоставляемых услуг клиентам.

Для того чтобы постоянно проводить работу не только по увеличению размеров кредитных операций, но и по повышению эффективности процесса кредитования необходимо организовать деловую группу специалистов банка для проведения предварительных маркетинговых исследований.

Требуется также улучшить консультационную работу среди клиентов. В результате можно установить график проведения таких консультаций по направлениям на платной основе и тем самым повысить уровень деловой квалификации работников банка.

В целом наши предложения в определенной степени повысят уровень эффективности маркетинга в банке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Проблемы организации налогового контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль и пути их решения
Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин сн ...

Оценка эффективности инвестиционного проекта
В качестве набора исходных данных для выполнения финансовой части данного инвестиционного проекта используются следующие показатели. Таблица 3.1 – Исходные данные Наименование показателя Значение показателя Продолжительность проекта, в годах 5 Общий объем инвестиций, в млн. грн 45 Доля инвестиций в ...

Денежный оборот на предприятии
Финансовые отношения, возникающие в процессе образования и использования финансовых ресурсов предприятия, опосредуются денежными потоками по различным видам его деятельности. Реальное движение денег в процессе индивидуального кругооборота капитала предприятия и составляет его денежный оборот. Таким ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru