Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Финансовая информация » Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг » Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Страница 4

¾ Целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой – об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Для этого включить: отдел маркетинга и связи с клиентурой, состоящий из отдела услуг и рекламы и отделы рыночной конъектуры. В свою очередь, этот отдел должен решать следующие задачи:

¾ обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

¾ способствовать развитию деловых связей;

¾ проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

¾ изучать рыночную конъюнктуру;

¾ оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка банковских услуг: маркетинговые исследования, разрабатывать рекомендации банка по принятию необходимых управленческих решений, разрабатывать планы маркетинга и осуществлять мероприятия по продвижению банковских услуг.

В целом банковская деятельность считается успешной, если извлекается максимум прибыли и учреждения банка и клиенты также достигают своих целей. В этой связи маркетинговая работа банков неразрывно связана с работой клиентов. От состава операций с клиентами зависит также решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитно – расчетного обслуживания взаимозависимых сделок между хозяйствующими субъектами. Известно, что в коммерческих учреждениях банка наибольшая часть прибыли формируется за счет процентной политики по активным операциям и именно за счет процентов, которые взимаются с предоставляемых кредитов физическим и юридическим лицам.

По этой причине важно постоянно совершенствовать данный участок работы и в результате вполне реально заранее проводить маркетинговые исследования на предмет определения эффективности предоставляемых услуг клиентам.

Для того чтобы постоянно проводить работу не только по увеличению размеров кредитных операций, но и по повышению эффективности процесса кредитования необходимо организовать деловую группу специалистов банка для проведения предварительных маркетинговых исследований.

Требуется также улучшить консультационную работу среди клиентов. В результате можно установить график проведения таких консультаций по направлениям на платной основе и тем самым повысить уровень деловой квалификации работников банка.

В целом наши предложения в определенной степени повысят уровень эффективности маркетинга в банке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Сущность, виды и причины банкротства
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 26 октября 2002г. №и127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под банкротством (несостоятельностью) предприятий понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и ...

Раздельный учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при совмещении системы обложения единым налогом на вмененный доход и других систем налогообложения
В соответствии с пунктом 7 статьи 346.26 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны: – вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отн ...

Содержание и результаты пенсионных реформ в странах СНГ
В условиях восстановления потенциала национальных экономик в странах СНГ, а так же в силу формирования новых страховых механизмов, при проведении пенсионных реформ приходилось решать задачи первого этапа становления пенсионных систем: разграничения пенсионных институтов (трудовой и социальной пенси ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru