Направления развития предприятия и пути повышения инвестиционной привлекательности

Финансовая информация » Повышение инвестиционной привлекательности предприятия » Направления развития предприятия и пути повышения инвестиционной привлекательности

На сегодняшний день в сервисным центрах по ремонту транспортных средств не оказываются услуги по установке электронного корректора дроссельной. Это можно объяснить дороговизной оборудования и уникальностью технологий. Поэтому целевой рынок имеет достаточный потенциал, чтобы долгое время осуществлять выбранную стратегию маркетинга, которая в свою очередь, должна быть ориентирована на потребителя, для которого более важным является качество выполненной работы. Сотрудниками предприятия было проведено маркетинговое исследование за период с сентября 2012 г. по октябрь 2012 г. в городе Химки.

Опрошенным, ста владельцам иномарок, предлагалось ответить на вопросы

1) Слышали ли Вы про электронный корректор дроссельной заслонки

Рисунок 7 – Осведомленность потенциальных заказчиков об электронном корректоре дроссельной заслонки

2) Хотите ли Вы использовать электронный корректор дроссельной заслонки на своей машине

Рисунок 8 – Лояльность потенциальных заказчиков к установке электронного корректора дроссельной заслонки

Следовательно, 63% процентов опрошенных, могут стать потенциальными клиентами ОАО МКБ «Факел».

Для прогнозирования объема оказываемых услуг рассмотрим рынок транспортных средств г. Химки (рисунок 9).

Рынок 9 – Объем рынка транспортных средств г. Химки

Таким образом, потенциальный объем рынка услуг по установке электронного корректора дроссельной заслонки составит

Vр = 41496 * 63% = 26142 единицы

Другое по теме:

Формы денег и их эволюция
Металлические деньги. Ранней формой металлических денег были слитки разной формы (проволоки, пластины и др.). В XIII в. до н.э. в обращении находились различные слитки с определенным весом металла. В связи с этим наименования многих денежных единиц отражают весовые единицы: фунт стерлингов, ливр (ф ...

Прогноз развития малого предпринимательства
Хотя задача прогнозирования развития малого предпринимательства представляет значительный общественный интерес, в практике прогнозных расчетов она должного отражения не получила. В программных документах Государственного комитета по развитию и поддержке малого предпринимательства (ГКРП) и в периоди ...

Выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, осуществляемая налоговыми (таможенными) органами по месту нахождения налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Налоговый кодекс не содержит прямого указания на то, что налоговые органы обязаны проводить выездную налоговую проверку ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru