Расчет себестоимости единицы оказываемых услуг по установке электронного корректора дроссельной заслонки и месячной себестоимости услуги представлен в таблице 32
Таблица 32 – Себестоимость единицы продукции
Статьи затрат |
На единицу продукции, руб. |
Затраты в месяц (объем производства 346 ед.) |
Переменные затраты |
334 |
115565 |
Постоянные затраты |
172,92 |
62943 |
Итого |
506,92 |
178508 |
Как видно из приведенной выше таблицы себестоимость за единицу услуги составляет 509,06 руб., себестоимость услуг составляет 176136 рублей в месяц.
Для привлечения клиентов реклама.
Сотрудниками предприятия было проведено исследование с сентября 2012 по октябрь 2012 года. Опрошенным, 100 владельцам в городе Химки, предлагалось ответить на вопрос «Какие местные периодические издания предпочитают читать, какие радиостанции слушать и какие телевизионные каналы, транслирующие местные программы предпочитают смотреть?»
Результаты опроса выглядят, следующим образом:
1) Какие местные периодические издания предпочитают читать автовладельцы в г. Химки?
- 14 процентов, предпочитают газету «Комсомольскую правду».
- 9 процентов, предпочитают газету «Презентация».
- 21 процент, предпочитают газету «АвтоДрайв» – газета, содержащая информацию, о различных оказываемых услугах.
- 28 процентов, водители автомобилей, предпочитают газету «ПроГород»;
- 28 процента, что им все равно какие газеты читать.
Согласно вышеизложенным исследованиям ОАО МКБ «Факел» на первом этапе выбирает донесение своей услуги населению в виде рекламы через газету «ПроГород» и «АвтоДрайв». Виды рекламы и затраты на нее приведены в таблице 33.
Таблица 33 – Расчет затрат на рекламу
Вид рекламы |
Стоимость 1 ед. услуг |
Периодичность |
Стоимость услуг в месяц |
Объявление в газете «АвтоДрайв» |
1350 руб. за 1 объявление модуль (90 * 60) |
1 раз в неделю |
5400 |
Объявление в газете «ПроГород» |
1860 руб. за 1 модуль (41 х 45) |
1 раз в неделю |
7440 |
Всего коммерческие расходы |
х |
х |
12840 |
Итого затраты на рекламу за год составят – 154080 руб.
На первом этапе функционирования центра достаточно будет только рекламы, затем возможны мероприятия по стимулированию сбыта, такие как конкурсы, презентации, реклама на радио «Европа+Киров», «Авторадио» и т.д
Предполагается печатная форма передачи сообщений (в виде буклетов, созданных своими силами) на автозаправочных станциях в городе Кирова.
В плане развития структурного подразделения можно прибегнуть к наружной локальной рекламе (рекламные вывески, щиты). При этом реклама должна нести информативный напоминающий характер.
В основе ценообразования лежит ориентир на рыночную ситуацию в районе предполагаемого оказания услуг, но не ниже величины себестоимости. При этом себестоимость оказываемых услуг значительно ниже, чем у аналогичных российских предприятий.
Среди 100 владельцев иномарок, сотрудниками предприятия был проведен опрос за период сентябре-октябре 2012, во время которого предлагалось ответить на вопрос: «Сколько вы готовы платить за комплексную услугу по установке электронного корректора дроссельной заслонки и диагностики СУД, с учетом дороговизны оборудования и уникальности технологии, в диапазоне цен с 900 до 2000 рублей, и в диапазоне с 2000 до 2500 рублей?». Результаты опроса выглядят следующим образом.
- 9 процент опрашиваемых, готовы платить 2000-2500 рублей, если качество будет на высоком уровне;
Другое по теме:
Основы исполнения бюджетов в Российской Федерации и исполнение федерального
бюджета
В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных сре ...
Содержание государственного долга
С появлением государства возникли и его потребности, которые надо было финансировать. Это вызвало к жизни такие финансовые категории, как государственные налоги, расходы, бюджет. С развитием государства расширялись его функции, росли потребности. Это привело к увеличению государственных расходов. О ...
Финансирование
высшего образования
Приходится констатировать, что в ближайшее время бюджетные расходы на высшую школу сколько-нибудь существенно расти не будут. Учитывая инфляционные прогнозы на 2009-2011 гг., можно лишь надеяться, что бюджет высшего профессионального образования в реальных ценах удастся удержать на нынешнем уровне. ...