План повышения инвестиционной привлекательности

Финансовая информация » Повышение инвестиционной привлекательности предприятия » План повышения инвестиционной привлекательности

Страница 3

Расчет себестоимости единицы оказываемых услуг по установке электронного корректора дроссельной заслонки и месячной себестоимости услуги представлен в таблице 32

Таблица 32 – Себестоимость единицы продукции

Статьи затрат

На единицу продукции, руб.

Затраты в месяц (объем производства 346 ед.)

Переменные затраты

334

115565

Постоянные затраты

172,92

62943

Итого

506,92

178508

Как видно из приведенной выше таблицы себестоимость за единицу услуги составляет 509,06 руб., себестоимость услуг составляет 176136 рублей в месяц.

Для привлечения клиентов реклама.

Сотрудниками предприятия было проведено исследование с сентября 2012 по октябрь 2012 года. Опрошенным, 100 владельцам в городе Химки, предлагалось ответить на вопрос «Какие местные периодические издания предпочитают читать, какие радиостанции слушать и какие телевизионные каналы, транслирующие местные программы предпочитают смотреть?»

Результаты опроса выглядят, следующим образом:

1) Какие местные периодические издания предпочитают читать автовладельцы в г. Химки?

- 14 процентов, предпочитают газету «Комсомольскую правду».

- 9 процентов, предпочитают газету «Презентация».

- 21 процент, предпочитают газету «АвтоДрайв» – газета, содержащая информацию, о различных оказываемых услугах.

- 28 процентов, водители автомобилей, предпочитают газету «ПроГород»;

- 28 процента, что им все равно какие газеты читать.

Согласно вышеизложенным исследованиям ОАО МКБ «Факел» на первом этапе выбирает донесение своей услуги населению в виде рекламы через газету «ПроГород» и «АвтоДрайв». Виды рекламы и затраты на нее приведены в таблице 33.

Таблица 33 – Расчет затрат на рекламу

Вид рекламы

Стоимость 1 ед. услуг

Периодичность

Стоимость услуг в месяц

Объявление в газете «АвтоДрайв»

1350 руб. за 1 объявление модуль (90 * 60)

1 раз в неделю

5400

Объявление в газете «ПроГород»

1860 руб. за 1 модуль (41 х 45)

1 раз в неделю

7440

Всего коммерческие расходы

х

х

12840

Итого затраты на рекламу за год составят – 154080 руб.

На первом этапе функционирования центра достаточно будет только рекламы, затем возможны мероприятия по стимулированию сбыта, такие как конкурсы, презентации, реклама на радио «Европа+Киров», «Авторадио» и т.д

Предполагается печатная форма передачи сообщений (в виде буклетов, созданных своими силами) на автозаправочных станциях в городе Кирова.

В плане развития структурного подразделения можно прибегнуть к наружной локальной рекламе (рекламные вывески, щиты). При этом реклама должна нести информативный напоминающий характер.

В основе ценообразования лежит ориентир на рыночную ситуацию в районе предполагаемого оказания услуг, но не ниже величины себестоимости. При этом себестоимость оказываемых услуг значительно ниже, чем у аналогичных российских предприятий.

Среди 100 владельцев иномарок, сотрудниками предприятия был проведен опрос за период сентябре-октябре 2012, во время которого предлагалось ответить на вопрос: «Сколько вы готовы платить за комплексную услугу по установке электронного корректора дроссельной заслонки и диагностики СУД, с учетом дороговизны оборудования и уникальности технологии, в диапазоне цен с 900 до 2000 рублей, и в диапазоне с 2000 до 2500 рублей?». Результаты опроса выглядят следующим образом.

- 9 процент опрашиваемых, готовы платить 2000-2500 рублей, если качество будет на высоком уровне;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Общая характеристика организационно-функциональной системы управления финансами организации
В современных условиях развития рыночных отношений в России сложилась примерно такая организационно-функциональная схема управления финансами и бухучётом: Совет директоров Исполнительный директор Зам. директора по финансам Начальник финансового отдела Главный бухгалтер Специалист по фин. планирован ...

Сущность, значение прибыли и факторы, влияющие на ее размер
Прибыль – особый воспроизводимый ресурс коммерческого предприятия, конечный результат бизнеса. Необходимый уровень прибыли – это: - основной внутренний источник текущего и долгосрочного развития предприятия; - важнейшая предпосылка возрастания рыночной стоимости предприятия; - индикатор кредитоспос ...

Оценка ликвидности
Ликвидность баланса выражается в степени покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств. Для анализа ликвидности баланса статьи актива группируются по степени убывания ликвидности, статьи пассива – по степени увеличения с ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru