Финансирование оборотного капитала малого предприятия

Финансовая информация » Стратегия и тактика управления оборотным капиталом малого предприятия » Финансирование оборотного капитала малого предприятия

Страница 2

,

где С – сумма денежных средств от продажи легкореализуемых ценных бумаг;

F – постоянные издержки по продажам ценных бумаг;

Т – сумма денежных средств, необходимых для сделок в течение всего периода (поддержания текущих операций);

К – относительная величина издержек хранения наличности, приблизительно равная норме прибыли на легкореализуемые ценные бумаги (процентная ставка по ценным бумагам).

Этот же метод подходит для определения оптимального размера краткосрочной банковской ссуды и момента ее получения.

Следует отметить, что в российской экономике использование инструмента реализации легкореализуемых ценных бумаг для обеспечения предприятий в случае необходимости денежными средствами пока мало доступно ввиду ограниченной надежности ценных бумаг.

Важным фактором при реализации мероприятий, связанных с нахождением и привлечением денежных средств в оборот малого предприятия, является разработка его кредитной политики, т.е. политики управления дебиторской задолженностью.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Понятие и сущность финансового контроля
Контроль – это объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, то есть на уровне управления экономической единицей, различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы го ...

Денежный оборот на предприятии
Финансовые отношения, возникающие в процессе образования и использования финансовых ресурсов предприятия, опосредуются денежными потоками по различным видам его деятельности. Реальное движение денег в процессе индивидуального кругооборота капитала предприятия и составляет его денежный оборот. Таким ...

Анализ эффективности финансирования
Для анализа источников формирования средств ООО «Престиж-маркет» составим таблицу 7. Данные таблицы 7 отражают основные источники формирования активов ООО «Престиж-маркет»[49]. Таблица 7 Собственный капитал и обязательства ООО «Престиж-маркет» Пассив На начало 2006 года, руб. Уд. вес, % На конец 20 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru