Внутренний долг РФ

Финансовая информация » Государственный долг » Внутренний долг РФ

Страница 2

Таблица 1 - Структура государственного внутреннего долга по видам государственных ценных бумаг на 01.12.2013 года, %

24, 0

Облигации федерального займа с амортизацией долга

60,0

Облигации федерального займа с постоянным доходом

10,9

Государственные сберегательные облигации с постоянной процентной ставкой дохода

3, 0

Государственные сберегательные облигации с процентной ставкой дохода

2,1

Облигации внутренних облигационных займов

Правительство РФ ответственно за объем выпуска, формы и методы выпуска долговых государственных ценных бумаг, которые признаются долговыми обязательствами РФ, и выпускать их в объеме, который бы не привел к превышению верхнего предела государственного долга нашего государства. Структура и динамика объема государственного внутреннего долга (на конец года) представлена в Приложение А.

Итак, государственным внутренним долгом называют общую сумму выпущенных не погашенных займов, а также процентов по ним, которые являются следствием дефицита федерального бюджета (результат превышения расходов над его доходами). Главные способы покрытия дефицита бюджета - эмиссия (выпуск) денег и государственные займы финансовых средств у населения. Осуществляется этот процесс через выпуск, сосредоточение и размещения среди населения и финансовых компаний всевозможных государственных ценных бумаг (например, облигации, казначейские векселя), которые выступают в качестве долговых обязательств Правительства в отношении купивших их физическим лицам и организаций.

В узком смысле, под внутренним долгом следует понимать способ возмещения доходов федерального бюджета с помощью обращения за средствами к гражданам или юридическим лицам, которые зарегистрированных на территории данного государства и которые регулярно осуществляют выплаты налоговых платежей этому государству через выпуск государственных ценных бумаг. Проценты, предусмотренные по государственному долгу, зависимы и тесно связаны с темпами инфляции, ориентированы на общий уровень процентных ставок данной страны, объем дефицита госбюджета и др. Поднимая вопрос государственного долга, обычно не учитывают финансы муниципальных образований, так как они могут иметь и положительное сальдо своего бюджета при росте дефицита бюджета на федеральном уровне.

Отрицательные последствия государственного долга чаще всего связывают с увеличением неравенства в доходах и чаще всего приводят к повышению налогов для выплаты процентов по займу, что негативно влияет на экономические стимулы развития производства.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Производственный план
Согласно проекту, предоставленные в собственность СПК «Победа» земли будут использоваться следующим образом: 240.5 га – посевы сельскохозяйственных культур в том числе 106 га – пастбища, 84.6 га – пашня, сенокосы- 49.9 га. Под площадью приусадебных земель занято – 1.2 га. Планируемая урожайность се ...

Оценка финансового состояния
Анализ финансового состояния – это процесс, при помощи которого оцениваются прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации. При этом главной целью является оценка финансово – хозяйственной деятельности организации относительно будущих условий существования. Информацион ...

Анализ результатов бюджетного процесса за 2000-2006 г.г
Обеспечение сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств. Начиная с 2000 года федеральный бюджет исполняется с превышением доходов над расходами. Была ликвидирована просроченная кредиторская задолженность, включая многолетние бюджетные долги перед гражданами по выплате заработной платы, пен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru