Доходы Федерального бюджета

Финансовая информация » Финансы, деньги и налоги » Доходы Федерального бюджета

Страница 1

• Доходы бюджета - часть централизованных финансовых ресурсов государства, необходимых для выполнения его функций. Доходы бюджета как экономическая категория отражают экономические отношения, возникающие в процессе формирования фонда денежных средств.

• Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

• Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

• Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом

• Нефинансовые кредиты международных финансовых организаций - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.

Доходы бюджета в соответствии с бюджетным кодексом РФ образуются:

1. За счет налоговых поступлений;

2. За счет неналоговых видов доходов;

3. За счет безвозмездных перечислений.

К неналоговым доходам относятся:

- доходы, от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- доходы, от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями в ведении собственно федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в т.ч. штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в результате возмещения вреда.

- доходы, в виде финансовой помощи, полученные из бюджетов других уровней, а исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов.

- иные неналоговые доходы.

Структура:

· НЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ

· НЕНЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ, в том числе:

· НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

· НАЛОГИ И ВЗНОСЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

· НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ) РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

· НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ

· НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

· ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

· НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

· ПРОЧИЕ ДОХОДЫ:

Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:

принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

заключения Российской Федерацией или от имени Российской Федерации договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проблемы осуществления валютного контроля и валютного регулирования в Российской Федерации
В настоящее время можно говорить о двух принципиальных недостатках существующей модели валютного контроля. Первый - ведомственная разобщенность и отсутствие эффективной координации. Функции валютного контроля возложены в настоящее время на Банк России, ФТС, ФНС. Объем полномочий их различен. Вследс ...

Платежеспособность и кредитоспособность как формы проявления финансовой устойчивости
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно–технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации пре ...

Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства
Многие международные авторитеты утверждают, что будущее многих экономик за субъектами малого предпринимательства [1, с. 237]. Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. определяет субъекты малого предпринимательства к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru