на создание дополнительных гарантий деятельности арбитражных управляющих;
на создание организационных, экономических и иных условий реализации процедур банкротства;
на реструктуризацию и финансовое оздоровление неплатежеспособных организаций.
Для контроля и придания гласности делам о несостоятельности (банкротстве) ФСФО вела автоматизированный учет неплатежеспособных предприятий. В банках данных территориальных отделений и департамента регионального развития Федеральной службы содержатся документы, относящиеся к неплатежеспособному предприятию:
учетная карта предприятия, если было принято решение о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
акт о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
уведомление о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
заключение по результатам анализа платежеспособности и структуры баланса предприятия, на основании которого было принято решение;
баланс предприятия, на основании которого было принято решение.
ФСФО России и ее территориальные органы вели обмен информацией с Министерством по налогам и сборам РФ. Ежемесячно ФСФО направляла в МНС России информацию об организациях, по которым арбитражным судом за предшествующий месяц возбуждено дело о банкротстве, с указанием даты возбуждения дела о банкротстве. В свою очередь МНС России передавало в ФСФО сведения об организациях, имеющих по состоянию на последнюю отчетную дату задолженность по налогам и сборам в Федеральный бюджет свыше 20 млн.руб., а территориальные органы МНС России сообщали в соответствующие территориальные органы ФСФО сведения об организациях с аналогичной задолженностью свыше 1 млн.руб. и, кроме того, информировали о задолженности в бюджет субъекта РФ и местный бюджет. Полномочный представитель МНС России или территориального органа на заседаниях Межведомственной балансовой комиссии предоставлял членам комиссии информацию для анализа финансово-экономического состояния организации и принятия соответствующего решения.
По письменным запросам МНС России и его территориальных органов ФСФО предоставляла информацию:
о ходе рассмотрения дел о банкротстве организаций;
о финансовых показателях крупных значимых организаций, по которым ФСФО России проводила мониторинг финансового состояния;
о наличии и категории лицензии у арбитражных управляющих, назначаемых арбитражным судом для проведения процедур банкротства.
Федеральная служба изучала и обобщала отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве), участвовала в разработке международных договоров по проблемам несостоятельности (банкротства).
ФСФО информировала общество о своей деятельности в официальном издании "Вестник Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству".
Другое по теме:
Понятие финансовые ресурсы
анк Понятия «финансовые ресурсы», достаточно широко трактуются в экономической литературе и не имеют единого и четкого определения. И зачастую, не владение единым четким категориальным аппаратом, приводит к искажению понимания терминологии. Рассмотрим, каким образом, понятие финансовых ресурсов тра ...
Страхование в Российской Федерации: экономическое содержание,
классификация, понятие и структура страхового рынка
Классификация рисков может быть достаточно разнообразной в зависимости от критерия, положенного в основу. Учитывая то, готов ли субъект взять на себя ответственность за страховое возмещение убытков пострадавшим вследствие наступления нежелательных, уязвимых с точки зрения экономических ( других) ин ...
Организация финансовых инвестиций
Существует рынок ценных бумаг и фондовая биржа. Рынок, на котором осуществляются операции с ценными бумагами, представляет собой рынок ценных бумаг. Рынки подразделяются на первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой. Первичный рынок ценных бумаг - это рынок, который обслуживает выпуск (эмиссию) ...