Анализ интенсивности и эффективности денежных потоков предприятия за 2009-2010 года

Финансовая информация » Анализ движения денежных потоков предприятия » Анализ интенсивности и эффективности денежных потоков предприятия за 2009-2010 года

Страница 2

Показатели эффективности чистого денежного потока предприятия за анализируемый период имеют тенденцию к росту, однако их весьма низкое значение отражает неэффективность денежных потоков. Так, 1 рубль, вложенный в активы предприятия, обладает способностью генерировать чистый денежный поток по данным 2010 г. в сумме - 0,12 руб., что, однако, на 0,80 руб. больше, чем в 2009. Низкие значения эффективности денежного потока предприятия являются причиной недостаточного уровня общей эффективности деятельности предприятия.

Таким образом, оценка структуры, динамики и эффективности формирования и использования денежных потоков в процессе деятельности предприятия является важным составным элементом финансового анализа деятельности предприятия. ООО "Полиимпорт М" на основании проведенного исследования можно порекомендовать направить усилия на повышение эффективность использования денежных средств предприятия.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Становление и развитие современной пенсионной системы в России
Развитие отечественной пенсионной системы, равно как и масштаб сопряженных с ней значимых социально-экономических и институциональных проблем, начиная с обеспечения бюджетной сбалансированности на государственном уровне, ликвидации масштабной бедности, стимулирования развития бизнеса, посредством у ...

Налоги и сборы, выплачиваемые предприятием малого бизнеса
Магазин «Евростиль» (ИП Скиба Е.А.) зарегистрирован в ИФНС Кировского района г. Ростова-на-Дону и выплачивает следующие налоги и сборы: налог на добавленную стоимость; единый налог на вмененный доход. Расчеты по налогам и сборам производятся в денежной форме. Поскольку магазин «Евростиль» приобрета ...

Анализ рынка покупателей
Для успешной работы магазина, в первую очередь необходимо определить на какой именно сегмент покупателей будет ориентирован ассортимент товаров в первую очередь. От этого будет зависеть форма, содержание и эффективность рекламных компаний, а так же необходимость создания особых условий для привлече ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru