Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Страница 1

В течении 11 лет, начиная с 2000 года ОАО «Донецкая Мануфактура М» является лидером в России по производству махрового полотна.

ОАО «Донецкая Мануфактура М» более 30 лет активно действует на текстильном рынке России и в настоящее время является ведущим отечественным производителем махровых изделий.

Один из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы компании это собственная налаженная сбытовая сеть. Сбыт продукции осуществляется через представительства Торгового дома и Обособленные подразделения, находящиеся в 7 регионах России (г. Москва, г. Санкт–Петербург, г.Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Омск, г. Самара), 48 дистрибуторских компаний и 89 дилерских компаний.

В 2011 году компания планирует увеличить сбыт продукции во всех регионах России в особенности Приволжском и Центральном федеральных округах. Компания планирует увеличить сбыт продукции в данных регионах до 15% в емкости целевых сегментов.

Основные рынки сбыта продукции — это города миллионники такие как Москва, Санкт–Петербург, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Пермь, Нижний Новгород, Ростов–на–Дону, Челябинск, а так же компания осваивает города с населением менее 1 миллиона человек. В таких городах наблюдается концентрация населения с наибольшей покупательской активностью, стремящегося покупать качественные товары.

История производства похожа на многие истории предприятий советского и постсоветского периода. Рождённая в 1978 году в результате объединения хлопкопрядильной фабрики и текстильного комбината, «Донецкая МануфактураМ» успешно трудилась, благодаря заботам государства по техническому оснащению производства и размещению госзаказов. В 1983 году, после ввода в строй прядильного, ниточного и ткацкого производств, фабрика представляла собой современное предприятие с просторными, светлыми цехами, оснащенными высокопроизводительным оборудованием.

В конце 80–х, начале 90–х, в годы экономической перестройки, после прекращения обновления производственных фондов, в отсутствии госзаказов и средств на закупку сырья, акционерное общество переживало жесточайший экономический кризис.

Новая эпоха в жизни «Донецкой Мануфактуры» началась в 1998 году, когда после приватизации и полной модернизации производства стали выпускаться современные махровые изделия европейского качества и дизайна по приемлемой для отечественных покупателей цене, способная удовлетворить вкус уже искушённого российского потребителя.

Грамотная инвестиционная политика и ставка на профессиональный менеджмент стали основными составляющими программы реорганизации производства и позволили предприятию не только выйти из кризиса, но и стать одной из лидирующих текстильных компаний на отечественном рынке.

Гарантией качества продукции служит новейшее технологическое оборудование мировых лидеров текстильного машиностроения: Dornier, Suelzer–Textile, Thies, Brueckner, Shmale, Texpa, а также высококвалифицированные специалисты. На предприятии используются самые современные технологии производства махровых изделий, внедряются актуальные дизайнерские разработки.

ОАО «Донецкая Мануфактура М» в очередной раз в 2010 году стало победителем конкурса «100 лучших товаров России» — одной из главных национальных программ, в основу которой заложена идеология качества. Вся продукция предприятия, из 100% хлопка была отмечена почетными дипломами, персональными почетными знаками «Отличник качества». В сентябре 2010 года ОАО «ДММ» была удостоена еще одной престижной награды «Национальная премия за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности». Компания в очередной раз получила признание, как один из ведущих производителей текстильной продукции в России, выпускающей широкий ассортимент домашнего текстиля, качество которого соответствует высочайшим мировым стандартам.

В 2005 году предприятие одним из первых в текстильной отрасли России получило сертификат Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2000. В 2011 году успешно пройден ресертификационный аудит. Для отечественного производителя это важный этап, так как сертификат ISO – необходимое условие для эффективной работы на мировом рынке.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ деловой активности
Анализ деловой активности основывается на анализе показателей оборачиваемости и рентабельности. 1. Показатели оборачиваемости (приложение 3). Чем больше коэффициент оборачиваемости, тем меньше длительность оборота, следовательно, тем эффективнее используются средства на предприятии. Из данной табли ...

Дальнейшая интерпретация линейной зависимости риск-прибыль
Мы показали, что диверсификация является эффективной мерой уменьшения риска, поскольку цены различных ценных бумаг коррелированны не идеально. Рассмотрим теперь более подробно проблему риска. В классическом экспериментальном исследовании, проведенном в работе В. Вагнера и Ш. Лау, было показано, что ...

Выявление положительных и отрицательных моментов деятельности Счетной палаты РФ
Итоги деятельности Счетной палаты РФ, свидетельствуют об эффективности ее работы по выявлению потерь финансовых ресурсов государства, возврату незаконно израсходованных средств, подготовке предложений по устранению причин существующих недостатков. Это позволяет сделать вывод о том, что Счетная пала ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru