Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Страница 1

В течении 11 лет, начиная с 2000 года ОАО «Донецкая Мануфактура М» является лидером в России по производству махрового полотна.

ОАО «Донецкая Мануфактура М» более 30 лет активно действует на текстильном рынке России и в настоящее время является ведущим отечественным производителем махровых изделий.

Один из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы компании это собственная налаженная сбытовая сеть. Сбыт продукции осуществляется через представительства Торгового дома и Обособленные подразделения, находящиеся в 7 регионах России (г. Москва, г. Санкт–Петербург, г.Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Омск, г. Самара), 48 дистрибуторских компаний и 89 дилерских компаний.

В 2011 году компания планирует увеличить сбыт продукции во всех регионах России в особенности Приволжском и Центральном федеральных округах. Компания планирует увеличить сбыт продукции в данных регионах до 15% в емкости целевых сегментов.

Основные рынки сбыта продукции — это города миллионники такие как Москва, Санкт–Петербург, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Пермь, Нижний Новгород, Ростов–на–Дону, Челябинск, а так же компания осваивает города с населением менее 1 миллиона человек. В таких городах наблюдается концентрация населения с наибольшей покупательской активностью, стремящегося покупать качественные товары.

История производства похожа на многие истории предприятий советского и постсоветского периода. Рождённая в 1978 году в результате объединения хлопкопрядильной фабрики и текстильного комбината, «Донецкая МануфактураМ» успешно трудилась, благодаря заботам государства по техническому оснащению производства и размещению госзаказов. В 1983 году, после ввода в строй прядильного, ниточного и ткацкого производств, фабрика представляла собой современное предприятие с просторными, светлыми цехами, оснащенными высокопроизводительным оборудованием.

В конце 80–х, начале 90–х, в годы экономической перестройки, после прекращения обновления производственных фондов, в отсутствии госзаказов и средств на закупку сырья, акционерное общество переживало жесточайший экономический кризис.

Новая эпоха в жизни «Донецкой Мануфактуры» началась в 1998 году, когда после приватизации и полной модернизации производства стали выпускаться современные махровые изделия европейского качества и дизайна по приемлемой для отечественных покупателей цене, способная удовлетворить вкус уже искушённого российского потребителя.

Грамотная инвестиционная политика и ставка на профессиональный менеджмент стали основными составляющими программы реорганизации производства и позволили предприятию не только выйти из кризиса, но и стать одной из лидирующих текстильных компаний на отечественном рынке.

Гарантией качества продукции служит новейшее технологическое оборудование мировых лидеров текстильного машиностроения: Dornier, Suelzer–Textile, Thies, Brueckner, Shmale, Texpa, а также высококвалифицированные специалисты. На предприятии используются самые современные технологии производства махровых изделий, внедряются актуальные дизайнерские разработки.

ОАО «Донецкая Мануфактура М» в очередной раз в 2010 году стало победителем конкурса «100 лучших товаров России» — одной из главных национальных программ, в основу которой заложена идеология качества. Вся продукция предприятия, из 100% хлопка была отмечена почетными дипломами, персональными почетными знаками «Отличник качества». В сентябре 2010 года ОАО «ДММ» была удостоена еще одной престижной награды «Национальная премия за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности». Компания в очередной раз получила признание, как один из ведущих производителей текстильной продукции в России, выпускающей широкий ассортимент домашнего текстиля, качество которого соответствует высочайшим мировым стандартам.

В 2005 году предприятие одним из первых в текстильной отрасли России получило сертификат Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2000. В 2011 году успешно пройден ресертификационный аудит. Для отечественного производителя это важный этап, так как сертификат ISO – необходимое условие для эффективной работы на мировом рынке.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Классификация налогов
Группировка налогов по разным классификационным призна­кам представлена в Приложении В. Классификация нужна для упорядо­чения знаний о различных видах налогов. Основными классификационными признаками являются: субъект налога; объект налого­обложения; вид ставки; способ обложения; источник уплаты; н ...

Обстоятельств, которые порождают у налоговых органов сомнения в добросовестности налогоплательщика
Обстоятельств, которые порождают у налоговых органов сомнения в добросовестности налогоплательщика, а именно: · сделки с участием фирм-"однодневок"; · низкий уровень заработной платы в организации; · заключение гражданско-правовых договоров с работниками; · аутстаффинг и дробление бизнеса ...

Пенсионная реформа
Переориентация российской экономики с жесткой планово-распределительной стратегии на рыночные отношения и уничтожение монополии государства в экономической сфере, а также низкий уровень пенсионного обеспечения и негативные демографические изменения, происходящие в нашей стране, настойчиво требовали ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru