Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Страница 2

В 2006 году Международный исследовательский институт Hohensteinвручил компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» сертификат Oeko–TexStandart 100.Ежегодно производится ресертификация. Институт Hohenstein входит в Международную ассоциацию исследования и тестирования в области экологии текстиля. Стандарт Oeko–texStandart 100 является одной из самых престижных в мире маркировкой для текстильных изделий, тестируемых на отсутствие вредных веществ.

ОАО «Донецкая Мануфактура–М» выпускает широкий ассортимент высококачественного домашнего текстиля под четырьмя торговыми марками: Cleanelly, «ДМ», «ДМ–люкс» и «ДМ Текстиль».

Весь ассортимент предприятия можно дифференцировать на:

— ассортиментную корзину (оптовый канал сбыта), в т.ч. минимальную матрицу ассортимента;

— ассортиментную корзину (розничный канал сбыта);

— сопутствующий ассортимент;

— логотипная продукция (PrivateLabel);

— остатки продукции прошлых лет выпуска.

Ассортиментная корзина представляет собой утвержденный на год поартикульный перечень продукции по видам изделий и торговым маркам. Для оптового, сетевого и розничного каналов сбыта ассортимент утверждается отдельно.

Минимальная ассортиментная матрица включена в ассортиментную корзину (оптовый канал сбыта) и представляет собой перечень продукции, наличие которого строго обязательно на всех складах компании и дилеров.

Рассмотрим каждую подробнее каждую торговую марку ассортимента.

Под брендом Cleanelly выпускается домашний текстиль из чистого хлопка – красивые, удобные и качественные вещи для дома, отдыха, спорта, сауны, бассейна и пляжа.

Основной отличительной характеристикой продукции ТМ Cleanelly по отношению к конкурирующим продуктам является дизайн и качество изделий.

Основные принципы при выпуске продукции: коллекционность и комплектность по размеру и по цвету.

Торговая марка «ДМ люкс» – это выбор тех, кто является приверженцем идеального соотношения цены и качества.

Гладкокрашеные полотенца ДМ–люкс должны отличаться от гладкокрашеной продукции ТМ ДМ и ТМ Cleanelly за счет элементов отделки.

Декоративные элементы, используемые в дизайне: саржа, вышивка, бордюр.

В окрасе продукции используются цвета, которые не используются в ТМ Cleanelly. Цветовая гамма единая с цветовой гаммой ТМ ДМ.

Продукция выпускается как комплектами, так и отдельно.

Ассортимент ТМ ДМ–люкс состоит из трех групп.

1. Основная группа

Состоит из гладкокрашеной и пестротканой продукции полотенечной группы.

2. Дополнительная продукция

Входят гладкокрашеные швейные изделия – рушники, комплекты для сауны, детские комплекты для купания.

3. Подарочная продукция

В группе присутствует:

— пестротканая коллекция полотенец «Знаки зодиака»;

— гладкокрашеная коллекция «Имена» с вискозным бордюром.

Махровые полотенца и салфетки, выпускаемые под торговой маркой «ДМ» – это 100 процентов хлопок, сочные, радостные краски, превосходные эксплуатационные характеристики. Простая относительно качественная продукция для повседневного спроса, рассчитанная на низкодоходный сегмент населения, для которых определяющим фактором является цена изделия.

Трикотажное махровое постельное белье – легкое и очень комфортное в использовании и уходе за счет особой структуры ткани и технологии пошива. Предлагается как в комплектах, так и отдельными предметами (наволочки, простыни на резинке).

Торговая марка «ДМ Текстиль» представлена продукцией четырех групп:

— корпоративная продукция (отельная группа);

— сетевая группа;

— логотипная продукция;

— сувенирная продукция.

Корпоративная продукция (отельная группа)– продукция, входящая в утвержденную ассортиментную корзину и предназначенная для промышленного потребления, а именно для гостиниц, санаториев, пансионатов и прочих учреждений. Технически выполняется с учётом условий промышленной эксплуатации. Выпускается в белом цвете.

Сетевая группа – продукция, входящая в утвержденную ассортиментную корзину и предназначенная для продажи сетевым клиентам.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Практика взимания налогов и сборов в Курской области
Поступление платежей в консолидируемый бюджет области за 2001 год характеризовалось следующими показателями /29/. За истекший год налоговыми органами области активно и целенаправленно велась работа по повышению собираемости налогов, укреплению налоговой дисциплины, дальнейшему совершенствованию фор ...

Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации. За основу для подготовки прогноза бюджета ПФР на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов приняты сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 20 ...

Субъекты налогообложения: права, обязанности, ответственность
Под субъектами налогообложения понимаются все категории налогоплательщиков: юридические лица (предприятия и организации, банки, страховые компании, посредники и пр.), организации, созданные без образования юридического лица (филиалы и отделения юридических лиц, паевые фонды, объекты совместной деят ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru