Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Комплексный анализ финансовой устойчивости предприятия

Страница 3

Логотипная продукция – продукция, изготовленная по индивидуальному заказу любого клиента, независимо от канала сбыта и типа клиента:

— дизайны, разработанные клиентами;

— дизайны, разработанные художниками фабрики индивидуально под клиента;

— продукция с логотипом заказчика;

— продукция с вшивным ярлыком заказчика.

Сувенирная продукция – праздничная продукция, производимая к Новому году, Дню св. Валентина, Дню защитника отечества, Международному женскому дню, и используемая во всех каналах сбыта. Выпускается раз в год по заявкам торговых представительств.

Готовая продукция поставляется в упаковке, размеры и маркировка которой соответствуют европейским стандартам.

Строгое соблюдение сроков, гибкость и умение быстро реагировать на пожелания клиентов – вот составляющие, которые являются залогом многолетних прочных отношений компании со своими партнерами.

В работе предприятия практикуется оптовая и розничная торговля, торговля по предварительным заказам, по каталогам, доставка продукции.

Большое внимание ОАО «Донецкая Мануфактура М» уделяет трейд–маркетинговым мероприятиям и рекламе, как основной части маркетинга. Помимо этого, в продвижении своей продукции на рынок компания использует такие методы воздействия на потребителя как паблик рилейшенз, директ–маркетинг, сейлзпромоушн. Два раза в год компания участвует ао Всероссийских федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (ТекстильЛегПром и ПИР) в г.Москва, с 2000 года в престижной международной текстильной выставке «Himetextil» в г.Франкфурт–на–Майне, в Германии.

Сезонные колебания спроса на продукцию находят отражение в планировании производственно–сбытовой деятельности компании. Наибольший объем сбыта наблюдается в I иIV кварталах года наименьший во II квартале года. Пики продаж приходятся на такие месяца как декабрь, январь, февраль, март, спады на май, июнь.

Однако, спрос на продукцию, ее качество, ассортимент, цена не являются единственными показателями в оценке финансовой устойчивости, именно поэтому проведем анализ финансовой деятельности ОАО «Донецкая Мануфактура М» более подробно.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ рентабельности по системе показателей
Дальнейшие расчеты будут основаны на Приложении № 4. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ». Рентабельность продукции: ; 13,00 Выводы: Рентабельность продукции 2008 года снизилась на 6,66 процентных пункта (19,66% -13,00%), или на 34 % (5,66% : 19,66% · 100%) по сравнению с 2007годом. Что касается рентаб ...

Структура государственного бюджета Республики Беларусь
Структура государственного бюджета Республики Беларусь имеет свои особенности. Его расходная часть, как и во всех странах мира, характеризует направление и цели бюджетных ассигнований на развитие и государственное регулирование экономики. Бюджетные ассигнования носят целевой характер и, как правило ...

Страхование или хеджирование
Между страхованием и хеджированием существует фундаментальное различие В случае хеджирования вы устраняете риск убытков, отказываясь от возможности получить прибыль. Прибегая к страхованию вы платите страховой взнос, чтобы устранить риск убытков, но сохраняете возможность получить прибыль. Давайте ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru