Анализ финансово–хозяйственной предприятия за 2009–2010 годы

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Анализ финансово–хозяйственной предприятия за 2009–2010 годы

Страница 2

В 2010 году выручка предприятия на 179318 тысяч рублей превысила выручку за 2009 год, за счет увеличения объема реализации товаров на 992 тысячи рублей, готовой продукции и товаров на экспорт 178752 тысячи рублей. Одновременно себестоимость реализованной готовой продукции увеличилась на 156240 тысячи рублей. Коммерческие расходы увеличились на 1401 тысяч рублей, управленческие расходы увеличились на 8278 тысяч рублей. Увеличилась в 2010 году сумма процентов к получению на 960 тысяч рублей, однако проценты к уплате увеличились на 12503 тысяч рублей, за счет получения предприятием новых кредитов. Прочие доходы увеличились на 83083 тысяч рублей, прочие расходы увеличились на 70524 тысячи рублей. Таким образом за счет оптимальной маркетинговой политики, проводимой руководством предприятия, увеличилось число клиентов и, в результате чистая прибыль в 2010 году увеличилась до 11144 тысяч рублей.

Выручка предприятия, себестоимость закупаемой продукции и прибыль представлены на рисунке 2.1.

Описание: Описание: C:\Users\Виктория\Desktop\2011-07-05_165132.png

Рисунок 2.1– Выручка, себестоимость и чистая прибыль ОАО «Донецкая Мануфактура М» за 2009–2010годы

Финансовая деятельность предприятия направлена на создание финансовых результатов для производственного и социального развития предприятия за счет увеличения производительности труда, снижения себестоимости, повышения качества продукции (работ, услуг), улучшения использования основных фондов. Ведение бухгалтерского учета осуществляется по единой журнально–ордерной форме, с учетом отраслевой принадлежности, с применением регистров учета, приспособленных к специфике деятельности предприятия.

В области ценообразования предприятие осуществляет деятельность в соответствии с основными принципами государственного управления и регулирования цен, реализует продукцию по ценам, складывающимся на рынке и в условиях предусмотренных законодательством по государственным ценам.

Предприятие ведет бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность в порядке установленных норм.

Таким образом, ОАО «Донецкая Мануфактура М» является одним из ведущих предприятий г. Донецка и от ее финансовой деятельности во многом зависит собираемость бюджета.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Главное контрольное управление Президента РФ
Специализированной структурой в Администрации Президента РФ и ее самостоятельным подразделением, осуществляющим финансовый контроль, является Главное контрольное управление Президента РФ. Его основными функциями являются контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, ор ...

Характеристика налога на имущество
В России институт имущественного налогообложения получил свое основное развитие в середине XIX века. Потребности капиталистического развития требовали реформировать и упорядочить все сферы жизни феодальной России, в том числе и финансовую. В 1860 году Александр II велел отменить с 1 января 1863 год ...

Финансовая стратегия: понятие, принципы, задачи. правовое регулирование финансовой деятельности
Финансовая стратегия является одним из важнейших видов функциональной стратегии компании, обеспечивающей все основные направления развития ее финансовой деятельности и финансовых отношений путем формирования долгосрочных финансовых целей, выбора наиболее эффективных путей их достижения, адекватной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru