Анализ финансово–хозяйственной предприятия за 2009–2010 годы

Финансовая информация » Финансовая устойчивость предприятия. Пути ее укрепления » Анализ финансово–хозяйственной предприятия за 2009–2010 годы

Страница 2

В 2010 году выручка предприятия на 179318 тысяч рублей превысила выручку за 2009 год, за счет увеличения объема реализации товаров на 992 тысячи рублей, готовой продукции и товаров на экспорт 178752 тысячи рублей. Одновременно себестоимость реализованной готовой продукции увеличилась на 156240 тысячи рублей. Коммерческие расходы увеличились на 1401 тысяч рублей, управленческие расходы увеличились на 8278 тысяч рублей. Увеличилась в 2010 году сумма процентов к получению на 960 тысяч рублей, однако проценты к уплате увеличились на 12503 тысяч рублей, за счет получения предприятием новых кредитов. Прочие доходы увеличились на 83083 тысяч рублей, прочие расходы увеличились на 70524 тысячи рублей. Таким образом за счет оптимальной маркетинговой политики, проводимой руководством предприятия, увеличилось число клиентов и, в результате чистая прибыль в 2010 году увеличилась до 11144 тысяч рублей.

Выручка предприятия, себестоимость закупаемой продукции и прибыль представлены на рисунке 2.1.

Описание: Описание: C:\Users\Виктория\Desktop\2011-07-05_165132.png

Рисунок 2.1– Выручка, себестоимость и чистая прибыль ОАО «Донецкая Мануфактура М» за 2009–2010годы

Финансовая деятельность предприятия направлена на создание финансовых результатов для производственного и социального развития предприятия за счет увеличения производительности труда, снижения себестоимости, повышения качества продукции (работ, услуг), улучшения использования основных фондов. Ведение бухгалтерского учета осуществляется по единой журнально–ордерной форме, с учетом отраслевой принадлежности, с применением регистров учета, приспособленных к специфике деятельности предприятия.

В области ценообразования предприятие осуществляет деятельность в соответствии с основными принципами государственного управления и регулирования цен, реализует продукцию по ценам, складывающимся на рынке и в условиях предусмотренных законодательством по государственным ценам.

Предприятие ведет бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность в порядке установленных норм.

Таким образом, ОАО «Донецкая Мануфактура М» является одним из ведущих предприятий г. Донецка и от ее финансовой деятельности во многом зависит собираемость бюджета.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ показателей ликвидности и платежеспособности
Главная задача оценки ликвидности баланса - определить величину покрытия обязательств предприятия его активами в срок, превращения которых в денежную форму (ликвидность) соответствует сроку погашения обязательств. При анализе ликвидности баланса проводится сравнение активов, сгруппированных по срок ...

Особенности исчисления налога налоговыми агентами
Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил ...

Содержание и задачи анализа прибыли, рентабельности источники информации
Основными аналитическими и управленческими задачами анализа прибыли являются: Оценка прибыльности производственной и коммерческой деятельности предприятия, поскольку прибыль является оcновным показателем хозяйственной деятельности; Оценка деятельности предприятия в динамике, что достигается путем с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru