Объекты налогообложения и порядок их регистрации

Финансовая информация » Налог на игорный бизнес » Объекты налогообложения и порядок их регистрации

Страница 1

Объектами налогообложения, согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), признаются:

игровой стол;

игровой автомат;

касса тотализатора (тотализатор - игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, выигрыш в которой зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими документально подтвержденными фактами);

касса букмекерской конторы.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

за один игровой стол - от 25 000 до 125 000 рублей;

за один игровой автомат - от 1 500 до 7 500 рублей;

за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - от 25 000 до 125 000 рублей.

В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

за один игровой стол - 25 000 рублей;

за один игровой автомат - 1 500 рублей;

за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25 000 рублей.

Выдержка из Письма МНС Российской Федерации от 27 августа 2004 года №22-1-14/1475 "О налоге на игорный бизнес", касающуюся регистрации в налоговых органах игровых автоматов:

"Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. При этом игровой автомат, входящий в данный комплекс, может иметь все основные блоки игрового автомата, либо отдельные из вышеперечисленных блоков могут быть общими для всего комплекса.

В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки.

Учитывая изложенное, в случае если оборудование каждого из нескольких игровых мест игрового автомата "Столбик" подпадает под вышеуказанные понятия игрового автомата, то игровой автомат "Столбик" будет являться игровым комплексом, состоящим из нескольких игровых автоматов, объединенных в один корпус. В связи с этим регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит каждый игровой автомат, входящий в состав игрового развлекательного комплекса "Столбик".

В случае, если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать, например, игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков и каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, не будет автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один игровой автомат, независимо от количества игроков.

В аналогичном порядке следует рассматривать и игровые автоматы "Ромашка".

Многие налогоплательщики задают вопрос о том, будут ли являться объектами налогообложения налогом на игорный бизнес игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки. В Письме МНС Российской Федерации от 12 марта 2004 года №22-1-14/413 "О налоге на игорный бизнес" сказано, что игра является одним из способов развлечения и характерная для некоторых игр направленность на развитие реакции либо способности к анализу не лишает их наличия азарта. Исходя из этого, игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки подпадают по действие главы 29 НК РФ.

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки каждого объекта. Если объекты налогообложения планируется установить на территории того субъекта Российской Федерации, где налогоплательщик не состоит на учете, он обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов также не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. Обособленным подразделением организации согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, осуществляемая налоговыми (таможенными) органами по месту нахождения налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Налоговый кодекс не содержит прямого указания на то, что налоговые органы обязаны проводить выездную налоговую проверку ...

Классификация инвестиционных проектов
Инвестиционный проект на предприятии рассматривается как совокупность развернутых во времени мероприятий (предложений), ориентированных на достижение установленных целей (коммерческих, социальных, экологических), отвечающих заданной стратегии развития предприятия и требующих для своей реализации ра ...

Виды финансовых планов, и их характеристика
Основными финансовыми планами на макроуровне выступают бюджет (федеральный, региональный, местный) и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бюджет как плановый документ представляет собой роспись доходов и расходов органов государственной власти или местного самоуправления. Составляется в фор ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru