Организационно-экономическая характеристика предприятия

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Организационно-экономическая характеристика предприятия

Страница 1

ОАО «Кемеровский молочный комбинат» - крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие Кемеровской области.

Открытое акционерное общество было учреждено Комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области 11.12 2001 путем преобразования государственного предприятия «Кемеровский молочный комбинат» (приватизации) в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.1997 г. № 123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» и другими нормативно-правовыми актами о приватизации и является его правопреемником.

Место нахождения – Российская Федерация, г.Кемерово, ул.Тухачевского, 54.

Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа: Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Тухачевского, 54.

Общество является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, имеет банковские счета на территории РФ. Имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

Уставной капитал Общества составляет 43 020 000 рублей и на конец 2009 остается без изменений. Обществом размещены обыкновенные именные акции в количестве 43 020 штук номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. На 31.03.2011 держателем 100% акций является Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» (г.Москва) [12].

На предприятии создана эффективная система корпоративного управления, отвечающая современным стандартам корпоративного поведения. Традиции корпоративного поведения компании пока находятся на стадии формирования. В их основу положены основные принципы корпоративного поведения, содержащиеся в Кодексе корпоративного поведения, рекомендованном распоряжением ФКЦБ России от 4 апреля 2002 г. №421/р.

В соответствии с Уставом ОАО «Кемеровский молочный комбинат» органами управления общества являются:

Общее собрание акционеров

Совет директоров

Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор)

Контроль за финансово-экономической деятельностью осуществляет Ревизор [13].

ОАО «Кемеровский молочный комбинат» в конце 2005 года вошел в Группу ЮНИМИЛК, которая является одним из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня группа объединяет 24 предприятия в России, 2 предприятия в Украине и 2 предприятия в Республике Беларусь. Компания ориентируется на производство традиционных и инновационных молочных продуктов, способных удовлетворить динамично меняющиеся потребности конечных потребителей [13,14]. ОАО «Кемеровский молочный комбинат», являясь крупным производителем молочной продукции в Кемеровской области, видит свою миссию в повышении качества жизни людей путем предложения им лучшего выбора молочных продуктов.

Стратегическими направлениями развития Общества являются:

развитие дистрибуции на рынках Кемеровской области, Томской области, Красноярского края, Новосибирской области, Урала;

модернизация и специализация производственных мощностей;

построение сильных брендов.

По оценке компании «Юнимилк», кемеровский молзавод производит наиболее инновационную продукцию среди других предприятий «Юнимилка» в Сибирском федеральном округе.

В ассортиментный портфель ОАО «Кемеровский молочный комбинат» входят национальные бренды Юнимилк: «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День» и «ТЕМА» (детское питание). Всего в настоящее время выпускается 48 наименований продукции: цельное молоко и топленое молоко; кисломолочные продукты (кефир, йогурты, ряженка, снежок, сметана, творог, тан-айран); каши, мясные и молочные консервы, фруктовые и овощные пюре, соки, сухие смеси, чай и творог для детского питании марки «Тема» [13].

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Особенности анализа финансового состояния предприятия за рубежом
Стабильное рыночное положение хозяйствующего субъекта зависит от места, роли, степени его участия на рынке товаров и услуг. Ни один производитель не способен к устойчивому существованию, предлагая рынку товар, не находящий своего потребителя. Стремление предприятия к прочности и устойчивости предпо ...

Методы оценки финансового состояния бюджета субъекта РФ
В современных условиях в целях эффективного управления финансовыми ресурсами территорий актуальна проблема качественной оценки потенциальных и реальных региональных возможностей. Отечественная система анализа базируется, как правило, на оценке бюджетных показателей. В своей работе мы считаем целесо ...

Налоги как инструмент государственного регулирования, их роль в формировании финансового государства
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджетных и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения собственных функций. Как составная часть экономических отношений налоги (через финансовые отношения) о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru