Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 1

Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

Уд.вес, %

Г. Кемерово

398111

60

711545

50

843322

45

445211

Кемеровская область

232231

35

569236

40

749620

40

517389

СФО

33176

5

142309

10

281107

15

247931

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Из данных таб. 1 видно, что структура объема продаж по рынкам сбыта сместились с локального (г.Кемерово) в сторону регионального (Кемеровская область и Сибирский федеральный округ). В общем объем продаж по г.Кемерово в 2009г. по сравнению с 2007 г. увеличился в 2,1 раза; по Кемеровской области – в 3,2 раза; по ФСО – в 8,5 раза. Это свидетельствует о том, что компания увеличивая объемы продаж, осваивает новые территории.

Таблица 2 - Структура объема продаж по потребителям (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Домашние хозяйства

-

-

-

-

-

-

-

Государство

-

-

-

-

-

-

-

Предприятия

663518

100

1423090

100

1874049

100

1210531

Зарубежный потребитель (экспорт)

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Создание многоуровневой системы пенсионного обеспечения
При планировании пенсионной реформы возникает необходимость учета российской специфики в организации пенсионного обеспечения. Этот вопрос исключительно важен в свете того факта, что в мире нет абсолютно одинаковых пенсионных систем, даже пенсионные системы, в основе которых лежат одни и те же принц ...

Содержание основных методов современного финансового планирования
При разработке финансовых планов предприятий могут использоваться методы: процента от реализации, экстраполяции, или расчетно-аналитический, нормативно-расчетный, бюджетный; оптимизации плановых решений; математического моделирования, основанный на нулевом базисе; балансовый (или количественных отн ...

Экономический потенциал вузов Рособразования
В 2000-2007 гг. расходы на образование росли как из государственных, так и частных источников. С 2000 по 2003 г. доля бюджетных расходов на образование в ВВП существенно возросла, а затем начинается ее постепенная стабилизация при росте абсолютных объемов (табл. 1.1). Частные расходы на образование ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru