Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 1

Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

Уд.вес, %

Г. Кемерово

398111

60

711545

50

843322

45

445211

Кемеровская область

232231

35

569236

40

749620

40

517389

СФО

33176

5

142309

10

281107

15

247931

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Из данных таб. 1 видно, что структура объема продаж по рынкам сбыта сместились с локального (г.Кемерово) в сторону регионального (Кемеровская область и Сибирский федеральный округ). В общем объем продаж по г.Кемерово в 2009г. по сравнению с 2007 г. увеличился в 2,1 раза; по Кемеровской области – в 3,2 раза; по ФСО – в 8,5 раза. Это свидетельствует о том, что компания увеличивая объемы продаж, осваивает новые территории.

Таблица 2 - Структура объема продаж по потребителям (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Домашние хозяйства

-

-

-

-

-

-

-

Государство

-

-

-

-

-

-

-

Предприятия

663518

100

1423090

100

1874049

100

1210531

Зарубежный потребитель (экспорт)

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Мероприятия по привлечению накоплений населения в инвестиционных целях
Неразвитость существующей сегодня в области финансовой инфраструктуры и недоверие граждан кредитным организациям не позволяет вовлечь огромные сбережения населения в экономический оборот. Финансовый кризис 1998 года значительно подорвал доверие населения к банковской системе, однако в 2003 году нам ...

Налог на прибыль организаций
Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании за минусом суммы установленных вычетов и скидок. К вычетам относятся: произво ...

Оценка рентабельности предприятия
Оценка рентабельности хозяйственной деятельности (таб.2.5) осуществляется на основе следующих показателей: 1. Рентабельность обычной деятельности (рентабельность издержек); 2. Рентабельность оборота (продаж); 3. Бухгалтерская рентабельность от обычной деятельности. 4. Норма прибыли (коммерческая ма ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru