Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 1

Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

Уд.вес, %

Г. Кемерово

398111

60

711545

50

843322

45

445211

Кемеровская область

232231

35

569236

40

749620

40

517389

СФО

33176

5

142309

10

281107

15

247931

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Из данных таб. 1 видно, что структура объема продаж по рынкам сбыта сместились с локального (г.Кемерово) в сторону регионального (Кемеровская область и Сибирский федеральный округ). В общем объем продаж по г.Кемерово в 2009г. по сравнению с 2007 г. увеличился в 2,1 раза; по Кемеровской области – в 3,2 раза; по ФСО – в 8,5 раза. Это свидетельствует о том, что компания увеличивая объемы продаж, осваивает новые территории.

Таблица 2 - Структура объема продаж по потребителям (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Домашние хозяйства

-

-

-

-

-

-

-

Государство

-

-

-

-

-

-

-

Предприятия

663518

100

1423090

100

1874049

100

1210531

Зарубежный потребитель (экспорт)

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Сущность, виды и критерии риска
Риск – это вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом. Финансовые риски – это коммерческие риски. Риски бывают чистые и спекулятивные. Чистые риски означают возможность получения убытка или нулевого результата. Спекулятивные риски выражаются ...

Понятие, основные элементы и виды налогового контроля
Налогоплательщик, обладая имуществом на праве собственности или другом вещном праве, всегда стремится защитить свой частный имущественный интерес от налоговых изъятий. Естественное желание налогоплательщика уменьшить размер налоговых платежей затрагивает имущественный интерес другой стороны налогов ...

Выводы
Создание условий для развития конкуренции на рынке банковских услуг является одним из ключевых факторов эффективной реализации конституционного принципа единства экономического пространства и свободного перемещения финансовых услуг. Конкуренция побуждает к эффективным действиям на рынке, заставляя ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru