Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 2

Из табл. 2 видно, что структура объема продаж по потребителям за исследуемый период не изменилась. Основными потребителями продукции остаются другие предприятия (торговли) [7].

Таблица 3 - Структура объема продаж по видам продукции (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

Сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Сумма

уд.вес, %

Молоко пастеризованное

269036

41

611929

43

490989

25

221953

Кисломолочная

127960

19

170918

22

396600

21

268640

Сметана

143910

22

182548

13

396600

21

252690

Творожная

27400

4

85385

6

160200

9

132800

Йогурты

82240

12

199233

14

368460

20

286220

Соки

12972

2

28461

2

71200

4

58228

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Анализ структуры объема продаж по видам продукции показал, что предприятие стала ориентироваться больше на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью – творожной, йогуртов и соков. Пастеризованное молоко, как продукт с небольшой добавленной стоимостью, в общем объеме потеряла 16% доли. Производство кисломолочной продукции и сметаны осталось практически на прежнем уровне [7].

Таблица 4 - Анализ качества продукции

Показатель

2008

2009

план

Факт

Удельный вес, %:

Продукции высшего качества

Экспортируемой продукции

Забракованной продукции

75

0

0,55

76

0

0,4

78

0

0,5

За исследуемый период увеличился удельный вес продукции высшей категории. Количество забракованной продукции уменьшилось - на 0,2% от общего объема. Это обуславливается внедрением на предприятии прогрессивной системы управления качеством и современного оборудования, обучением производственного персонала [8].

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Способы решения проблем, препятствующих деятельности владельцев малых предприятий
По мнению А.С. Хусаиновой, для усиления социальной функции ЕСХН целесообразно разрешить налогоплательщикам учитывать при исчислении налоговой базы расходы на содержание объектов ЖКХ, социально- культурной сферы, а также на приобретение объектов внешнего благоустройства, объектов лесного хозяйства, ...

Основные направления совершенствования налоговой системы в среднесрочной перспективе
Введение института консолидированной налоговой отчетности при исчислении налога на прибыль организаций. Особенностью российской налоговой системы является необходимость ее функционирования в условиях федеративного государства и многоуровневой бюджетной системы. В этой связи перенос налогоплательщик ...

Характеристика налога на имущество
В России институт имущественного налогообложения получил свое основное развитие в середине XIX века. Потребности капиталистического развития требовали реформировать и упорядочить все сферы жизни феодальной России, в том числе и финансовую. В 1860 году Александр II велел отменить с 1 января 1863 год ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru