Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 2

Из табл. 2 видно, что структура объема продаж по потребителям за исследуемый период не изменилась. Основными потребителями продукции остаются другие предприятия (торговли) [7].

Таблица 3 - Структура объема продаж по видам продукции (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

Сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Сумма

уд.вес, %

Молоко пастеризованное

269036

41

611929

43

490989

25

221953

Кисломолочная

127960

19

170918

22

396600

21

268640

Сметана

143910

22

182548

13

396600

21

252690

Творожная

27400

4

85385

6

160200

9

132800

Йогурты

82240

12

199233

14

368460

20

286220

Соки

12972

2

28461

2

71200

4

58228

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Анализ структуры объема продаж по видам продукции показал, что предприятие стала ориентироваться больше на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью – творожной, йогуртов и соков. Пастеризованное молоко, как продукт с небольшой добавленной стоимостью, в общем объеме потеряла 16% доли. Производство кисломолочной продукции и сметаны осталось практически на прежнем уровне [7].

Таблица 4 - Анализ качества продукции

Показатель

2008

2009

план

Факт

Удельный вес, %:

Продукции высшего качества

Экспортируемой продукции

Забракованной продукции

75

0

0,55

76

0

0,4

78

0

0,5

За исследуемый период увеличился удельный вес продукции высшей категории. Количество забракованной продукции уменьшилось - на 0,2% от общего объема. Это обуславливается внедрением на предприятии прогрессивной системы управления качеством и современного оборудования, обучением производственного персонала [8].

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Источники формирования финансовых ресурсов
Источниками формирования финансовых ресурсов сети «Эксперт» в организационно-экономическом отношении являются: собственные и приравненные к ним средства; средства, мобилизуемые на финансовом рынке; поступление средств в порядке перераспределения (рис.2). Рис. 2 Формирование финансовых ресурсов Собс ...

Управление финансами , направления финансовой работы
Организация эффективного управления финансовыми ресурсами осуществляется в рамках финансового менеджмента. Как любая система управления, финансовый менеджмент состоит из двух подсистем: управляемой (объекта управления) и управляющей (субъекта управления). Объектом управления в финансовом менеджмент ...

Принципы управления государственными внебюджетными фондами
Бюджетный кодекс РФ регламентирует порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются органами исполнительной власти на рассмотрение за ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru