Маркетинговый анализ

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Маркетинговый анализ

Страница 2

Из табл. 2 видно, что структура объема продаж по потребителям за исследуемый период не изменилась. Основными потребителями продукции остаются другие предприятия (торговли) [7].

Таблица 3 - Структура объема продаж по видам продукции (тыс.руб.)

Наименование

2007

2008

2009

2009 к 2007

Сумма

уд.вес, %

сумма

уд.вес, %

Сумма

уд.вес, %

Молоко пастеризованное

269036

41

611929

43

490989

25

221953

Кисломолочная

127960

19

170918

22

396600

21

268640

Сметана

143910

22

182548

13

396600

21

252690

Творожная

27400

4

85385

6

160200

9

132800

Йогурты

82240

12

199233

14

368460

20

286220

Соки

12972

2

28461

2

71200

4

58228

ИТОГО

663518

100,0

1423090

100,0

1874049

100,0

1210531

Анализ структуры объема продаж по видам продукции показал, что предприятие стала ориентироваться больше на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью – творожной, йогуртов и соков. Пастеризованное молоко, как продукт с небольшой добавленной стоимостью, в общем объеме потеряла 16% доли. Производство кисломолочной продукции и сметаны осталось практически на прежнем уровне [7].

Таблица 4 - Анализ качества продукции

Показатель

2008

2009

план

Факт

Удельный вес, %:

Продукции высшего качества

Экспортируемой продукции

Забракованной продукции

75

0

0,55

76

0

0,4

78

0

0,5

За исследуемый период увеличился удельный вес продукции высшей категории. Количество забракованной продукции уменьшилось - на 0,2% от общего объема. Это обуславливается внедрением на предприятии прогрессивной системы управления качеством и современного оборудования, обучением производственного персонала [8].

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методы определения потребности предприятия в оборотных средствах
Эффективное использование оборотных средств во многом зависит от правильного определения потребности в оборотных средствах. Занижение величины оборотных средств влечет за собой неустойчивость финансового положения, перебои в производственном процессе и снижение объемов производства и прибыли. Завыш ...

Виды ценных бумаг и инструментов на их основе
Выделяют несколько видов ценных бумаг. 1. Эмиссионные ценные бумаги – любые ценные бумаги, в том числе бездокументарные, которые характеризуются одновременно следующими признаками: 1) закрепляют совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осущ ...

Управление запасами. Нормирование. Оптимизация размера партии заказа
Специфика предприятий пищевой промышленности состоит в значительном объеме оборотных средств в составе их активов. Поэтому для предприятий этой отрасли проблемы организации и эффективность использования оборотных средств носят еще более насущный характер, чем для фондоёмких отраслей. Для пищевой пр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru