Анализ рентабельности продаж и общей деятельности организации

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Анализ рентабельности продаж и общей деятельности организации

Страница 1

Таблица 31 - Анализ показателей рентабельности продаж

Показатели

2007

2008

2009

Абс. Откл. 2009 от 2008

1. Чистая прибыль, тыс.руб.

0

169309

228862

+59553

2. Прибыль от продаж, тыс.руб.

87911

247682

378467

+130785

3. Выручка (нетто) от продаж, тыс.руб.

663518

1423090

1874049

+450959

4. Полная себестоимость продукции (включая коммерческие и управленческие расходы) , тыс.руб.

746112

1180725

1495582

+314857

5. Чистая рентабельность продаж, % (стр. 1: стр. 3 ´ 100)

0

11,9

12,2

+0,3

6. Рентабельность продаж, % (стр. 2: стр. 3 ´ 100)

13,2

17,4

20,1

+2,7

7. Рентабельность затрат, % (стр. 2: стр. 4 ´ 100)

11,8

21

25,3

+4,3

Анализ показал, что за исследуемый период рентабельность продаж увеличилась на 6,9%. Рентабельность затрат увеличилась на 13,5%, что говорит об более эффективном управлении затратами на предприятии [11].

Таблица 32 - Анализ рентабельности капитала

Показатели

2007

2008

2009

Абс. Откл. 2009 от

2007

2008

Прибыль до налогообложения, тыс.руб.

Чистая прибыль, тыс.руб.

Прибыль от продаж, тыс.руб.

Средняя величина совокупного капитала (активов) , тыс.руб.

Средняя величина собственного капитала, тыс.руб.

Средняя величина производственных фондов (основных средств, нематериальных активов и запасов), тыс.руб.

Рентабельность совокупного капитала (активов), % (с.1: с. 5 ´ 100)

Рентабельность собственного капитала, % (с. 2: с. 6 ´ 100)

Рентабельность производственных фондов, % (с. 3: с. 7 ´ 100)

-158922

0

87911

454801

0

455941

-35

0

19,3

225934

169309

247682

517384

0

463692

43,6

0

53,4

286442

228862

378467

613986

55690

494673

46,7

411

76,5

+286442

+228862

+159185

+55690

+38732

+46,7

+411

+57,2

+60508

+59553

+96602

+55690

+30981

+3,1

+411

23,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки
Оценка бизнеса использует следующие основные подходы к оценке бизнеса - затратный, доходный и сравнительный. Все подходы к оценке бизнеса предполагают применение специфических методов и примеров, а также требует соблюдения своих условий, наличия достаточных факторов. Информация, используемая в том ...

Ведение книги учета доходов и расходов
Согласно статье 346.24 Кодекса налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов. Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций ...

Сущность выездных налоговых проверок
Целью проведения выездных налоговых проверок является обеспечение контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налогов налогоплательщиком. Проведение выездных налоговых поверок призвано решать несколько задач , наиболее важные из которых: · выявление и пресечение наруш ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru