Анализ рентабельности продаж и общей деятельности организации

Финансовая информация » Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия » Анализ рентабельности продаж и общей деятельности организации

Страница 1

Таблица 31 - Анализ показателей рентабельности продаж

Показатели

2007

2008

2009

Абс. Откл. 2009 от 2008

1. Чистая прибыль, тыс.руб.

0

169309

228862

+59553

2. Прибыль от продаж, тыс.руб.

87911

247682

378467

+130785

3. Выручка (нетто) от продаж, тыс.руб.

663518

1423090

1874049

+450959

4. Полная себестоимость продукции (включая коммерческие и управленческие расходы) , тыс.руб.

746112

1180725

1495582

+314857

5. Чистая рентабельность продаж, % (стр. 1: стр. 3 ´ 100)

0

11,9

12,2

+0,3

6. Рентабельность продаж, % (стр. 2: стр. 3 ´ 100)

13,2

17,4

20,1

+2,7

7. Рентабельность затрат, % (стр. 2: стр. 4 ´ 100)

11,8

21

25,3

+4,3

Анализ показал, что за исследуемый период рентабельность продаж увеличилась на 6,9%. Рентабельность затрат увеличилась на 13,5%, что говорит об более эффективном управлении затратами на предприятии [11].

Таблица 32 - Анализ рентабельности капитала

Показатели

2007

2008

2009

Абс. Откл. 2009 от

2007

2008

Прибыль до налогообложения, тыс.руб.

Чистая прибыль, тыс.руб.

Прибыль от продаж, тыс.руб.

Средняя величина совокупного капитала (активов) , тыс.руб.

Средняя величина собственного капитала, тыс.руб.

Средняя величина производственных фондов (основных средств, нематериальных активов и запасов), тыс.руб.

Рентабельность совокупного капитала (активов), % (с.1: с. 5 ´ 100)

Рентабельность собственного капитала, % (с. 2: с. 6 ´ 100)

Рентабельность производственных фондов, % (с. 3: с. 7 ´ 100)

-158922

0

87911

454801

0

455941

-35

0

19,3

225934

169309

247682

517384

0

463692

43,6

0

53,4

286442

228862

378467

613986

55690

494673

46,7

411

76,5

+286442

+228862

+159185

+55690

+38732

+46,7

+411

+57,2

+60508

+59553

+96602

+55690

+30981

+3,1

+411

23,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Финансирование социальной сферы как важнейшая характеристика бюджета государства
Главной целью социально-экономической политики Правительства Российской Федерации является последовательное повышение уровня жизни населения и обеспечение социальных гарантий. Данные социальные гарантии определяются обязательствами государства, установленными статьями 7, 38, 39, 41, 43 Конституции ...

Формирование финансовых ресурсов предприятия автомобильного транспорта
Формирование финансовых ресурсов предприятия происходит за счет внутренних и внешних источников. Формирование финансовых ресурсов осуществляется за счет собственных и приравненных к ним средств, мобилизации ресурсов на финансовом рынке и поступления денежных средств от финансово-банковской системы ...

Резервы повышения эффективности анализа финансового состояния предприятия
Практика применения действующих "Правил по анализу финансового состояния и платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности" (далее Правила), зарегистрированных в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 12 мая 2000г. регистрационный №8/3653 как Департаментом п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru