Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Финансовая информация » Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях » Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Страница 5

Внесение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

Губернатор Санкт-Петербурга вносит проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга до 1 октября текущего финансового года.

Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете:

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в трех чтениях.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении не позднее 25 дней с момента внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.[26]

До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении он подлежит рассмотрению органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заключения которых представляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.

На основании полученных предложений и заключений бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит сводное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете, а также проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении.

При представлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга или уполномоченный им член Правительства Санкт-Петербурга выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.

Перед обсуждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении с содокладами выступают председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в постановлении о принятии в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете утверждает основные показатели бюджета Санкт-Петербурга, к которым относятся:[27] - объем доходов бюджета; - объем расходов бюджета; - превышение доходов над расходами или дефицит бюджета; - источники финансирования дефицита бюджета; - перечень государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга; - предельный размер государственного долга Санкт-Петербурга; - объем резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и резервных фондов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; - распределение доходов от регулирующих налогов и сборов между бюджетом и местными бюджетами.

При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о передаче проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 14 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет уточненный проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Губернатор Санкт-Петербурга, органы и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней подают в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправки к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Налог с продаж
Программа стабилизации экономики и финансов, принятая постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г. №762, внесла изменения в налоговую систему страны. В частности, был принят Федеральный закон РФ “О внесении изменений и дополнений в ст. 20 Закона РФ от 31 июля 1998 г. №150-ФЗ “Об основах налог ...

Пути решения внешнего долга РФ и перспективы долговой полики на 2012-2014 гг
По проектам Министерства финансов РФ, подавляющую часть нефтегазовых доходов бюджета планируется направлять на финансирование расходов и лишь незначительную часть - на пополнение Резервного фонда: в 2012 г.- 3,3%, в 2013 г.- 1,0%, в 2014 г.- 0%. Пополнение Фонда национального благосостояния (ФНБ) в ...

Кредитно-денежная политика в Мексике
В первой половине 80-х годов мексиканская экономика нахо- дилась в кризисном состоянии, усугубленном острейшим кризисом внешней задолженности, нарастающей инфляцией и массовым бегством частных капиталов из страны. К тому же особенностью развития Мексики традиционно были довольно сильные позиции гос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru