Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Финансовая информация » Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях » Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Страница 6

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям. Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга. Поправки, поданные Губернатором Санкт-Петербурга, могут увеличивать доходную и расходную части бюджета, менять источники финансирования дефицита бюджета. Поправки должны соответствовать действующей бюджетной классификации.

В течение последующих десяти дней бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу поправок и готовит рекомендации о принятии или отклонении их Законодательным Собранием Санкт-Петербурга во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете. При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.[28]

Рассмотрение поправок проводится бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 21 день после принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении.

Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи.[29]

При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета: - объем доходов бюджета; - превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; - источники финансирования дефицита бюджета.

Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете включает в себя голосование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее чем через неделю после принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении и не ранее чем через два дня после получения депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга текста проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми внесенными в него поправками.

Голосованию в целом непосредственно предшествуют выступления (до трех минут) представителей органов и депутатских фракций (объединений депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или уполномоченного члена Правительства Санкт-Петербурга.

В случае если закон Санкт-Петербурга о бюджете не вступил в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга:[30]

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга разрабатываются и утверждаются в форме законов Санкт-Петербурга.

Составление и исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга осуществляется органами управления указанных фондов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Проекты законов Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга представляются Губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга одновременно с представлением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и утверждаются одновременно с принятием закона Санкт-Петербурга о бюджете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Характеристика собственных источников финансирования предприятия
Внутренние источники финансирования предприятия - это его собственные средства: прибыль и амортизационные отчисления. Внешние источники финансирования - это различные заемные и привлеченные средства: поступления от эмиссии и размещения акций, кредиты банков, продажа долей в уставном капитале и так ...

Налоговая база
Согласно положениям статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, которые он получил или право на распоряжение которыми у него возникло, в любой форме: - денежной; - натуральной; - в виде материальной выгоды. Их дохода налогоплательщика организаци ...

Интеграция финансовых рынков СНГ
Цели интеграции финансовых рынков стран СНГ: · рост инвестиционного потенциала стран – участниц, повышение ликвидности и снижение рисков их фондовых рынков; · диверсификация инструментов; сокращение издержек на привлечение капитала; · развитие транснациональной собственности. Условием успешной инте ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru