Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Финансовая информация » Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях » Бюджетный процесс в субъекте РФ и его принципы

Страница 7

Рассмотрение и утверждение проектов законов Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга осуществляется одновременно с рассмотрением и утверждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга в отношении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете.

Исполнение бюджета. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета:[31]

Бюджет исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств.

Исполнение бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Не позднее 17 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете финансовым органом Санкт-Петербурга направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга сводная роспись бюджета, составленная в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета.

Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Санкт-Петербурга разрабатывает для представления Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.

· Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в случае сокращения бюджета более чем на 10 процентов вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга следующие документы и материалы: - отчет об исполнении бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект; - отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - пояснительная записка, содержащая обоснование о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.[32]

Составление, рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в случае сокращения бюджета более чем на 10 процентов осуществляется во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях в соответствии со статьей 16 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Если проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Санкт-Петербурга впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом Санкт-Петербурга о бюджете не предусмотрено иное.

Отчетность об исполнении бюджета:

Составление отчетов об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета.

Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета: - Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. - Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в палату проводит предварительную экспертную оценку представленного отчета, документов и материалов к нему и представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат предварительной экспертной оценки в форме заключения. - При непредставлении в течение 10 рабочих дней финансовым органом Санкт-Петербурга запрашиваемой Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга информации либо отказе в ее предоставлении проведение Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга внешней проверки отчета может быть приостановлено. В этом случае председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга издает приказ о приостановлении указанной проверки, который немедленно направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Внешняя проверка возобновляется в день представления в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга финансовым органом Санкт-Петербурга информации, отсутствие которой повлекло приостановление данной проверки.[33]

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Структура бюджетной системы Республики Беларусь
Структура бюджетной системы Республики Беларусь представлена на рисунке 2.1. Рис. 2.1 Бюджетная система Республики Беларусь Местные бюджеты делятся на: 1. бюджеты первичного уровня (сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения)); 2. бюджеты базового уровня (районные и городские (го ...

Практика налогового контроля
По своей структуре отделы камеральных налоговых проверок представляют собой одну из структурных единиц МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю, на которые возложены определенные задачи и функции. Для исполнения функций и задач, описанных в пункте выше, отделы грамотно взаимодействуют с правоохрани ...

Рентабельность продукции и производства. Показатели рентабельности
Показатели: прибыль и уровень рентабельности - характеризуют прибыльность. Прибыль - это абсолютный показатель, представляет собой результат (эффект) хозяйственной деятельности. Уровень рентабельности - относительный показатель, характеризует результативность прошлого труда. Расчет показателей рент ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru