Источники информации для отбора налогоплательщиков

Финансовая информация » Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок » Источники информации для отбора налогоплательщиков

Страница 2

ПРИМЕРЫ ИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 31 марта 2006 г. № КА-А40/2434-06

Как следует из материалов дела, в ходе камеральной проверки налоговой инспекцией установлен факт занижения налогоплательщиком цены реализации продукции (куриные окорочка). Налоговые органы в подтверждение своего вывода указали, что цена реализации данной продукции в рассматриваемом налоговом периоде на 50% меньше цен на реализуемые иными участниками рынка идентичные товары (куриные окорочка производства США), опубликованных в свободной печати и в Интернете.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 сентября 2007 г. № А05-3224/2007

Согласно материалам дела налоговый орган отказал предпринимателю в возмещении НДС по реализации товара на экспорт иностранной компании, зарегистрированной в Словакии. При этом налоговый орган в обоснование своего решения привел, наряду с другими, довод о том, что согласно информации ресурсов сети Интернет сведения о государственной регистрации иностранной компании в базе данных Министерства Юстиции Словакии отсутствуют.

Кроме того, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям получать сведения об организациях с сайта Первого независимого рейтингового агентства - www.fira.ru. C помощью этого ресурса инспекторы могут подобрать сопоставимые компании одного региона, рассчитать множество финансовых показателей, необходимых во время проверки (различные коэффициенты по самой компании, а также средние данные по группам компаний, отраслям и регионам). Собственный сайт ФНС России (www.nalog.ru) такими функциями не обладает.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Сущность и принципы функционирования Казначейства России в условиях открытия единого счета бюджета
В целях эффективного управления средствами федерального бюджета и сокращения срока их прохождения до получателей, сохранности, обеспечения централизованного учета поступлений в бюджеты всех уровней и получения оперативной информации о ходе исполнения федерального бюджета возникает необходимость опт ...

Управление денежными средствами
Расчет денежного потока Денежный поток предприятия представляет собой совокупность распределенных по отдельным интервалам рассматриваемого периода времени поступлений и выплат денежных средств, движение которых связано с факторами времени, риска и ликвидности. Таблица 13. Денежные потоки Показатели ...

Понятие и признаки малых предприятий
Приступая к рассмотрению особенностей налогообложения на малых предприятиях, нужно четко определить, что же такое малый бизнес. В соответствии с законодательством, ведущими критериями отнесения предприятий (организаций) к субъектам малого предпринимательства являются: а). доля участия в уставном ка ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru