Источники информации для отбора налогоплательщиков

Финансовая информация » Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок » Источники информации для отбора налогоплательщиков

Страница 2

ПРИМЕРЫ ИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 31 марта 2006 г. № КА-А40/2434-06

Как следует из материалов дела, в ходе камеральной проверки налоговой инспекцией установлен факт занижения налогоплательщиком цены реализации продукции (куриные окорочка). Налоговые органы в подтверждение своего вывода указали, что цена реализации данной продукции в рассматриваемом налоговом периоде на 50% меньше цен на реализуемые иными участниками рынка идентичные товары (куриные окорочка производства США), опубликованных в свободной печати и в Интернете.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 сентября 2007 г. № А05-3224/2007

Согласно материалам дела налоговый орган отказал предпринимателю в возмещении НДС по реализации товара на экспорт иностранной компании, зарегистрированной в Словакии. При этом налоговый орган в обоснование своего решения привел, наряду с другими, довод о том, что согласно информации ресурсов сети Интернет сведения о государственной регистрации иностранной компании в базе данных Министерства Юстиции Словакии отсутствуют.

Кроме того, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям получать сведения об организациях с сайта Первого независимого рейтингового агентства - www.fira.ru. C помощью этого ресурса инспекторы могут подобрать сопоставимые компании одного региона, рассчитать множество финансовых показателей, необходимых во время проверки (различные коэффициенты по самой компании, а также средние данные по группам компаний, отраслям и регионам). Собственный сайт ФНС России (www.nalog.ru) такими функциями не обладает.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Базовые показатели финансового менеджмента
На основе результатов анализа финансово–хозяйственной деятельности управленческий персонал предприятия принимает различные решения производственного и финансового характера: решения об увеличении или уменьшении объема реализации, ценах продаваемых товаров, направлениях инвестирования ресурсов предп ...

Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций
Любая организация относится к открытой социально-экономической системе, в которой можно выделить следующие свойства: социально-экономическая система функционирует во времени, взаимодействует с внешней средой и в каждый момент может находиться в одном из возможных состояний, предопределяемых кривой ...

Понятие и классификация ценных бумаг
Появление ценных бумаг тесно связано с формированием товарно-денежных отношений в обществе. Прообразы ценных бумаг появились ещё в античном мире. Само название "ценная бумага" появилась вследствие того, что эти документы получили обширное продвижение именно в бумажном виде. С концептуальн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru