Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Финансовая информация » Финансы, деньги и налоги » Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Страница 1

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

3. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Равновесный валютный курс
Валютный курс определяется взаимодействием спроса и предложения валюты. Спрос на иностранную валюту и одновременно предложение национальной валюты возникает вследствие необходимости оплаты импорта товаров, покупки иностранных ценных бумаг, приобретения собственности за рубежом и т. д. Спрос на наци ...

Классификация налогов: понятие, критерии группировки налогов, характеристика отдельных групп налогов
Классификация налогов - это система их группировки по определенным признакам. Классификация налогов имеет не только научный аспект, но, прежде всего, практическую направленность. Анализ многих работ экономистов, занимающихся проблемой налогообложения, свидетельствует, что в вопросах классификации н ...

Понятие и содержание налоговой политики
Налоговый Кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность налогоплательщика, начиная с 2002 года вести налоговый учет. Под налоговым учетом понимается отражение в специальных документах - налоговых регистрах - подробной информации о состоянии и изменениях объекта налогообложения. Именно эти д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru