Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Финансовая информация » Финансы, деньги и налоги » Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Страница 3

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета законодательный (представительный) орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета.

В случае отклонения законодательным (представительным) органом закона (решения) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации представляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 июня текущего года.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ инвестиционных рисков и методы их оценки
Проанализируем чувствительность двух проектов по показателю чистого приведенного дохода и определим лучший проект с точки зрения минимального риска. Перед предприятием стоит задача провести анализ чувствительности проекта с целью выявления влияния основных исходных факторных показателей на его эффе ...

Принципы исполнения бюджета по доходам органами казначейства
Общие принципы исполнения бюджета по доходам при казначейском исполнении бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации. К ним относятся: • перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; • распределение в соответствии с утвержденным бюджетом доходов между бюджетами разных у ...

Тенденции консолидации государственного регулирования финансовых рынков
За последние два десятилетия на мировых финансовых рынках сложилась тенденция к созданию мегарегуляторов, или консолидации регулирующих функций всех сегментов финансового рынка в одном регулирующем органе. В то же время существует ряд стран, которые не переходят к централизации регулирования и впол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru