Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Страница 12

Состояние ликвидности в 2013 году характеризуется стабильными финансовыми показателями. 2011 г. – 1,4; 2012 г. – 1,8; 2013 г. – 1,3.

Снижение показателей ликвидности по отношению к прошлому году в первую очередь связано с поступлением средств от продажи 75% акций ОАО «ПГК» в конце IV квартала 2012 года в размере 125 млрд. руб. и соответствующим увеличением остатка денежных средств.

Кроме того, на показатели ликвидности активов бухгалтерского баланса оказали влияние оценочные резервы по дебиторской задолженности и по финансовым вложениям.

Рентабельность продаж и рентабельность по чистой прибыли сохраняется на уровне, близком к прошлому году. Отсутствие долгосрочной тарифной политики на грузовые перевозки, основанной на возвратности инвестированного капитала, не позволяет компании планомерно повышать эффективность своей деятельности.

Рентабельность по чистой прибыли (чистая прибыль / доходы) в 2013 г. - 1,0% (2012 г. - 1,3 %).

Рентабельность продаж (прибыль / доходы) в 2013 г. - 4,9% (2012 г. - 5,6 %).

Рентабельность перевозок в 2013 г. - 4,6% (2012 г. - 5,3 %).

Свердловская железная дорога – мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом. Магистраль соединяет европейскую и азиатскую части России, с запада на восток тянется на полторы тысячи километров и в северном направлении пересекает Полярный круг. Являясь основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Свердловская железная дорога по основным показателям входит в первую тройку дорог России и имеет регион обслуживания площадью 1,8 миллионов кв. км с населением более 10 миллионов человек.

Эксплуатационная длина Свердловской железной дороги – 7,1 тысяч км, развернутая длина главных путей – 9,6 тысяч км. Протяжение бесстыкового пути –5,5 тысяч км (54%).

Магистраль обслуживает почти 400 км подъездных путей, ее услугами пользуются более 12000 промышленных предприятий.

В 2013 году Свердловской железной дороге удалось сохранить тенденцию роста объемов погрузки: погружено 128 млн. тонн, что выше показателя предыдущего года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Тарифный грузооборот составил 179,64 млрд. тонно-км (на уровне 2012 года). Превысить среднесетевые показатели удалось в основном за счет нефтепродуктов и удобрений.

Дорога занимает 2 место по погрузке, обеспечивая 10% объемов погрузки российских железных дорог. Ежесуточно на СвЖД грузится 350 тысяч тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, удобрения, металлы, руда, строительные грузы. В целом погрузка высокодоходных грузов на СвЖД в 2013 году составила 68,5 млн. тонн, что на 5,9% больше, чем в 2012 году. Достигнута положительная динамика к уровню прошлого года по таким показателям как средний вес поезда, средняя длина состава, производительность локомотива и участковая скорость.

В 2013 году с вокзалов и станций Свердловской железной дороги отправлено 33,7 миллиона пассажиров. Через Интернет оформлено 1,57 млн. билетов на поезда дальнего следования, что на 38% больше показателей предыдущего года. Заметно выросла популярность транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) и регистрации (ТТР). Доля продаж проездных документов через Интернет в поезда дальнего следования постоянно растет и в границах СвЖД в 2013 году составила 15,6% от общего количества реализованных мест.

Для обеспечения пассажирских перевозок на дороге работают 47 вокзалов, 418 станций. Создаются все условия для комфортного путешествия: повышается качество обслуживания, вводятся новые вагоны повышенной комфортности.

Численность персонала подразделений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской железной дороги - 92 тысячи человек.

По данным ООО РЖД, средняя заработная плата в подразделениях Свердловской железной дороги в 2013 году составила 31020 рублей

В 2013 году на Свердловской магистрали продолжена реализация крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2013 году составил 29,3 млрд. рублей. Средства были выделены на реализацию крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Определение характера финансовой устойчивости коммерческого предприятия
Одной из задач антикризисного управления является определение неплатежеспособных предприятий, являющихся претендентами на банкротство. Существует множество критериев оценки неплатежеспособности, которая позволяет своевременно видеть признаки надвигающегося кризиса и своевременно принимать адекватны ...

Понятие финансовых рисков и их классификация
Финансовые риски – уже более узкое понятие, нежели предпринимательские риски, поскольку они связаны с вероятностью потерь каких-либо денежных сумм или их недополучением. Это риск того, что потоки наличности окажутся недостаточными для выполнения финансовых обязательств предприятия. Финансовые риски ...

Содержание и задачи анализа прибыли, рентабельности источники информации
Основными аналитическими и управленческими задачами анализа прибыли являются: Оценка прибыльности производственной и коммерческой деятельности предприятия, поскольку прибыль является оcновным показателем хозяйственной деятельности; Оценка деятельности предприятия в динамике, что достигается путем с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru