Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Страница 12

Состояние ликвидности в 2013 году характеризуется стабильными финансовыми показателями. 2011 г. – 1,4; 2012 г. – 1,8; 2013 г. – 1,3.

Снижение показателей ликвидности по отношению к прошлому году в первую очередь связано с поступлением средств от продажи 75% акций ОАО «ПГК» в конце IV квартала 2012 года в размере 125 млрд. руб. и соответствующим увеличением остатка денежных средств.

Кроме того, на показатели ликвидности активов бухгалтерского баланса оказали влияние оценочные резервы по дебиторской задолженности и по финансовым вложениям.

Рентабельность продаж и рентабельность по чистой прибыли сохраняется на уровне, близком к прошлому году. Отсутствие долгосрочной тарифной политики на грузовые перевозки, основанной на возвратности инвестированного капитала, не позволяет компании планомерно повышать эффективность своей деятельности.

Рентабельность по чистой прибыли (чистая прибыль / доходы) в 2013 г. - 1,0% (2012 г. - 1,3 %).

Рентабельность продаж (прибыль / доходы) в 2013 г. - 4,9% (2012 г. - 5,6 %).

Рентабельность перевозок в 2013 г. - 4,6% (2012 г. - 5,3 %).

Свердловская железная дорога – мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом. Магистраль соединяет европейскую и азиатскую части России, с запада на восток тянется на полторы тысячи километров и в северном направлении пересекает Полярный круг. Являясь основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Свердловская железная дорога по основным показателям входит в первую тройку дорог России и имеет регион обслуживания площадью 1,8 миллионов кв. км с населением более 10 миллионов человек.

Эксплуатационная длина Свердловской железной дороги – 7,1 тысяч км, развернутая длина главных путей – 9,6 тысяч км. Протяжение бесстыкового пути –5,5 тысяч км (54%).

Магистраль обслуживает почти 400 км подъездных путей, ее услугами пользуются более 12000 промышленных предприятий.

В 2013 году Свердловской железной дороге удалось сохранить тенденцию роста объемов погрузки: погружено 128 млн. тонн, что выше показателя предыдущего года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Тарифный грузооборот составил 179,64 млрд. тонно-км (на уровне 2012 года). Превысить среднесетевые показатели удалось в основном за счет нефтепродуктов и удобрений.

Дорога занимает 2 место по погрузке, обеспечивая 10% объемов погрузки российских железных дорог. Ежесуточно на СвЖД грузится 350 тысяч тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, удобрения, металлы, руда, строительные грузы. В целом погрузка высокодоходных грузов на СвЖД в 2013 году составила 68,5 млн. тонн, что на 5,9% больше, чем в 2012 году. Достигнута положительная динамика к уровню прошлого года по таким показателям как средний вес поезда, средняя длина состава, производительность локомотива и участковая скорость.

В 2013 году с вокзалов и станций Свердловской железной дороги отправлено 33,7 миллиона пассажиров. Через Интернет оформлено 1,57 млн. билетов на поезда дальнего следования, что на 38% больше показателей предыдущего года. Заметно выросла популярность транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) и регистрации (ТТР). Доля продаж проездных документов через Интернет в поезда дальнего следования постоянно растет и в границах СвЖД в 2013 году составила 15,6% от общего количества реализованных мест.

Для обеспечения пассажирских перевозок на дороге работают 47 вокзалов, 418 станций. Создаются все условия для комфортного путешествия: повышается качество обслуживания, вводятся новые вагоны повышенной комфортности.

Численность персонала подразделений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской железной дороги - 92 тысячи человек.

По данным ООО РЖД, средняя заработная плата в подразделениях Свердловской железной дороги в 2013 году составила 31020 рублей

В 2013 году на Свердловской магистрали продолжена реализация крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2013 году составил 29,3 млрд. рублей. Средства были выделены на реализацию крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Разработка рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния предприятия
По результатам проведенной оценки финансового состояния ЗАО ПГ «Метран» можно сделать следующие выводы. В анализируемом периоде (конец 2008-2009 годов) имущественная база предприятия увеличилась, на что повлияло в большей степени увеличения оборотных активов. В составе оборотных активов существенну ...

Анализ деятельности Счетной палаты РФ
За 2012 год Счетная палата провела 502 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия, из них 370 контрольных мероприятий и 132 экспертно-аналитических мероприятия, которыми были охвачены 1 086 объектов в 83 субъектах Российской Федерации. В том числе проведены контрольные мероприятия по поручен ...

Сущность и основные способы инвестирования
Любой экономический процесс представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме “ресурсы – факторы производства – продукт экономической деятельности”. Природные, трудовые, капитальные, информационные ресурсы, объединенные предпринимательской инициативой, под возд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru