Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Страница 17

Анализ данных таблицы 13 показывает, что денежные поступления от финансовой деятельности увеличились в 2013 году на 75580 тыс. руб., или на 30,15 %.

В том числе, сумма полученных кредитов и займов увеличилась на 35287 тыс. руб. или на 26,69 %.

Сумма поступлений от выпуска акций составила 100994 тыс. руб. в 2013 году, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14 %.

Сумма поступлений от выпуска облигаций и векселей выросла в 2013 году на 5804 тыс. руб., увеличившись по сравнению с 2012 годом на 20,49 %.

Платежи на уплату дивидендов выросли в 2013 году на 5,52 %. Суммы платежей, связанные с погашением векселей, возвратом кредитов увеличились на 90,53 %.

В 2013 году Свердловской железной дороге удалось сохранить тенденцию роста объемов погрузки: погружено 128 млн. тонн, что выше показателя предыдущего года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Тарифный грузооборот составил 179,64 млрд. тонно-км (на уровне 2012 года). Превысить среднесетевые показатели удалось в основном за счет нефтепродуктов и удобрений.

Дорога занимает 2 место по погрузке, обеспечивая 10% объемов погрузки российских железных дорог. Ежесуточно на СвЖД грузится 350 тысяч тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, удобрения, металлы, руда, строительные грузы. В целом погрузка »высокодоходных» грузов на СвЖД в 2013 году составила 68,5 млн. тонн, что на 5,9% больше, чем в 2012 году. Достигнута положительная динамика к уровню прошлого года по таким показателям как средний вес поезда, средняя длина состава, производительность локомотива и участковая скорость.

Главной точкой роста становится развитие логистического направления. Так, в 2013 году увеличена маршрутизация основных грузоотправителей углеводородов.

Грузооборот с начала 2014 года составил 95 млрд. тарифных тонно-км (+3,7% к январю-июню 2013-го).

Проведенный анализ показывает, что выручка Свердловской железной дороги за исследуемый период увеличилась на 6,03 % в 2013 году по сравнению с 2012 годом. В то же время себестоимость в 2013 году увеличилась на 6,84 %. Валовая прибыль снизилась на 7,4 %. Это свидетельствует о наличии негативных тенденций в деятельности предприятия. Анализируя динамику коммерческих расходов можно сказать, что в 2013 году коммерческие расходы снизились относительно 2012 года на 45 тыс. руб. Динамика прибыли от продаж показывает, что в 2013 году она уменьшилась на 5353 тыс. руб. относительно 2012 года. Доходы от участия в других организациях снизились в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 53,97 %. Сумма прочих доходов в 2013 году увеличилась относительно 2012 года на 2,93 %, сумма прочих расходов увеличилась на 1,59 %.

Платежи по инвестиционной деятельности увеличились на 33,18 %, в том числе затраты на приобретение, модернизацию, реконструкцию внеооборотных активов увеличились на 24,83 %. Затраты на приобретение акций других организаций увеличились на 611,41 %, это говорит о том, что предприятие ведет активную инвестиционную деятельность.

По итогам 6 месяцев Свердловская железная дорога сохранила лидерство по динамике прироста к уровню прошлого года (на 5,5%), достигнув при этом в мае пиковой погрузки (11,97 млн. тонн). Темпы увеличения объемных показателей обусловлены активным наращиванием добычи и переработки углеводородов в нефтегазовом комплексе севера Тюменской области, разработкой Верхнекамского месторождения и наращиванием производства калийных и азотных удобрений в Соликамско-Березниковском узле, производством строительных и горно-металлургических грузов в Екатеринбургском и Нижнетагильском регионах.

По итогам 1 полугодия сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов с севера УрФО, удобрений, грузов в контейнерах, цветной руды (с переключением с автомобильного транспорта). Успешно выполнены увеличенные по сравнению с прошлым годом планы перевозки кокса и цемента. Несмотря на масштабные работы по усилению инфраструктуры в Сургутском направлении (и связанные с этим ограничения по пропуску поездов на участке), обеспечено удовлетворение потребностей грузополучателей северных регионов в доставке материалов в полном объеме.

Свердловская магистраль на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности экономики региона в перевозке грузов и пассажиров. С начала года в адрес железнодорожников со стороны грузоотправителей не поступило ни одной жалобы на необеспечение вагонами или на несвоевременный вывоз продукции.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Другое по теме:

Методика анализа финансовой устойчивости
Для изучения влияния факторов на результаты хозяйствования и подсчета резервов в анализе применяются такие способы, как: цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы, интегральный метод, корреляционный, компонентный, методы линейного, выпуклого программирования, теория игр, исследования о ...

Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные подходы формирования налоговой политики в стране на трехгодичный плановый период 2008 - 2010 годов. Предлагаемые М ...

Возникновение и развитие налогообложения
Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законодательном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru