Анализ данных таблицы 13 показывает, что денежные поступления от финансовой деятельности увеличились в 2013 году на 75580 тыс. руб., или на 30,15 %.
В том числе, сумма полученных кредитов и займов увеличилась на 35287 тыс. руб. или на 26,69 %.
Сумма поступлений от выпуска акций составила 100994 тыс. руб. в 2013 году, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14 %.
Сумма поступлений от выпуска облигаций и векселей выросла в 2013 году на 5804 тыс. руб., увеличившись по сравнению с 2012 годом на 20,49 %.
Платежи на уплату дивидендов выросли в 2013 году на 5,52 %. Суммы платежей, связанные с погашением векселей, возвратом кредитов увеличились на 90,53 %.
В 2013 году Свердловской железной дороге удалось сохранить тенденцию роста объемов погрузки: погружено 128 млн. тонн, что выше показателя предыдущего года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Тарифный грузооборот составил 179,64 млрд. тонно-км (на уровне 2012 года). Превысить среднесетевые показатели удалось в основном за счет нефтепродуктов и удобрений.
Дорога занимает 2 место по погрузке, обеспечивая 10% объемов погрузки российских железных дорог. Ежесуточно на СвЖД грузится 350 тысяч тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, удобрения, металлы, руда, строительные грузы. В целом погрузка »высокодоходных» грузов на СвЖД в 2013 году составила 68,5 млн. тонн, что на 5,9% больше, чем в 2012 году. Достигнута положительная динамика к уровню прошлого года по таким показателям как средний вес поезда, средняя длина состава, производительность локомотива и участковая скорость.
Главной точкой роста становится развитие логистического направления. Так, в 2013 году увеличена маршрутизация основных грузоотправителей углеводородов.
Грузооборот с начала 2014 года составил 95 млрд. тарифных тонно-км (+3,7% к январю-июню 2013-го).
Проведенный анализ показывает, что выручка Свердловской железной дороги за исследуемый период увеличилась на 6,03 % в 2013 году по сравнению с 2012 годом. В то же время себестоимость в 2013 году увеличилась на 6,84 %. Валовая прибыль снизилась на 7,4 %. Это свидетельствует о наличии негативных тенденций в деятельности предприятия. Анализируя динамику коммерческих расходов можно сказать, что в 2013 году коммерческие расходы снизились относительно 2012 года на 45 тыс. руб. Динамика прибыли от продаж показывает, что в 2013 году она уменьшилась на 5353 тыс. руб. относительно 2012 года. Доходы от участия в других организациях снизились в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 53,97 %. Сумма прочих доходов в 2013 году увеличилась относительно 2012 года на 2,93 %, сумма прочих расходов увеличилась на 1,59 %.
Платежи по инвестиционной деятельности увеличились на 33,18 %, в том числе затраты на приобретение, модернизацию, реконструкцию внеооборотных активов увеличились на 24,83 %. Затраты на приобретение акций других организаций увеличились на 611,41 %, это говорит о том, что предприятие ведет активную инвестиционную деятельность.
По итогам 6 месяцев Свердловская железная дорога сохранила лидерство по динамике прироста к уровню прошлого года (на 5,5%), достигнув при этом в мае пиковой погрузки (11,97 млн. тонн). Темпы увеличения объемных показателей обусловлены активным наращиванием добычи и переработки углеводородов в нефтегазовом комплексе севера Тюменской области, разработкой Верхнекамского месторождения и наращиванием производства калийных и азотных удобрений в Соликамско-Березниковском узле, производством строительных и горно-металлургических грузов в Екатеринбургском и Нижнетагильском регионах.
По итогам 1 полугодия сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов с севера УрФО, удобрений, грузов в контейнерах, цветной руды (с переключением с автомобильного транспорта). Успешно выполнены увеличенные по сравнению с прошлым годом планы перевозки кокса и цемента. Несмотря на масштабные работы по усилению инфраструктуры в Сургутском направлении (и связанные с этим ограничения по пропуску поездов на участке), обеспечено удовлетворение потребностей грузополучателей северных регионов в доставке материалов в полном объеме.
Свердловская магистраль на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности экономики региона в перевозке грузов и пассажиров. С начала года в адрес железнодорожников со стороны грузоотправителей не поступило ни одной жалобы на необеспечение вагонами или на несвоевременный вывоз продукции.
Другое по теме:
Экономическая сущность и формы инвестиций
Объективно необходимым звеном воспроизводственного процесса является замена изношенных основных средств новыми, которая осуществляется с помощью механизма аккумулирования амортизационных отчислений и их использования на приобретение нового оборудования и модернизацию действующих основных фондов. Вм ...
Система налогов Российской Федерации
Согласно ст. 12 Кодекса предусмотрена трехуровневая система взимания налогов: • федеральные
налоги и сборы; • налоги и сборы субъектов Российской Федерации (далее — региональные); • местные налоги и сборы. Федеральные налоги и сборы устанавливаются Кодексом и являются обязательными к уплате на все ...
Объекты налогообложения и порядок их регистрации
Объектами налогообложения, согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), признаются: игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора (тотализатор - игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально знач ...