Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности компании

Страница 7

- применении объемного показателя «Локомотивы в работе эксплуатируемого парка» в расчетах за аренду локомотивов;

- изменении технологических процессов обслуживания подвижного состава, переходу к модели полного сервисного обслуживания локомотивного парка;

- изменении структуры локомотивного парка и обеспечению перевозочного процесса новым тяговым пассажирским подвижным составом (ЭП20, ЭП1М, ЭП2К).

Менеджментом компании проведена активная работа по повышению эффективности предоставления услуг социальной сферы компании и ЖКХ, что позволило сократить убытки компании от предоставления данного вида услуг к уровню 2012 года на 0,5 млрд. руб., или 12,6%.

Ряд мероприятий, направленных на обеспечение эффективности деятельности услуг по передаче электроэнергии сторонним потребителям, в том числе за счет реализации проекта внедрения систем коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), а также увеличение объема передачи электроэнергии сторонним потребителям обеспечило рост доходных поступлений к уровню 2012 года на 0,5 млрд. руб., или 6% (2012 год – 8 млрд. руб., 2013 год - 8,5 млрд. руб.) и рост прибыли на 0,3 млрд. руб., или 99% (2011 год - 0,3 млрд. руб., 2012 год - 0,6 млрд. руб.).

Увеличение приватного парка грузовых вагонов и, как следствие, рост объемов текущего отцепочного ремонта на 17,5% позволили получить дополнительный доход от ремонта грузовых вагонов 3,8 млрд. руб. (2012 год - 7,3 млрд. руб., 2013 год - 11,1 млрд. руб.).

Проведение комплексной работы с грузоотправителями в части привлечения строительных грузов к перевозке железнодорожным транспортом, в том числе для реализации крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство трубопроводных систем по Дальневосточному региону и подготовка Олимпийских объектов, способствовавшей росту объемов погрузо-разгрузочных работ для клиентов, обеспечило в рамках транспортно-экспедиционного обслуживания клиентов рост доходов относительно уровня 2012 года на 0,7 млрд. руб.

Развитие комплексного транспортно-логистического обслуживания грузоотправителей в портах и привлечение новых клиентов позволили получить дополнительные доходы относительно уровня 2012 года в размере 1,3 млрд. руб., прирост прибыли составил 0,2 млрд. руб.

За счет дополнительной реализации металлолома доходы были увеличены на 0,5 млрд. руб., или 7,1% (2012 год - 7,4 млрд. руб., 2013 год - 7,9 млрд. руб.).

Таким образом, в целях дальнейшего повышения финансово-экономической стабильности работы компании продолжится активная работа по расширению спектра комплексных услуг, включая совершенствование технологических и управленческих процессов для достижения дальнейшего роста рентабельности прочих видов деятельности.

Динамика оборотных активов представлена в таблице 4.

Таблица 4 – Динамика оборотных активов, млрд. руб.

31.12.2012

31.12.2013

+/− к 31.12.2012

% к 31.12.2012

Запасы

76,5

77,1

0,6

0,8

НДС по приобретенным ценностям

6,5

8,1

1,6

24,6

Дебиторская задолженность

86,0

81,4

−4,6

−5,3

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

6,4

5,0

−1,4

−21,9

Денежные средства и денежные эквиваленты

180,8

113,5

−67,3

−37,2

Прочие оборотные активы

14,2

14,0

−0,2

−1,4

Всего

370,4

299,1

−71,3

−19,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме:

Общие направления европейской финансовой интеграции
Европейский cоюз представляет собой пример наиболее удачного интеграционного объединения последнего времени. Появление евро было крайне важным шагом валютно-финансовой интеграции в Европе, но не завершило ее. Следующим важным этапом должно стать построение единого европейского рынка финансовых услу ...

Анализ доходов от поступлений акцизов в федеральный бюджет
Ставки акцизов на нефтепродукты оставались без изменения с 2005 по 2009 год. Однако в связи с кризисной ситуацией в экономике и снижением доходов субъектов РФ возникла необходимость проиндексировать и эти ставки акцизов. На 2010 год ставки составляют: ­ на автомобильный бензин с октановым числом до ...

Финансовые риски и их классификация
Несмотря на то, что в экономике явление риска было известно давно, изучено оно недостаточно. Объяснить это можно, тем, что данное явление долгое время не рассматривалось в качестве объекта теоретических исследований, а исследовалось лишь с практической точки зрения. Лишь в ряд исследования последни ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru