Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Страница 2

- реконструкцию искусственных сооружений;

- реконструкцию и развитие станций, железнодорожных узлов (в том числе «Чита-I» и «Чита-II», «Карымская», «Белогорск», «Хабаровск», «Уссурийск», «Забайкальск»);

- усиление устройств энергоснабжения (в том числе техническое перевооружение 55 тяговых подстанций и реконструкция устройств контактной сети на участках общей протяженностью 702 км);

- модернизацию устройств СЦБ и связи (в том числе оборудование участков 2-х сторонней постоянно-действующей автоблокировкой протяженностью 1170 км, оборудование 26 станций микропроцессорной централизацией, строительство системы поездной, станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи стандарта GSM).

Общий объем инвестиций в развитие Транссиба оценивается в 193 млрд. рублей в ценах 2010 года без НДС.

Кроме того, для освоения заявляемых перспективных объемов перевозок в сообщении с портами Ванино-Совгаванского узла требуется осуществить ряд мер по существенному усилению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали. Среди них завершение реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля, строительство вторых путей общей протяженностью 2700 км, развитие Ванино-Совгаванского железнодорожного узла и т.д.

Главным сдерживающим фактором для полномасштабной реализации предлагаемых мероприятий по развитию и модернизации существующей сети железных дорог на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири является недостаток финансовых ресурсов. При этом, учитывая крупномасштабность задач и значительный объем потребных инвестиций, ОАО «РЖД» считает его решение невозможным без соответствующей государственной поддержки.

Мы предлагаем внедрить, разработанную в 2013 году департаментом корпоративной информатизации на платформе немецкой компании SAP, новую автоматизированную систему планирования прочих видов деятельности – АС ППВД.

В ходе структурной реформы железнодорожного транспорта и трансформацией крупных многохозяйственных железных дорог в региональные центры корпоративного управления – РЦКУ, выделения вертикальных дирекций встала серьёзнейшая задача повышения эффективности бюджетного управления и мониторинга бюджетных параметров не только по вертикалям, но и их контроля с точки зрения территориального аспекта. Поэтому появилась необходимость модификации имеющегося программного обеспечения не только центральных дирекции и филиалов, но их региональных структур.

Система АС ППВД была разработана на базе новейшего продукта SAP Business Planning and Consolidation 10.0. Она позволит дистанционно формировать бюджетные параметры структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» и консолидировать их в сводные бюджеты по компании в целом. При этом пользователями системы станут сотрудники региональных подразделений дирекций и филиалов на всем полигоне железных дорог, которые будут самостоятельно вносить предложения для включения в бюджетные параметры по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам в разрезе бизнес-сегментов и отправлять их на согласование в центральные дирекции. Нужно заметить, что объем оборота по статье «Прочие виды деятельности» у РЖД постоянно растет. Так, доходы по прочим видам деятельности в 2014 году составят более 152 млрд. руб., расходы – 140 млрд. руб. Таким образом, система будет обеспечивать планирование около 11 млрд. руб. ежегодной прибыли ОАО «РЖД», а также расходов, связанных с обслуживанием социальных гарантий неработающим пенсионерам в соответствии с коллективным договором, реализацией активов, прочих доходов и расходов. Благодаря двухступенчатому уровню согласования (первый – финансовые службы центральных дирекций и филиалов, второй – департамент корпоративных финансов) система позволит качественно планировать бюджетные параметры региональных подразделений. Также существенным её достоинством является автоматизация мониторинга фактического выполнения бюджетных параметров в разрезе каждого сегмента бизнеса.

С внедрением такой системы АС ППВД руководство ОАО «РЖД» сможет практически мгновенно определить, какое из подразделений компании приносит наибольшую прибыль, а какое не выполняет плановые параметры – и по какому виду деятельности.

У финансового блока появится возможность своевременно выявлять проблемы и оперативно принимать соответствующие управленческие решения.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основные формы налогового контроля
В настоящее время Налоговый кодекс РФ предусматривает три самостоятельные формы налогового контроля: учет налогоплательщиков; налоговые проверки; налоговый контроль за расходами физических лиц. Налогоплательщик должен встать на налоговый учет по месту нахождения организации, местам нахождения ее об ...

Ограничение кредитования
Этот метод кредитного регулирования представляет собой количественное ограничение суммы выданных кредитов. В отличие от рассмотренных выше методов регулирования, контингентирование кредита является прямым методом воздействия на деятельность банков. Также кредитные ограничения приводят к тому, что п ...

Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон
Специалисты предсказывают большие сложности с введением в действие нового порядка организации игорного бизнеса в России. Согласно ст.71 Конституции РФ [1] в ведении Российской Федерации находятся: регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п."в"); установление правовых ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru