Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Финансовая информация » Финансовая стратегия компании » Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Страница 2

- реконструкцию искусственных сооружений;

- реконструкцию и развитие станций, железнодорожных узлов (в том числе «Чита-I» и «Чита-II», «Карымская», «Белогорск», «Хабаровск», «Уссурийск», «Забайкальск»);

- усиление устройств энергоснабжения (в том числе техническое перевооружение 55 тяговых подстанций и реконструкция устройств контактной сети на участках общей протяженностью 702 км);

- модернизацию устройств СЦБ и связи (в том числе оборудование участков 2-х сторонней постоянно-действующей автоблокировкой протяженностью 1170 км, оборудование 26 станций микропроцессорной централизацией, строительство системы поездной, станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи стандарта GSM).

Общий объем инвестиций в развитие Транссиба оценивается в 193 млрд. рублей в ценах 2010 года без НДС.

Кроме того, для освоения заявляемых перспективных объемов перевозок в сообщении с портами Ванино-Совгаванского узла требуется осуществить ряд мер по существенному усилению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали. Среди них завершение реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля, строительство вторых путей общей протяженностью 2700 км, развитие Ванино-Совгаванского железнодорожного узла и т.д.

Главным сдерживающим фактором для полномасштабной реализации предлагаемых мероприятий по развитию и модернизации существующей сети железных дорог на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири является недостаток финансовых ресурсов. При этом, учитывая крупномасштабность задач и значительный объем потребных инвестиций, ОАО «РЖД» считает его решение невозможным без соответствующей государственной поддержки.

Мы предлагаем внедрить, разработанную в 2013 году департаментом корпоративной информатизации на платформе немецкой компании SAP, новую автоматизированную систему планирования прочих видов деятельности – АС ППВД.

В ходе структурной реформы железнодорожного транспорта и трансформацией крупных многохозяйственных железных дорог в региональные центры корпоративного управления – РЦКУ, выделения вертикальных дирекций встала серьёзнейшая задача повышения эффективности бюджетного управления и мониторинга бюджетных параметров не только по вертикалям, но и их контроля с точки зрения территориального аспекта. Поэтому появилась необходимость модификации имеющегося программного обеспечения не только центральных дирекции и филиалов, но их региональных структур.

Система АС ППВД была разработана на базе новейшего продукта SAP Business Planning and Consolidation 10.0. Она позволит дистанционно формировать бюджетные параметры структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» и консолидировать их в сводные бюджеты по компании в целом. При этом пользователями системы станут сотрудники региональных подразделений дирекций и филиалов на всем полигоне железных дорог, которые будут самостоятельно вносить предложения для включения в бюджетные параметры по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам в разрезе бизнес-сегментов и отправлять их на согласование в центральные дирекции. Нужно заметить, что объем оборота по статье «Прочие виды деятельности» у РЖД постоянно растет. Так, доходы по прочим видам деятельности в 2014 году составят более 152 млрд. руб., расходы – 140 млрд. руб. Таким образом, система будет обеспечивать планирование около 11 млрд. руб. ежегодной прибыли ОАО «РЖД», а также расходов, связанных с обслуживанием социальных гарантий неработающим пенсионерам в соответствии с коллективным договором, реализацией активов, прочих доходов и расходов. Благодаря двухступенчатому уровню согласования (первый – финансовые службы центральных дирекций и филиалов, второй – департамент корпоративных финансов) система позволит качественно планировать бюджетные параметры региональных подразделений. Также существенным её достоинством является автоматизация мониторинга фактического выполнения бюджетных параметров в разрезе каждого сегмента бизнеса.

С внедрением такой системы АС ППВД руководство ОАО «РЖД» сможет практически мгновенно определить, какое из подразделений компании приносит наибольшую прибыль, а какое не выполняет плановые параметры – и по какому виду деятельности.

У финансового блока появится возможность своевременно выявлять проблемы и оперативно принимать соответствующие управленческие решения.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов
Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов в органе Федерального казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов. Для регулирования операционной нагрузки в органе Федерального казначейства по согласованию ...

Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия за 2009 – 2010 годы
Анализ устойчивости финансового состояния на ту или иную дату позволяет выяснить, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развит ...

Понятие инвестиционного климата
Инвестиционный климат представляет собой набор факторов, специфичных для данной страны и определяющих возможности и стимулы фирм к расширению масштабов деятельности на основе осуществления продуктивных инвестиций, созданию рабочих мест, активному участию в глобальной конкуренции. Риск инвестиционны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru