Анализ финансовой неустойчивости

Финансовая информация » Анализ финансовой неустойчивости » Анализ финансовой неустойчивости

Страница 3

Способ построения аналитического баланса на основе собственно баланса не позволит за множеством показателей увидеть доминирующие тенденции финансового состояния, поэтому наиболее рациональным вариантом является аналитический баланс, формируемый на основе обобщенных элементов.

Аналитический баланс позволяет выявить основные тенденции в динамике и структуре показателей.

Кроме того, в него вводятся графы, позволяющие определить абсолютные и относительные величины, характеризующие динамику и структуру укрупненных статей баланса.

Для анализа структуры баланса валюта баланса принимается за 100% и определяется доля каждого раздела баланса в общей сумме средств (источников) организации. Далее итог каждого раздела принимается за 100%, определяется доля (удельный вес) элементов раздела в итоге раздела.

Особое внимание необходимо уделять элементам, имеющим наибольший удельный вес, и элементам, доля которых изменялась скачкообразно.

Как правило, элементы с максимальным удельным весом либо изменяющиеся скачкообразно являются индикаторами "проблемных точек" организации [3, c.57].

Таким образом, для адекватного развития рыночных механизмов и методов управления необходимо использовать достоверную, прозрачную информацию.

Источником информации для проведения достоверного финансового анализа хозяйственной деятельности служит различный набор источников и разное их соотношение.

Под информацией понимают упорядоченные сообщения о процессах и явлениях, происходящих во внешнем мире, совокупность каких-либо данных, а не только тех, которые раскрывают объект с неизвестной стороны.

Для анализа деятельности хозяйствующего субъекта используют научно-техническую, административно-правовую и экономическую информацию.

Все источники данных для анализа делятся на:

· плановые;

· учетные;

· внеучетные.

Комплексное использование перечисленных источников информации и правильное их сочетание в процессе экономического анализа позволяют всесторонне изучать работу предприятий и полнее выявлять резервы их экономического и социального развития.

Отчетность позволяет организациям формировать мнение об эффективности использования финансовых ресурсов.

Исходя из полученных данных, и рассмотрев четыре инвестиционных проекта и соответственно проанализировав расчеты, можно сделать вывод о том, что в инвестиционную программу первоочередной реализации, удовлетворяющей ограничения по объему источников финансирования нулевого года, не включаются инвестиционные проекты с минимальным значением индекса возможных потерь.

Из расчётов видно, что наименьшие потери будут в том случае, если в нулевом году будут отложены проекты: «А» (0,0571) , «В» (0,07799) и «Б» (0,0652) .

Следовательно, из-за финансовых ограничений одновременное финансирование проектов невозможно, и поэтому в инвестиционную программу для первоочередного финансирования включим инвестиционный проект «Г» с максимальным значением показателя IFP (0, 0899). Мы выбрали проект «Г» так как из всех предложенных вариантов у него максимальное значение индекса финансовых потерь равное (0, 0899), в отличие от остальных анализируемых проектов, соответственно он будет наиболее оптимальным для выбора.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Взаимоотношения юридических лиц и ИФНС при проведении налоговых проверок
Порядок осуществления взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов установлен в Налоговом кодексе. Налоговые органы могут проводить мероприятия налогового контроля на основании п. 1 ст. 82 НК РФ. К данным мероприятиям относятся: - проведение проверок, - получение объяснений налогоплательщи ...

Налоговая политика государства: понятие, содержание и формы
Налоговая политика – комплекс правовых действий органов власти и управления, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Это также правовые нормы осуществления налоговой техники при регулировании, планировании и контроле государственных доходов. Налоговая политика является частью фи ...

Анализ доходов от поступлений акцизов в федеральный бюджет
Ставки акцизов на нефтепродукты оставались без изменения с 2005 по 2009 год. Однако в связи с кризисной ситуацией в экономике и снижением доходов субъектов РФ возникла необходимость проиндексировать и эти ставки акцизов. На 2010 год ставки составляют: ­ на автомобильный бензин с октановым числом до ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru