Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 3

Таблица 2.3 – Проект бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов сбалансирован по доходам и расходам [30, с. 9]

2009

2010

2011

Проект бюджета ФОМС, тыс. рублей

139 812 178,2

157 821 772,6

177 986 057,2

Доходная часть бюджета Фонда в части поступления единого социального налога и других налоговых поступлений сформирована на 2009 год на плановый период 2010 и 2011 годов с учетом норм действующего налогового законодательства и согласована с Федеральной налоговой службой.

Таблица 2.4 – Динамика доходов и расходов бюджете ФОМС на 2009–2011 гг. [30, с. 9]

2009

2010

2011

Прогнозируемые в бюджете ФОМС доходы от поступления единого социального налога, тыс. рублей

105 603 100,0

123 233 100,0

142 994 100,0

Расходы рассчитаны исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда, млрд. рублей

12 444,0

14 683,0

17 227,0

При этом увеличение поступлений единого социального налога в сравнении с показателями, утвержденными Федеральным законом от 21.07.2007 г. №184-ФЗ (в ред. от 28.02.2008 №16-ФЗ) составит соответственно в 2009 году – 6 635 500,0 тыс. рублей, или 6,7% к утвержденному показателю, в 2010 году – 9 311 100,0 тыс. рублей, или 8,2% к утвержденному показателю [20].

Ожидаемые доходы на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы (налоги на совокупный доход), зачисляемые в бюджет ФОМС в соответствии с налоговым законодательством, рассчитаны исходя из их фактического поступления за 2007 год, индексов роста валового внутреннего продукта, индексов потребительских цен на 2009–2011 годы, предусмотренных Прогнозом, и согласованы с Федеральной налоговой службой. При этом увеличение поступлений налогов на совокупный доход в сравнении с показателями, утвержденными Федеральным законом от 21.07.2007 г. (в ред. от 28.02.2008) составит соответственно в 2009 году – 177 600,0 тыс. рублей, или 17,7% к утвержденному показателю, в 2010 году – 222 500,0 тыс. рублей, или 19,6% к утвержденному показателю [20].

Таблица 2.5 – Увеличение доходной части бюджета ФОМС за счет дополнительных налоговых доходов по сравнению с аналогичными показателями, утвержденными Федеральным законом от 21.07.2007 г. «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» [30, с. 10]

2009 год

2010 год

2011

Увеличение доходной части бюджета ФОМС за счет дополнительных налоговых доходов по сравнению с аналогичными показателями 2007 г., тыс. рублей

6 813 100,0

9 533 600,0

144 561 416,0

Предложения по объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2009–2011 годах из федерального бюджета бюджету ФОМС, учитывают ожидаемую оценку исполнения бюджета ФОМС за 2008 год и предложения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в 2009–2011 годах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Анализ портфеля акций консервативного инвестора
Стратегия управления консервативного инвестора относится к группе тактических, т.е. предполагает поиск возможностей максимальных рыночных доходностей, соответствующих заданному уровню риска. Необходимо распознать тенденцию и следовать ей на протяжении всего периода ее существования. Сильные тренды ...

Рекомендации по совершенствованию системы формирования и распределения прибыли с целью увеличения рентабельности предприятия
Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источников ресурсов организация будет осуществлять свою деятельность, и в какие сферы деятельности будет вкладываться капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия. Перех ...

Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов
Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов в органе Федерального казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов. Для регулирования операционной нагрузки в органе Федерального казначейства по согласованию ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru