Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 4

Таблица 2.6 – Динамик увеличения общего объема межбюджетных трансферов, тыс. рублей [30, с. 10]

2009

2010

2011

Увеличение общего объема межбюджетных трансферов, тыс. рублей

1 566 593,0

28 804 737,6

33 424 641,2

В том числе, обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) объемы средств на 2009 и 2010 годы соответствуют аналогичным показателям, утвержденным Федеральным законом от 21.07.2007 г. №184-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». Потребность в бюджетных ассигнованиях на 2011 год в сумме 4 347 870,7 тыс. рублей определена с учетом индексации на прогнозируемый уровень роста потребительских цен аналогичного показателя, предусмотренного на 2010 год;

проведение в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан в количестве 4 890 428 человек предусматривает увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели на 1 095 826,0 тыс. рублей.

Потребность в бюджетных ассигнованиях на последующие годы определена исходя из численности работающих граждан, подлежащих диспансеризации в 2010 г. 4 390 429 человек, в сумме 5 048 993,4 тыс. рублей, в 2011 году 3 908 028 человек, в сумме 4 974 138,0 тыс. рублей;

– проведение диспансеризации детей – сирот, исходя из численности детей – сирот в количестве 540 000 человек, подлежащей ежегодной диспансеризации, а также с учетом ежегодного увеличения на прогнозируемый уровень роста потребительских цен норматива финансовых затрат на проведение диспансеризации одного ребенка, объем межбюджетного трансферта на указанные цели в 2009 году увеличен на 507 856,8 тыс. рублей, в 2010 году – на 492 834,0 тыс. рублей. На 2011 год на указанные цели предусмотрено 839 705,0 тыс. рублей.

– осуществление денежных выплат участковым врачам-терапевтам, участковым врачам-педиатрам, врачам общей (семейной) практики, а также медицинским сестрам, работающим с названными врачами в муниципальных учреждениях в 2009–2010 годах предусматривается ежегодно направлять средства федерального бюджета в сумме 23 262 910,2 тыс. рублей. На 2011 год предлагается на указанные цели предусмотреть 23 262 927,5 тыс. рублей [20].

Потребность в средствах на осуществление денежных выплат медицинским работникам первичного звена в 2009–2011 годах определена исходя из численности врачей и медицинских сестер первичного звена, размеров денежных выплат врачам и медицинским сестрам соответственно 10,0 тыс. рублей и 5,0 тыс. рублей с учетом районных коэффициентов, начислений на оплату труда в размере 26,2%, с учетом предоставления гарантий, установленных статьей 114, ч. 4 статьи 139, статьями 167, 183,187 Трудового кодекса Российской Федерации.

При проектировании расходов на обеспечение целевых мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы обязательного медицинского страхования (переподготовка и повышение квалификации, информатика, международное сотрудничество, информационно-публицистическая деятельность, выполнение научно – исследовательских работ), осуществляемых Фондом во исполнение Устава Фонда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 г. (далее – Устав), принималась во внимание приоритетность направления средств ФОМС в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее – территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, а также Фонду социального страхования Российской Федерации на оплату медицинских услуг, оказанных женщинам в период беременности и родов, а также по дополнительному диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.

Собственные дополнительные средства ФОМС распределены следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Финансы хозяйствующих субъектов
Исходная сферой системы финансовых отношений являются финансы предприятий и организаций, т.к. эта сфера ближе всего расположена к производственным отношениям. Именно здесь создаются первичные финансовые ресурсы, которые затем распределяются по различным каналам финансовой системы. Эти сферы имеют н ...

Значение налога на добавленную стоимость в современных условиях
НДС является одним из основных федеральных налогов России. НДС представляет собой разновидность налога с оборота. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров (ра ...

Мировая валютная система
Мировая валютная система (МВС) является исторически сложившейся формой организации международных денежных отношений, закрепленной межгосударственными договоренностями. МВС представляет собой совокупность способов, инструментов и межгосударственных органов, с помощью которых осуществляется платежно- ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru