Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 4

Таблица 2.6 – Динамик увеличения общего объема межбюджетных трансферов, тыс. рублей [30, с. 10]

2009

2010

2011

Увеличение общего объема межбюджетных трансферов, тыс. рублей

1 566 593,0

28 804 737,6

33 424 641,2

В том числе, обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) объемы средств на 2009 и 2010 годы соответствуют аналогичным показателям, утвержденным Федеральным законом от 21.07.2007 г. №184-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». Потребность в бюджетных ассигнованиях на 2011 год в сумме 4 347 870,7 тыс. рублей определена с учетом индексации на прогнозируемый уровень роста потребительских цен аналогичного показателя, предусмотренного на 2010 год;

проведение в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан в количестве 4 890 428 человек предусматривает увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели на 1 095 826,0 тыс. рублей.

Потребность в бюджетных ассигнованиях на последующие годы определена исходя из численности работающих граждан, подлежащих диспансеризации в 2010 г. 4 390 429 человек, в сумме 5 048 993,4 тыс. рублей, в 2011 году 3 908 028 человек, в сумме 4 974 138,0 тыс. рублей;

– проведение диспансеризации детей – сирот, исходя из численности детей – сирот в количестве 540 000 человек, подлежащей ежегодной диспансеризации, а также с учетом ежегодного увеличения на прогнозируемый уровень роста потребительских цен норматива финансовых затрат на проведение диспансеризации одного ребенка, объем межбюджетного трансферта на указанные цели в 2009 году увеличен на 507 856,8 тыс. рублей, в 2010 году – на 492 834,0 тыс. рублей. На 2011 год на указанные цели предусмотрено 839 705,0 тыс. рублей.

– осуществление денежных выплат участковым врачам-терапевтам, участковым врачам-педиатрам, врачам общей (семейной) практики, а также медицинским сестрам, работающим с названными врачами в муниципальных учреждениях в 2009–2010 годах предусматривается ежегодно направлять средства федерального бюджета в сумме 23 262 910,2 тыс. рублей. На 2011 год предлагается на указанные цели предусмотреть 23 262 927,5 тыс. рублей [20].

Потребность в средствах на осуществление денежных выплат медицинским работникам первичного звена в 2009–2011 годах определена исходя из численности врачей и медицинских сестер первичного звена, размеров денежных выплат врачам и медицинским сестрам соответственно 10,0 тыс. рублей и 5,0 тыс. рублей с учетом районных коэффициентов, начислений на оплату труда в размере 26,2%, с учетом предоставления гарантий, установленных статьей 114, ч. 4 статьи 139, статьями 167, 183,187 Трудового кодекса Российской Федерации.

При проектировании расходов на обеспечение целевых мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы обязательного медицинского страхования (переподготовка и повышение квалификации, информатика, международное сотрудничество, информационно-публицистическая деятельность, выполнение научно – исследовательских работ), осуществляемых Фондом во исполнение Устава Фонда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 г. (далее – Устав), принималась во внимание приоритетность направления средств ФОМС в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее – территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, а также Фонду социального страхования Российской Федерации на оплату медицинских услуг, оказанных женщинам в период беременности и родов, а также по дополнительному диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.

Собственные дополнительные средства ФОМС распределены следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Оценка финансовой устойчивости
финансовый кредитоспособность рентабельность капитал Характеристика финансовой устойчивости включает в себя: анализ состава и размещения активов хозяйственного объекта; анализ динамики и структуры пассивов; анализ кредиторской задолженности. Таблица 3- Анализ состава и размещения активов ООО «Детск ...

Налогообложение оборота по реализации товаров на территории Республики Беларусь
Освобождаются от налогообложения обороты по реализации товаров (услуг, работ) на территории Республики Беларусь: - лекарственных средств, а также медицинского (ветеринарного) назначения, в т.ч. ввезенных из-за пределов Республики Беларусь; - медицинских (ветеринарных) услуг, определенных Президенто ...

Льготы по налогам на имущество физических лиц
Закон РФ[39], в ст. 4 предусматривает как полное , так и частичное освобождение граждан от налогов на имущество физических лиц. Так, полностью от уплаты налогов на строения и помещения, освобождаются следующие категории граждан: · Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, лица, награжден ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru