Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 5

– в 2009 году в размере 18 257 927,0 тыс. рублей (за счет прогнозируемых дополнительных доходов от поступления единого социального налога, налогов на совокупный доход в сумме 6 813 100,0 тыс. рублей, а также профицита бюджета ФОМС в сумме 11 444 827,0 тыс. рублей), предусматривается направить в виде дотаций в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС средства в размере 9 324018,8 тыс. рублей, на формирование нормированного страхового запаса 8 915 365.0 тыс. руб., на обеспечение целевых мероприятий, осуществляемых ФОМС во исполнение Устава и содержание ФОМС – 18 543,2 тыс. рублей;

– в 2010 году в размере 24 534 366,0 тыс. рублей (за счет прогнозируемых дополнительных доходов от поступления единого социального налога, налогов на совокупный доход в сумме 9 533 600,0 тыс. рублей, а также профицита бюджета ФОМС в сумме 15 000 766,0 тыс. рублей), предусматривается направить в виде дотаций в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС средства в размере 12 457 207,6 тыс. рублей, на формирование нормированного страхового запаса 10 550 952,7 тыс. руб., в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на оплату помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни межбюджетный трансферт в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей, на обеспечение целевых мероприятий, осуществляемых ФОМС во исполнение Устава и содержание ФОМС – 26 205,7 тыс. рублей [20];

– в 2011 году за счет собственных доходов ФОМС в сумме 144 561 416,0 тыс. рублей планируется направить в бюджеты территориальных фондов ОМС на финансовое обеспечение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС дотации в размере 112 206 322,8 тыс. рублей, в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации межбюджетный трансферт на оплату помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни в сумме 19 250 000,0 тыс. рублей, на формирование нормированного страхового запаса 12 467 369,2 тыс. руб., на обеспечение целевых мероприятий, осуществляемых ФОМС во исполнение Устава и содержание ФОМС – 637 724,0 тыс. рублей [20].

Объем бюджетных ассигнований на содержание ФОМС рассчитан в соответствии с Методикой планирования изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах.

В соответствии с Уставом работники ФОМС по условиям оплаты труда приравнены к работникам федеральных органов исполнительной власти.

При уточнении бюджетных ассигнований на оплату труда произведен досчет в связи с изменением базовых показателей на 2008 год, не меняя ранее примененный график повышения заработной платы в 2009 и 2010 годах (с 1 августа 2009 года – на 6,8%, с 1 января 2010 года – на 6,5%).

При определении объема бюджетных ассигнований на 2011 год учтено увеличение оплаты труда с 1 января 2011 года на индекс потребительских цен 6,8% (декабрь к декабрю).

Объем ассигнований на 2009–2011 годы на содержание ФОМС по коду классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов 220 «Приобретение услуг» рассчитан путем индексации на уровень инфляции бюджетных ассигнований на указанные цели предыдущего финансового года.

Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение целевых мероприятий на 2009–2011 годы рассчитаны путем индексации на уровень инфляции бюджетных ассигнований предыдущего финансового года.

Фонд социального страхования Российской Федерации. Проект бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на плановый период 2010 и 2011 годов подготовлен в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2009 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на плановый период 2010 и 2011 годов на основании Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.04.2008 г., Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 15 мая 2008 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Виды денег
Деньги представляют собой развивающуюся категорию и со времени своего возникновения претерпели значительные изменения, проявившиеся в переходе от применения одних видов денег к другим, а также в изменении условий их функционирования и в повышении их роли. В отдельных сферах денежного оборота и в ра ...

Порядок исчисления налоговой базы
Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. При этом, доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными в рублях. Однако доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в ...

Особенности современной налоговой системы
Как известно, в основу современной мировой налоговой системы положены принципы налогообложения, разработанные основоположником классической политической экономии шотландским экономистом А. Смитом, который еще в 1776г. в своем труде "Исследование о природе и причинах богатства народов" впе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru