Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 6

Таблица 2.7 – Проект бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) на 2009–2011 гг. [30, с. 10]

2009

2010

2011

фонд оплаты труда, млрд. рублей

12 444

14 683

17 227

индекс потребительских цен, %

107,5

107,0

106,8

Доходы бюджета Фонда прогнозируются:

– на 2009 год в сумме – 437 748,4 млн. рублей, в том числе по обязательному социальному страхованию – 306 502,6 млн. рублей (за счет собственных доходов – 287 156,3 млн. рублей и за счет средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда – 19 346,3 млн. рублей), по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 64 429,5 млн. рублей, средства, передаваемые бюджету Фонда из федерального бюджета на исполнение государственных функций – 49 816,2 млн. рублей и бюджета ФОМС на исполнение государственных функций – 17 000,0 млн. рублей. В целом трансферты Фонду из федерального бюджета составляют 69 162,5 млн. рублей;

– на 2010 год в сумме – 515 562,9 млн. рублей, в том числе по обязательному социальному страхованию – 368 558,3 млн. рублей (за счет собственных доходов – 333 122,4 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда – 35 435,9 млн. рублей), по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 73 009,9 млн. рублей, из федерального бюджета на исполнение государственных функций – 55 494,8 млн. рублей и бюджета ФФОМС на исполнение государственных функций -18 500,0 млн. рублей. В целом трансферты Фонду из федерального бюджета составляют 90 930,7 млн. рублей [20];

– на 2011 год – в сумме 585 856,8 млн. рублей, в том числе по обязательному социальному страхованию – 424 291,8 млн. рублей (за счет собственных доходов – 369 683,4 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда – 54 608,4 млн. рублей), по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний -82 150,3 млн. рублей, из федерального бюджета на исполнение государственных функций – 60 164,8 млн. рублей, из бюджета ФФОМС на исполнение государственных функций – 19 250,0 млн. рублей. В целом трансферты Фонду из федерального бюджета составляют 114 773,2 млн. рублей [20];

Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусмотрены в рамках реализации национального проекта «Здоровье» на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также в части диспансерного наблюдения ребенка в начальный период его жизни, в сумме 17 000,0 млн. рублей на 2009 год, 18 500,0 млн. рублей на 2010 год и 19 250,0 млн. рублей на 2011 год. Проектируемые объемы соответствуют показателям, предусматриваемым в национальном проекте «Здоровье».

Таблица 2.8 – Расходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009–2011 гг., млн. рублей. [30, с. 10]

2009

2010

2011

Расходы бюджета Фонда, млн. рублей, в том числе:

439 574,2

501 194,1

566 471,3

по обязательному социальному страхованию

318 298,1

368 558,2

424 291,8

по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

54 459,9

58 641,1

62 764,8

на исполнение государственных функций за счет средств, передаваемых бюджету Фонда из федерального бюджета

49 816,2

55 494,8

60 164,8

И бюджета ФФОМС

17 000,0

18 500,0

19 250,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Хеджирование валютного риска с помощью свопа
Своп — это еще один тип срочной сделки, способствующий хеджированию рисков. Своп (swap contract) состоит в том, что две стороны обмениваются друг с другом своими последовательными платежами с определенными интервалами и в рамках установленного периода времени. Выплаты по свопу базируются на оговоре ...

Рекомендации по совершенствованию деятельности Счетной палаты РФ
Развитие бюджетного законодательства, мобилизация механизмов частного государственного партнерства при реализации крупнейших инвестиционных и инновационных проектов требуют дальнейшего совершенствования правового регулирования деятельности Счетной палаты, а от самой Счетной палаты – использования ф ...

Денежно-кредитная политика ЦБ РФ на современном этапе
В основном центральные банки используют следующие инструменты денежно-кредитной политики: 1. Изменение норматива обязательных резервов; 2. Процентную политику центрального банка, то есть изменение механизма заимствования средств коммерческими банками у центрального банка или депонирования средств к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru