Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 7

Распределение расходов бюджета Фонда по разделам бюджетной классификации сформировано следующим образом: по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в 2009 году – 3700,0 млн. рублей, в 2010 году – 4000.0 млн. рублей, в 2011 году -4200,0 млн. рублей; по разделу 07 «Образование» соответственно по годам – 20 154,3 млн. рублей, 22 354,8 млн. рублей, 24 695,5 млн. рублей, по разделу 10 «Социальная политика» соответственно по годам – 419 416,3 млн. рублей, 478 835,3 млн. рублей, 541 771,6 млн. рублей [20].

Обязательное социальное страхование. Доходы. В проекте бюджета Фонда учитываются доходы от ЕСН, зачисляемые в Фонд, на 2009 год в сумме 275 342,0 млн. рублей (на 6 889,0 млн. рублей выше предусмотренного в бюджете, утвержденном Федеральным законом «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы»), на 2010 год – 319 788,0 млн. рублей (на 10 681,1 млн. рублей выше предусмотренного в бюджете), на 2011 год – 354 628,0 млн. рублей. При прогнозировании доходов от ЕСН, зачисляемых в Фонд, учитывались данные Пенсионного фонда по распределению фонда оплаты труда и численности работников по интервалам налогооблагаемой базы.

Таблица 2. 9 – Доходы в Фонд обязательного социального страхования на 2009–2011 гг., млн. рублей [30, с. 11]

2009

2010

2011

Доходы от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, зачисляемые в Фонд, определены по данным ФНС

10 931,8 млн. рублей (на 644,2 млн. рублей выше предусмотренного в бюджете)

12 457,3 млн. рублей (на 253,4 млн. рублей выше предусмотренного в бюджете)

14 169,0 млн. рублей

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

6 845,6 млн. рублей (выше предусмотренного на – 788,6 млн. рублей)

7 800,9 млн. рублей (выше предусмотренного на – 409,2 млн. рублей)

8 872,7 млн. рублей

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

3 949,2 млн. рублей (ниже предусмотренного на 169,2 млн. рублей)

4 500,3 млн. рублей (ниже предусмотренного на -184,0 млн. рублей)

5 118,7 млн. рублей

единый сельскохозяйственный налог

137,0 млн. рублей (выше предусмотренного на 24,8 млн. рублей)

156,1 млн. рублей (выше предусмотренного на – 28,2 млн. рублей)

177,6 млн. рублей

Предусмотрено снижение поступлений задолженности по страховым взносам, образовавшейся по состоянию на 01.01.2001 года, исходя из результатов исполнения 2007 года и окончания срока указанных поступлений в 2010 году (в 2009 году – 70 млн. рублей, в 2010 году – 30 млн. рублей).

Расходы. Рост расходов по обязательному социальному страхованию к предусмотренным в бюджете в основном обусловлен увеличением расходов на выплату пособий (публичных нормативных обязательств) в связи с ростом ФОТ и числа получателей.

Расчет расходов по обязательному социальному страхованию на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам произведен в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию», исходя из фактического исполнения за 2007 год, с учетом прогнозируемого роста рождаемости.

Исчисление параметров расходов по временной нетрудоспособности застрахованных граждан у работодателей, применяющих специальные налоговые режимы, размер пособия исчисляется из минимального размера оплаты труда. В расчетах принят минимальный размер оплаты труда на 2009 год – 4 330 рублей. На последующие годы минимальный размер оплаты труда индексировался на индекс роста потребительских цен с увеличением на 3 процентных пункта ежегодно.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Структура финансовой системы
Структура финансовой системы - это совокупность её элементов и связей между ними. Финансовая система ПМР состоит из трёх основных элементов: совокупность сфер и звеньев финансовых отношений (собственно финансовая система в узком понимании); · совокупность создаваемых в каждом звене денежных фондов; ...

Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетн ...

Экономическая сущность управления внебюджетными фондами Российской Федерации
В странах с развитой рыночной экономикой в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления имеются целевые средства, используемые в качестве дополнительного источника финансирования различных мероприятий и программ. Часть этих средств аккумулируется в специальных финансовых фо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru