Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 8

При проектировании расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности принято число оплаченных дней на уровне 2007 года (381,1 млн. дней) без увеличения по всем годам. Рост расходов по временной нетрудоспособности к предусмотренному в бюджете составил в 2009 году 35 659,1 млн. руб., в том числе за счет роста МРОТ – на 3,0 млрд. рублей, в 2010 году – 47 791,8 млн. рублей. В 2011 году расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности предусматриваются в сумме 221 414,1 млн. рублей.

При формировании бюджетных ассигнований на выплату пособий по беременности и родам число оплаченных дней принималось с учетом прогнозируемого роста рождаемости (в 2009 году – 4,2%, в 2010 году – 2,3% и в 2011 году – 2,3%) [20].

В общем объеме расходов на выплату пособий по беременности и родам предусмотрены средства на выплату пособий по беременности и родам женщинам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до 3 месяцев.

Рост расходов на выплату пособий по беременности и родам к предусмотренному в бюджете составил в 2009 году 15 984,3 млн. рублей, в 2010 году – 20 255,2 млн. рублей, расходы по 2011 году предусматриваются в сумме 69 224,6 млн. рублей.

В проекте предусмотрена индексация на 2009–2011 годы максимальных размеров пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам на индекс потребительских цен соответствующего года. Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности предусматривается в размере в 2009 году 18 545 руб., в 2010 году – 19 840 руб., в 2011 году – 21 190 рублей, максимальный размер пособия по беременности и родам соответственно по годам 25 155 руб., 26 915 руб. и 28 745 рублей.

Бюджетные ассигнования на выплату ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, пособий при рождении ребенка и единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, определены в соответствии с нормами Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» с ежегодной индексацией на индекс потребительских цен текущего года, с учетом исполнения бюджета 2007 года, проекта бюджета на 2008 год и увеличения числа получателей в связи с ростом рождаемости.

Объем ассигнований на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, предусмотрен на 2009 год в сумме 52 220,7 млн. руб. (на уровне утвержденного в бюджете Фонда), на 2010 год в сумме 61 039,7 млн. руб., или на 2 007,4 млн. руб. выше предусмотренного в бюджете, на 2011 год в сумме 70 939,4 млн. рублей [20].

Объем расходов на выплату пособий при рождении ребенка предусмотрен на 2009 год в сумме 16 221,6 млн. руб. (на 2 450,0 млн. руб. выше бюджета), на 2010 год – в сумме 17 760,8 млн. руб. (на 3 698,4 млн. руб. выше бюджета), на 2011 год – в сумме 19 411,0 млн. рублей.

Объем расходов на выплату пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности предусмотрен на 2009 год в сумме 227,6 млн. руб. (на 70,5 млн. руб. выше бюджета), на 2010 год – в сумме 249,1 млн. руб. (на 88,7 млн. руб. выше бюджета), на 2011 год -272,2 млн. рублей.

При определении пособий по материнству и детству учитывался прогнозируемый рост рождаемости.

Предусмотрены средства на увеличение размера пособий на погребение с 1,0 тыс. рублей до 4,0 тыс. рублей с 1 января 2009 года. Дополнительные расходы бюджета в 2009–2010 годах составят 379,5 млн. рублей ежегодно, расходы в 2011 году составят 506,0 млн. рублей.

При определении ассигнований на оздоровление детей предусматривалось сохранение числа оздоровленных детей на все года на уровне 2007 года, т.е. 5 270,0 тыс. человек. На 2009 год ассигнования на оздоровление детей прогнозируются в сумме 19 538,4 млн. рублей (на 3 034,0 млн. рублей выше предусмотренного бюджетом), на 2010 год в сумме 21 701,9 млн. рублей (на 4 207,3 млн. рублей выше предусмотренного бюджетом) и на 2011 год в сумме 23 998,3 млн. рублей. Расчет произведен исходя из исполнения за 2007 год с учетом индекса-дефлятора платных услуг на 2009 год 113,6, на 2010 год – 111,1 и на 2011 год – 110,6.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Значение и задачи анализа заемного капитала в современных условиях
Как известно, формирование финансовых ресурсов предприятия осуществляется за счет собственных и заемных средств. К собственным источникам финансовых ресурсов на действующих предприятиях относится прибыль (от основной и других видов деятельности), амортизационные отчисления, выручка от реализации вы ...

Денежные счета предприятий в банке. Порядок их открытия, ведение и закрытие
Между предприятиями, учреждениями, организациями расчеты осуществляются преимущественно в безналичной форме. Безналичные расчеты производятся путем перечисления (перевода) денежных средств с расчетного счета плательщика на счет получателя с помощью кредитных или расчетных банковских операций. При э ...

Главное контрольное управление Президента РФ
Специализированной структурой в Администрации Президента РФ и ее самостоятельным подразделением, осуществляющим финансовый контроль, является Главное контрольное управление Президента РФ. Его основными функциями являются контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, ор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru