Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 9

Расходы на санаторно-курортное лечение застрахованных граждан непосредственно после стационарного лечения (долечивание) определены исходя из предусмотренных расходов в бюджете Фонда на 2008 год с учетом индекса потребительских цен на 2009 год в сумме – 4 712,3 млн. рублей, на 2010 год – 5 042,1 млн. рублей, на 2011 год – 5 385,0 млн. рублей [20].

Исходя из прогнозируемых доходов (за счет собственных средств) и расходов в части обязательного социального страхования, формируется текущий дефицит средств в объеме 31 141,8 млн. рублей на 2009 год, 35 435,9 млн. рублей на 2010 год и 54 608,4 млн. рублей на 2011 год.

В 2009 году за счет внутренних источников покрытия дефицита обеспечивается финансирование дефицита средств по обязательному социальному страхованию в объеме 795,6 млн. рублей. Остальная сумма дефицита в объеме 19 346,3 млн. рублей обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом ранее предусмотренных средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в сумме 561,4 млн. рублей, дополнительная потребность прогнозируется в сумме 18 784,9 млн. рублей. Текущий дефицит 2010 года в сумме 35 435,9 млн. рублей в полном объеме обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом предусмотренных в бюджете Фонда средств из федерального бюджета на 2009 год в сумме 6 290,7 млн. рублей, дополнительная потребность составляет 29 145,2 млн. руб. На 2011 год текущий дефицит в сумме 54 608,4 млн. рублей должен обеспечиваться в полном объеме за счет средств федерального бюджета.

Таким образом, в федеральном бюджете должны быть определены трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на покрытие дефицита средств по обязательному социальному страхованию: на 2009 год в сумме 19 346,3 млн. рублей, на 2010 год в сумме 35 435,9 млн. рублей и на 2011 год в сумме 54 608,4 млн. рублей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Система налогообложения малого бизнеса в РФ
Налоговый кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, в том числе: · основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и (или) сборов; · принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее в ...

Расчет показателей эффективности промышленного производства
Обобщающие показатели эффективности общественного производства группируются по двум направлениям: - обобщающий показатель эффективности использования ресурсов социально-экономического потенциала (ресурсный подход); - обобщающий показатель эффективности использования текущих затрат. На основе данных ...

Прибыль в системе показателей хозяйственной деятельности предприятия
Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и выступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, осуществив стадию обращения, принимает денежную фо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru