Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Страница 9

Расходы на санаторно-курортное лечение застрахованных граждан непосредственно после стационарного лечения (долечивание) определены исходя из предусмотренных расходов в бюджете Фонда на 2008 год с учетом индекса потребительских цен на 2009 год в сумме – 4 712,3 млн. рублей, на 2010 год – 5 042,1 млн. рублей, на 2011 год – 5 385,0 млн. рублей [20].

Исходя из прогнозируемых доходов (за счет собственных средств) и расходов в части обязательного социального страхования, формируется текущий дефицит средств в объеме 31 141,8 млн. рублей на 2009 год, 35 435,9 млн. рублей на 2010 год и 54 608,4 млн. рублей на 2011 год.

В 2009 году за счет внутренних источников покрытия дефицита обеспечивается финансирование дефицита средств по обязательному социальному страхованию в объеме 795,6 млн. рублей. Остальная сумма дефицита в объеме 19 346,3 млн. рублей обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом ранее предусмотренных средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в сумме 561,4 млн. рублей, дополнительная потребность прогнозируется в сумме 18 784,9 млн. рублей. Текущий дефицит 2010 года в сумме 35 435,9 млн. рублей в полном объеме обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом предусмотренных в бюджете Фонда средств из федерального бюджета на 2009 год в сумме 6 290,7 млн. рублей, дополнительная потребность составляет 29 145,2 млн. руб. На 2011 год текущий дефицит в сумме 54 608,4 млн. рублей должен обеспечиваться в полном объеме за счет средств федерального бюджета.

Таким образом, в федеральном бюджете должны быть определены трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на покрытие дефицита средств по обязательному социальному страхованию: на 2009 год в сумме 19 346,3 млн. рублей, на 2010 год в сумме 35 435,9 млн. рублей и на 2011 год в сумме 54 608,4 млн. рублей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Анализ системы управления финансами государственного учреждения
Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 964 "О передаче государственных предприятий и учреждений в государственную собственность Чукотского автономного округа" Чукотская окружная больница г. Анадыря передана в государственную собственность Чуко ...

Ценная бумага как фиктивная стоимость
Товарная форма существования ценной бумаги означает, что последняя получает меновую стоимость, или рыночную цену, т. е. представляет собой определенное количество денег на рынке. С одной стороны, ценная бумага – это лишь заместитель отчужденной инвестором эмитенту ссуды. Поэтому у нее нет своей соб ...

Выездные налоговые проверки
Выездные налоговые проверки – наиболее сложная и эффективная форма налогового контроля. Большое значение здесь придается соблюдению установленных законом ограничений, призванных защитить добросовестного налогоплательщика от возможного произвола со стороны государства. В качестве гарантий для провер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru