Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Страница 1

Контрольными мероприятиями, проведенными Счетной палатой в 2006 году, выявлены серьезные нарушения исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, использования бюджетных средств.

Анализ результатов контрольных мероприятий, осуществленных Счетной палатой, показывает, что общий объем финансовых нарушений, включая нецелевое использование средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, составил 122,7 млрд. рублей. В том числе установлены факты ущерба государству в сумме 13,8 млрд. рублей, материалы по которым Счетной палатой направлены в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Главную военную прокуратуру, Министерство финансов Российской Федерации, другие министерства и ведомства. Устранено финансовых нарушений на сумму 2,2 млрд. рублей. Объем нецелевого использования бюджетных средств составил 1,1 млрд. рублей. Блокировано и возмещено средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 0,3 млрд. рублей.

В разрезе видов бюджетов и бюджетных периодов выявленные объемы нецелевого использования бюджетных средств распределились следующим образом.

Таблица 3.1 – Нецелевое использование бюджетных средств, млн. рублей [11, c. 3]

Вид бюджета

Нецелевое использование бюджетных средств

выявлено

блокировано, возмещено

Федеральный бюджет

в том числе:

797,4

276,7

2007 года и предшествующих лет

110,4

122,7

2008 года

615,3

153,6

2009 года

71,6

0,4

Бюджеты субъектов Российской Федерации

280,5

6,3

Бюджеты государственных внебюджетных фондов

0

12,5

Всего по видам бюджетов

1077,9

295,5

О содержании принятых Коллегией Счетной палаты решений по основным результатам контрольных мероприятий регулярно информировались Президент Российской Федерации и палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

По результатам контрольных мероприятий в Правительство Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 440 представлений Счетной палаты, в том числе 18 – в Правительство Российской Федерации. В отчетный период Коллегией Счетной палаты принимались необходимые меры по совершенствованию системы контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты участниками бюджетного процесса. По состоянию на 1 января 2006 года из 326 представлений Счетной палаты, срок исполнения которых истек, исполнено полностью или частично 297 представлений, или 91% [15, с. 34].

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оперативный лизинг
Этот вид лизинга применяется при небольших сроках аренды оборудования, при котором продолжительность жизненного цикла изделия значительно больше контрактного срока аренды. При оперативном лизинге оборудование не полностью амортизируется за время аренды, и может быть вновь сдано в аренду или возвращ ...

Риски при реализации программы «Народного IPO»
Основные задачи, которые планируется решить при реализации проекта: предоставить казахстанцам возможность стать владельцами акций крупнейших предприятий страны, дать импульс к дальнейшему развитию отечественного рынка ценных бумаг, повысить уровень прозрачности корпоративного управления в националь ...

Понятие банковской конкуренции и сфера её деятельности
В общем виде конкуренцию можно определить как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели. Такими рыночными субъектами являются либо продавцы, либо покупатели. Характерные признаки конкуренции следующие: ¾ Существование рынков с альтернативными возможн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru