Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Страница 1

Контрольными мероприятиями, проведенными Счетной палатой в 2006 году, выявлены серьезные нарушения исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, использования бюджетных средств.

Анализ результатов контрольных мероприятий, осуществленных Счетной палатой, показывает, что общий объем финансовых нарушений, включая нецелевое использование средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, составил 122,7 млрд. рублей. В том числе установлены факты ущерба государству в сумме 13,8 млрд. рублей, материалы по которым Счетной палатой направлены в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Главную военную прокуратуру, Министерство финансов Российской Федерации, другие министерства и ведомства. Устранено финансовых нарушений на сумму 2,2 млрд. рублей. Объем нецелевого использования бюджетных средств составил 1,1 млрд. рублей. Блокировано и возмещено средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 0,3 млрд. рублей.

В разрезе видов бюджетов и бюджетных периодов выявленные объемы нецелевого использования бюджетных средств распределились следующим образом.

Таблица 3.1 – Нецелевое использование бюджетных средств, млн. рублей [11, c. 3]

Вид бюджета

Нецелевое использование бюджетных средств

выявлено

блокировано, возмещено

Федеральный бюджет

в том числе:

797,4

276,7

2007 года и предшествующих лет

110,4

122,7

2008 года

615,3

153,6

2009 года

71,6

0,4

Бюджеты субъектов Российской Федерации

280,5

6,3

Бюджеты государственных внебюджетных фондов

0

12,5

Всего по видам бюджетов

1077,9

295,5

О содержании принятых Коллегией Счетной палаты решений по основным результатам контрольных мероприятий регулярно информировались Президент Российской Федерации и палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

По результатам контрольных мероприятий в Правительство Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 440 представлений Счетной палаты, в том числе 18 – в Правительство Российской Федерации. В отчетный период Коллегией Счетной палаты принимались необходимые меры по совершенствованию системы контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты участниками бюджетного процесса. По состоянию на 1 января 2006 года из 326 представлений Счетной палаты, срок исполнения которых истек, исполнено полностью или частично 297 представлений, или 91% [15, с. 34].

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Пенсионный фонд Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) — крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-I. Подразделения ПФР (свыше 2,5 тыс. терри ...

Особенности и различия бухгалтерского и налогового учета налога на добавленную стоимость
Различия бухгалтерского и налогового учета налога на добавленную стоимость в настоящее время очень велики и увидеть каждый процесс в отдельности достаточно очень сложно. В первую очередь следует отметить, что в налоговом учете отсутствует метод оценки товаров по продажным ценам. Поэтому организации ...

Оценка динамики состава и структуры имущества предприятия
Анализ финансово-экономического состояния предприятия следует начинать с общей характеристики состава и структуры актива (имущества) и пассива (обязательств) баланса. Оценка динамики состава и структуры имущества предприятия и источников их образования приведена в таблице 2.1. По данным 2010г. Можн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru