Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Страница 1

Контрольными мероприятиями, проведенными Счетной палатой в 2006 году, выявлены серьезные нарушения исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, использования бюджетных средств.

Анализ результатов контрольных мероприятий, осуществленных Счетной палатой, показывает, что общий объем финансовых нарушений, включая нецелевое использование средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, составил 122,7 млрд. рублей. В том числе установлены факты ущерба государству в сумме 13,8 млрд. рублей, материалы по которым Счетной палатой направлены в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Главную военную прокуратуру, Министерство финансов Российской Федерации, другие министерства и ведомства. Устранено финансовых нарушений на сумму 2,2 млрд. рублей. Объем нецелевого использования бюджетных средств составил 1,1 млрд. рублей. Блокировано и возмещено средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 0,3 млрд. рублей.

В разрезе видов бюджетов и бюджетных периодов выявленные объемы нецелевого использования бюджетных средств распределились следующим образом.

Таблица 3.1 – Нецелевое использование бюджетных средств, млн. рублей [11, c. 3]

Вид бюджета

Нецелевое использование бюджетных средств

выявлено

блокировано, возмещено

Федеральный бюджет

в том числе:

797,4

276,7

2007 года и предшествующих лет

110,4

122,7

2008 года

615,3

153,6

2009 года

71,6

0,4

Бюджеты субъектов Российской Федерации

280,5

6,3

Бюджеты государственных внебюджетных фондов

0

12,5

Всего по видам бюджетов

1077,9

295,5

О содержании принятых Коллегией Счетной палаты решений по основным результатам контрольных мероприятий регулярно информировались Президент Российской Федерации и палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

По результатам контрольных мероприятий в Правительство Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 440 представлений Счетной палаты, в том числе 18 – в Правительство Российской Федерации. В отчетный период Коллегией Счетной палаты принимались необходимые меры по совершенствованию системы контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты участниками бюджетного процесса. По состоянию на 1 января 2006 года из 326 представлений Счетной палаты, срок исполнения которых истек, исполнено полностью или частично 297 представлений, или 91% [15, с. 34].

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Финансовые особенности открытого и закрытого акционерных обществ
Акционерное общество (АО) - коммерческая организация, образуется путем объединения на паевой основе средств своих акционеров и относится к компаниям с ограниченной ответственностью, т. к отвечает по своим обязательствам только собственным капиталом. Имущественный риск акционеров ограничивается лишь ...

Социальная оценка эффективности функции налогообложения
Налоги как стоимостная категория имеют свои отличительные признаки и функции, которые выявляют их социально-экономическую сущность и назначение. Налоговая система осуществляет финансовую, стимулирующую, фискальную функции, посредством которых обеспечивается формирование доходной и расходной частей ...

Структура налогового органа и функции отделов
1.Руководство. 2.Отдел общего обеспечения. 2.1. Общий отдел. 2.2. Финансовый отдел. 2.3. Административно-хозяйсвенный отдел. 2.4. Юридический отдел. 3. Отдел информационно-аналитической работы. 3.1. Отдел автоматизации информационных систем. 3.2. Отдел системного и технического обеспечения. 3.3. От ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru