Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Финансовая информация » Управление доходами и расходами внебюджетных фондов РФ » Пути и методы совершенствования управления доходами и расходами внебюджетных фондов

Страница 1

Контрольными мероприятиями, проведенными Счетной палатой в 2006 году, выявлены серьезные нарушения исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, использования бюджетных средств.

Анализ результатов контрольных мероприятий, осуществленных Счетной палатой, показывает, что общий объем финансовых нарушений, включая нецелевое использование средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, составил 122,7 млрд. рублей. В том числе установлены факты ущерба государству в сумме 13,8 млрд. рублей, материалы по которым Счетной палатой направлены в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Главную военную прокуратуру, Министерство финансов Российской Федерации, другие министерства и ведомства. Устранено финансовых нарушений на сумму 2,2 млрд. рублей. Объем нецелевого использования бюджетных средств составил 1,1 млрд. рублей. Блокировано и возмещено средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 0,3 млрд. рублей.

В разрезе видов бюджетов и бюджетных периодов выявленные объемы нецелевого использования бюджетных средств распределились следующим образом.

Таблица 3.1 – Нецелевое использование бюджетных средств, млн. рублей [11, c. 3]

Вид бюджета

Нецелевое использование бюджетных средств

выявлено

блокировано, возмещено

Федеральный бюджет

в том числе:

797,4

276,7

2007 года и предшествующих лет

110,4

122,7

2008 года

615,3

153,6

2009 года

71,6

0,4

Бюджеты субъектов Российской Федерации

280,5

6,3

Бюджеты государственных внебюджетных фондов

0

12,5

Всего по видам бюджетов

1077,9

295,5

О содержании принятых Коллегией Счетной палаты решений по основным результатам контрольных мероприятий регулярно информировались Президент Российской Федерации и палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

По результатам контрольных мероприятий в Правительство Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 440 представлений Счетной палаты, в том числе 18 – в Правительство Российской Федерации. В отчетный период Коллегией Счетной палаты принимались необходимые меры по совершенствованию системы контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты участниками бюджетного процесса. По состоянию на 1 января 2006 года из 326 представлений Счетной палаты, срок исполнения которых истек, исполнено полностью или частично 297 представлений, или 91% [15, с. 34].

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Участники лизинговых отношений
Объектом лизинга может быть любое движимое и недвижимое имущество, относимое по действующей классификации к основ­ным средствам, подлежащим свободному обращению на рынке.[3] 1. Объект сделки — им может быть любой вид материальных ценностей, если он не меняет своей натурально-вещественной формы. Объ ...

Денежная масса, необходимая для осуществления функций денег, формы денег
Во всех общественных формациях, в которых существует закон денежного обращения, который был сформулирован К.Марксом при анализе форм стоимости денежного обращения. Он отвечает на вопрос, какое количество действительных денег необходимо обществу для обслуживания товарного обращения. Закон денежного ...

Анализ структуры баланса
Анализ структуры активов и пассивов бухгалтерского баланса является частью анализа имущественного положения организации при анализе финансового состояния предприятия. Анализ активов и пассивов баланса позволяет проследить динамику их состояния в анализируемом периоде. Анализ структуры и динамики ст ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru