Проанализировав общее состояние предприятия можно сделать предложения по улучшению финансового состояния предприятия:
1. Прежде всего, предприятие должно реализовать всю продукцию, которая застаивается на складах. Реализацией и продвижением продукции на рынок на предприятии занимается отдел маркетинга. Именно этот отдел должен обеспечить продвижение товара не только на отечественный рынок, но и за границу. Введение современной модели отдела маркетинга обеспечивает связь этого отдела со всеми другими отделами предприятия, которое обеспечивает их эффективную работу.
2. Снижение себестоимости продукции - разрешит предприятию быть конкурентноспособным на рынке сбыта: возможно за счет внедрения новой техники, технологий, более рационального использования как материальных так и трудовых ресурсов, уменьшение удельного веса постоянных затрат в себестоимости продукции, ведь снижение себестоимости продукции прямо пропорционально влияет на увеличение прибыли предприятия и формированию внутренних источников финансирования.
3. Увеличение денежных средств на расчетном счете предприятия, которое увеличит коэффициент абсолютной ликвидности и разрешит предприятию брать долго и краткосрочные займы в банках для финансирования текущей деятельности, которые выдаются лишь платежеспособным предприятиям, в которых коэффициент абсолютной ликвидности отвечает норме. Увеличение денежных средств можно обеспечить за счет реализации лишних производственных и непроизводственных фондов, сдачи их в аренду.
4. Производство и разработка новых видов продукции, которая заинтересует потребителей, а также получение лицензий на производство “ходовых” товаров, которое разрешит стабилизировать и улучшить финансовое состояние предприятия.
Другое по теме:
Методы, объекты и субъекты денежно-кредитной политики
Основная задача денежно-кредитной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали основным целям экономического развития: повышению деловой активности, снижению инфляции и поддержанию платёжного баланса. Объектами денежно-кредитной политики являются спрос и предложени ...
Налог на доход от продажи имущества
Доход, полученный от продажи квартир, жилых и садовых домов, дач, земельных участков и долей в праве на указанное имущество, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, не облагается налогом полностью (пункт 17.1 статьи 217 НК РФ). Данное налоговое освобождение предоставляется ...
Выводы
Маркетинговый анализ показал, что предприятие все больше расширяет сбыт в Сибирском федеральном округе; структура объема производства сместилась в сторону продукции с большей добавленной стоимостью; на 0,2% снизилось количество бракованной продукции. Анализируя выпуск и реализацию продукции, можно ...